|
|||
Динь-дон, дили-дон!. Позвоним в этот дом.. Кто в домике живёт?. Чей услышим голосок?. Большие ноги. Шли по дороге.. Топ-топ-топ!. Топ-топ-топ!. А маленькие ножки. Бежали по дорожке.. Топ-топ-топ-топ-топ!. Топ-топ-топ-топ-топ!. Скачут, скачут две лошадки,.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Занятие «ЛОШАДКА» 1. Звеним колокольчиком, зовем детей в комнату для занятий и поём[Е1] . 2. Здороваемся с каждым ребенком – катим мяч и говорим «Меня зовут… А тебя как?» Он отвечает сам и катит мяч обратно[Е2] . При необходимости мама помогает малышу. 3. Показываем детям дом. Предлагаем узнать, кто в нём живёт. А для этого позвонить в колокольчик. Динь-дон, дили-дон! Позвоним в этот дом. Кто в домике живёт? Чей услышим голосок? Включаем запись «Звуки животных – лошадь». В домике живёт лошадь! Иго-го-го! 4. «Давай найдём, где у лошадки хвост? А это копыта. Ещё у лошадки есть грива. Вот какая[Е3] !» Подходим к каждому ребёнку с игрушкой и предлагаем показать на лошадке ту или иную часть тела. 5. «Прискакала лошадка и принесла с собой кубики: КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ (выкладываем кубики перед детьми[Е4] ). Моя лошадка села на КРАСНЫЙ кубик. Маша, а твоя лошадка сядет на какой кубик? (предлагаем ребёнку поставить игрушку на любой понравившийся ему кубик). У тебя лошадка села на ЖЁЛТЫЙ кубик». А теперь мы пойдём по дорожке в другой домик. В нём живёт подружка нашей лошадки (песня «Большие ноги»). Игра с маракасами, бубенцами или погремушками. Большие ноги Шли по дороге. Топ-топ-топ! Топ-топ-топ! А маленькие ножки Бежали по дорожке. Топ-топ-топ-топ-топ! Топ-топ-топ-топ-топ! 6. «Встретились Красавка и Звёздочка. Они поедут в город, и нас собой возьмут» (песня «Две лошадки[Е5] »). Скачут, скачут две лошадки, Цок, цок, цок! Мчатся, мчатся без оглядки, Цок, цок, цок! Скачут, скачут в город новый, Цок, цок, цок! Звонко цокают подковы, Цок, цок, цок! 7. Игра с клавесами (палочками). Отстукиваем ритм потешки. [Е6]
|
|||
|