Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





На лошадке ехали,. До горы доехали.. В гору поднимались,. А потом спускались.. Эй, кузнец!. Молодец,. Захромал мой жеребец.. Ты подкуй его опять.. Отчего не подковать!. Вот гвоздь,. Вот подкова.. И готово!. Скачи, моя лошадка!. Быстрее в город мчись!. В к



На лошадке ехали,

До горы доехали.

В гору поднимались,

А потом спускались.

Строим горку из клавес.

8. «Ой! Пока мы спускались с горы, у нашей лошадки отвалилась подкова! Давай подкуём её заново.

Это гвоздь (ставим палочку на пол вертикально), а это – молоток (поднимаем 2-ую палочку и стучим по «гвоздю»). Сейчас все вместе мы будем заколачивать гвоздики».


Эй, кузнец!

Молодец,

Захромал мой жеребец.

Ты подкуй его опять.

- Отчего не подковать!

Вот гвоздь,

Вот подкова.

Раз, два –

И готово!


9. Игра с музыкальными молоточками и массаж под музыку для малышей (легко постукиваем молоточком или указательным пальчиком по своим стопам и стопам ребёнка).

Ай, туки-туки-туки! Застучали молотки, Застучали молотки, Заиграли в пяточки!  
Ток-тук! Ток-тук! Молоток – хороший друг! Повторяем 2 раза.

10. Устала лошадка, проголодалась. Давайте её угостим свежей травкой!» Пальчиковая игра. [Е7]

Одной рукой я травку рву,

Хватательные движения левой и правой рукой.

Другой рукой я травку рву.
Я травкой накормлю коня. Вот сколько травки у меня! Протягиваем ладошки вперёд, «кормим» лошадку.

11. Игра на коленях. Мамы усаживают ребёнка к себе на колени и легко подбрасывают его в ритм стихотворения. В конце заваливаемся на бок – бух! Игра повторяется несколько раз.

Скачи, моя лошадка!

Быстрее в город мчись!

Но только осторожней –

В канавку не свались!

«Бух! – свалилась лошадка».

12. Поделка «Пластилиновые заплатки».


«Ребята, сейчас я каждому дам лошадку. Её нужно украсить пластилиновыми шариками – вот так!»

Во время выполнения поделки фоном можно включить трек «Звуки природы – Деревня». Понадобится пластилин и распечатанное изображение лошадки[Е8] .


13. Ритуал прощания[Е9] . Песня «Паровоз-воз-воз».

Показываем детям картинку с изображением паровоза. Дуем в бутылку или играем на губной гармошке, имитируя гудок паровоза. Предлагаем всем сесть на поезд и отправиться домой.

«Садимся на паровоз, поедем домой!»

Паровоз-воз-воз, паровозик! Малышей по улицам возит! Чух-чух-чух, Чики-чух-чух-чух, Чики-чух-чух-чух, Чики-чух! Чух! Идём по кругу, крутим «колёсики» по бокам. Припев.
Паровоз-воз-воз, Погуди-ка! Паровоз-воз-воз, Постучи-ка! Движемся в обратную сторону. Повторяем припев.

 


 

[Е1]Настрой на работу.

[Е2]Учимся катать мячик, отвечать на вопрос «Как тебя зовут?»

[Е3]Развитие речи. Пополнение словарного запаса («грива», «хвост», «копыта» и др.)

[Е4]Учим основные цвета.

Для игры понадобятся кубики разных цветов

[Е5]Бежим по комнате каждый по своей «дорожке», стараясь не сталкиваться.

На слова «Цок-цок-цок» останавливаемся и гремим погремушкой.3 раза. В остальное время инструменты молчат.

[Е6]Игра для развития чувства ритма.

[Е7]Развитие мелкой моторики.

[Е8]Заготавливаем заранее шарики из пластилина разного цвета: коричневого, красного, оранжевого и розового.

Учим ребёнка брать по одному шарику, класть его на дырочку и прилеплять указательным пальчиком, удерживая остальные пальцы в кулачке.

В возрасте 1 года некоторые дети используют большой палец, это допустимо.

[Е9]Учимся держать круг, менять направление движения. Развитие речи – звукоподражание «Чух! Чух!»

Ритуал помогает собрать внимание детей и спокойно уйти с занятия.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.