Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Составьте схемы. родительские права. родительские права



3.3. Составьте схемы

родительские права

     
 


  порядок лишения прав:                 правовые последствия лишения прав:

1)……………………                              1)…………………………..

2)………………………                          2) …………………………….

3) и т.д.                                                    3) и т.д.

 

родительские права

     
 


ограничение прав:                            правовые последствия ограничения прав:

1)……………………                              1)…………………………..

2)………………………                          2) …………………………….

3) и т.д.                                                    3) и т.д.

 

Пункт:Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей

Составьте таблицу:

 

Форма воспитания детей Особенности
   
   
   

 

    Смотрите & 10, стр. 100   Смотрите учебник, стр. 100 – 103   Приложение № 2 (статьи 54 – 66 Семейного кодекса РФ)   Смотрите учебник, стр. 106 – 107  
  УЭ – 4 Выходной контроль   Цель:
  • обобщить полученные знания
Закрепление знаний и способов действий.  Решите правовые задачи.  Задача 1.
  • После развода супругов жена, оставшаяся с темя детьми – 19, 14 и 5 лет, подала заявление в суд на взыскание алиментов с бывшего мужа.
Определите размер алиментов, если его заработок составляет 15 тысяч рублей.  Задача 2.
  • Малолетний Иван остался без попечения родителей. В органы опеки и попечительства с просьбой назначить опекуном Ивана обратились его родственники: тетя Ивана, лишённая родительских прав в отношении своего ребёнка; его дядя – геолог; старший брат Ивана 20 лет.
 Кто из перечисленных лиц может быть назначен опекуном Ивана? Свой ответ аргументируйте.  
   
  УЭ – 4 Домашнее задание Цель: Закрепить полученные на уроке знания. Задание I уровня:
  • Уметь аргументировано ответить на поставленные в модуле вопросы.
Задание II уровня: Уметь ответить на вопросы: 1. Каждый ли ребёнок в семье личность? 2. Почему в брак можно вступать лишь с 18 лет? 3. Всегда ли родители действуют в интересах своих детей?   Задание III уровня:
  1. На основании предложенных материалов составьте свой Закон «О семье».
  2. Разбившись на пары составьте брачный договор.
 
 
  УЭ – 5 Рефлексия Цель: оценить свою работу на уроке 1. Удовлетворён ли я своей работой на уроке? Почему? 2. Моя оценка урока. Если отрицательная  оценка, то почему?  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.