|
|||
Ответы детей. Оценочно-рефлексивный ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Ответы детей Один из участников садится на этот стул в центр круга, остальные делают ему комплименты. Он благодарит всех, затем на стул садится следующий участник и т. д. Рефлексия: Выполнив упражнение, участники группы обсуждают его по схеме: Дети выполняют действия в соответствии с заданием педагога Ответы детей: Дети выполняют творческую работ Знакомство детей с понятием “толерантность” и историей его происхождения. Развито зрительное восприятие Развита диалогическая речь Развита диалогическая речь Развитие основ позитивного взаимодействия и эмоциональной отзывчивости детей между собой. Развитие коммуникативных навыков, умения взаимодействовать в группе сверстников; Развитие творческого потенциала дошкольников. Оценочно-рефлексивный – Ребята, чтобы завершить наше занятие, давайте все вместе споем песенку, тоже веселую. – Ребята, большое спасибо всем вам за сегодняшнюю работу, я хочу, чтобы вы не забывали о том, что каждый из нас индивидуален и неповторим, надо верить в свои силы и тогда сможешь достичь успеха. Будьте толерантны!
|
|||
|