|
|||||||||||||||
На лошадке ехали,. До горы доехали.. В гору поднимались,. А потом спускались.. Эй, кузнец!. Молодец,. Захромал мой жеребец.. Ты подкуй его опять.. Отчего не подковать!. Вот гвоздь,. Вот подкова.. И готово!. Скачи, моя лошадка!. Быстрее в город мчись!. В к ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 На лошадке ехали, До горы доехали. В гору поднимались, А потом спускались. Строим горку из клавес. 8. «Ой! Пока мы спускались с горы, у нашей лошадки отвалилась подкова! Давай подкуём её заново. Это гвоздь (ставим палочку на пол вертикально), а это – молоток (поднимаем 2-ую палочку и стучим по «гвоздю»). Сейчас все вместе мы будем заколачивать гвоздики». Эй, кузнец! Молодец, Захромал мой жеребец. Ты подкуй его опять. - Отчего не подковать! Вот гвоздь, Вот подкова. Раз, два – И готово! 9. Игра с музыкальными молоточками и массаж под музыку для малышей (легко постукиваем молоточком или указательным пальчиком по своим стопам и стопам ребёнка).
10. Устала лошадка, проголодалась. Давайте её угостим свежей травкой!» Пальчиковая игра. [Е7]
11. Игра на коленях. Мамы усаживают ребёнка к себе на колени и легко подбрасывают его в ритм стихотворения. В конце заваливаемся на бок – бух! Игра повторяется несколько раз. Скачи, моя лошадка! Быстрее в город мчись! Но только осторожней – В канавку не свались! «Бух! – свалилась лошадка». 12. Поделка «Пластилиновые заплатки». «Ребята, сейчас я каждому дам лошадку. Её нужно украсить пластилиновыми шариками – вот так!» Во время выполнения поделки фоном можно включить трек «Звуки природы – Деревня». Понадобится пластилин и распечатанное изображение лошадки[Е8] . 13. Ритуал прощания[Е9] . Песня «Паровоз-воз-воз». Показываем детям картинку с изображением паровоза. Дуем в бутылку или играем на губной гармошке, имитируя гудок паровоза. Предлагаем всем сесть на поезд и отправиться домой. «Садимся на паровоз, поедем домой!»
[Е1]Настрой на работу. [Е2]Учимся катать мячик, отвечать на вопрос «Как тебя зовут?» [Е3]Развитие речи. Пополнение словарного запаса («грива», «хвост», «копыта» и др.) [Е4]Учим основные цвета. Для игры понадобятся кубики разных цветов [Е5]Бежим по комнате каждый по своей «дорожке», стараясь не сталкиваться. На слова «Цок-цок-цок» останавливаемся и гремим погремушкой.3 раза. В остальное время инструменты молчат. [Е6]Игра для развития чувства ритма. [Е7]Развитие мелкой моторики. [Е8]Заготавливаем заранее шарики из пластилина разного цвета: коричневого, красного, оранжевого и розового. Учим ребёнка брать по одному шарику, класть его на дырочку и прилеплять указательным пальчиком, удерживая остальные пальцы в кулачке. В возрасте 1 года некоторые дети используют большой палец, это допустимо. [Е9]Учимся держать круг, менять направление движения. Развитие речи – звукоподражание «Чух! Чух!» Ритуал помогает собрать внимание детей и спокойно уйти с занятия.
|
|||||||||||||||
|