Вопросы для контрольных работ для студентов заочного отделения
Вопросы для контрольных работ для студентов заочного отделения
по дисциплине «Педагогическая психология»
Вариант 1.
1. Назовите и дайте характеристику компонентам психологической готовности ребенка к обучению в школе.
- Сравните и определите различия в понятиях «воспитанность» и «воспитуемость».
Вариант 2.
- Дайте характеристику педагогических ошибок в деятельности учителя. Определите меры по их профилактике.
- Назовите и охарактеризуйте компоненты учебной деятельности.
Вариант 3.
- Дайте характеристику этапам общения на уроке.
- Охарактеризуйте особенности студента как субъекта учебной деятельности
Вариант 4.
- Дайте классификацию способов воздействия в процессе педагогического общения.
- Охарактеризовать основные и второстепенные качества личности педагога.
Вариант 5.
- Дайте характеристику общим и специальным педагогическим способностям.
- Назовите виды и причины педагогических затруднений в работе учителя и определите меры по их коррекции.
Вариант 6
- Назовите психологические показатели обучаемости как компонента учебной деятельности.
- Охарактеризуйте личностно-ориентированный подход в обучении.
Вариант 7.
- Назовите и дайте характеристику видам учебных задач.
- Определите и дайте характеристику ролям учителя в процессе педагогического общения.
Вариант 8.
- Определите структуру педагогического общения.
- Назовите критерии эффективного и неэффективного оценивания учащихся.
Вариант 9.
1. Охарактеризуйте критерии эффективности труда учителя.
2. Определите различия в понятиях «обученность» и «обучаемость».
Вариант 10.
1. Охарактеризуйте психологические особенности работы с одаренными детьми в процессе обучения
2. Определите психологическую структуру урока.
|