|
|||
Warming-up & Maintenance ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Warming-up & Maintenance | Greetings (in English), introducing | Hello! Nice to meet you! My name’s …What is your name? | Учащиеся слушают и повторяют фразу Nice to meet you,too. Учащиеся тренируют фразу, учатся отвечать и задавать вопрос |
Игра «Where are you from?» | Правила: учащиеся получают листочек с речевым образцом и выделенным словом-названием страны (прим.: у каждого учащегося в листочке разная выделенная страна). Учащийся произносит вслух речевой образец, остальные слушают и запоминают. После того, как все рассказали, учитель начинает задавать вопросы Where is Masha from? Where is Dasha from? и т.д. Задача остальных ребят – ответить, используя речевой образец Masha is from … (можно написать опору на доске или вывести на слайде)
| Учащиеся участвуют в игре | |
New Learning and Practice | Повторение ранее изученных звуков | Учитель показывает карточки со звуками | Учащиеся фронтально произносят |
Работа с учебником | SB: p.6, ex. 7,8 | Учащиеся читают вслух фронтально, затем друг другу в паре | |
Формирование навыков аудирования | WB; p. 4, ex. E,F | Учащиеся выполняют задания в рабочей тетради (слушают и отмечают) | |
Знакомство с буквами | SB;p.7, ex.10, 11,12 | Учащиеся выполняют задания в учебнике и участвуют в конкурсе (упр.11) | |
Работа с учебником | SB;p.8, ex.2,3,4 (учитель делает акцент на то, как важно различать гласные по долготе и краткости) | Слушают и повторяют | |
Игра «Clap,Hop&Stomp» | Правила: учитель произносит слог из упр.2. Если слог краткий, ребята хлопают, если долгий - подпрыгивают | Участвуют в игре | |
Игра «Hit the ball» | Правила: учащемуся необходимо без остановки отбивать мяч от пола и при этом считать до 5 вперед и обратно. Тот, кто справляется, получает приз (наклейку на тетрадь). | Учащиеся участвуют в игре | |
Wrapping up | Рефлексия | Чему же мы сегодня научились? Назовите три английских слова (или фразы), которые вы запомнили; назовите английские буквы, которые мы выучили на уроке; посчитайте до 5 по-английски. Назовите то, что вам понравилось и не очень понравилось на уроке. | Учащиеся участвуют в беседе |
Формулирование домашнего задания | В рабочей тетради письменно:стр.4,упр.D, стр.5, упр.A,B Смотреть видео-задания к уроку. По желанию: нарисовать плакат с изученными на уроке буквами | Учащиеся записывают задание в дневник, задают вопросы |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|