Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Warming-up & Maintenance



Warming-up & Maintenance

Greetings (in English), introducing Hello! Nice to meet you! My name’s …What is your name? Учащиеся слушают и повторяют фразу Nice to meet you,too. Учащиеся тренируют фразу, учатся отвечать и задавать вопрос
Игра «Where are you from?» Правила: учащиеся получают листочек с речевым образцом и выделенным словом-названием страны (прим.: у каждого учащегося в листочке разная выделенная страна). Учащийся произносит вслух речевой образец, остальные слушают и запоминают. После того, как все рассказали, учитель начинает задавать вопросы Where is Masha from? Where is Dasha from? и т.д. Задача остальных ребят – ответить, используя речевой образец Masha is from … (можно написать опору на доске или вывести на слайде)
Where are you from? I’m from__________   Russia   the USA  Canada       the UK New Zealand  

 

Учащиеся участвуют в игре
New Learning and Practice Повторение ранее изученных звуков Учитель показывает карточки со звуками Учащиеся фронтально произносят
  Работа с учебником SB: p.6, ex. 7,8 Учащиеся читают вслух фронтально, затем друг другу в паре
  Формирование навыков аудирования WB; p. 4, ex. E,F Учащиеся выполняют задания в рабочей тетради (слушают и отмечают)
  Знакомство с буквами SB;p.7, ex.10, 11,12 Учащиеся выполняют задания в учебнике и участвуют в конкурсе (упр.11)
  Работа с учебником SB;p.8, ex.2,3,4 (учитель делает акцент на то, как важно различать гласные по долготе и краткости) Слушают и повторяют
  Игра «Clap,Hop&Stomp» Правила: учитель произносит слог из упр.2. Если слог краткий, ребята хлопают, если долгий - подпрыгивают Участвуют в игре
  Игра «Hit the ball» Правила: учащемуся необходимо без остановки отбивать мяч от пола и при этом считать до 5 вперед и обратно. Тот, кто справляется, получает приз (наклейку на тетрадь). Учащиеся участвуют в игре
Wrapping up Рефлексия Чему же мы сегодня научились? Назовите три английских слова (или фразы), которые вы запомнили; назовите английские буквы, которые мы выучили на уроке; посчитайте до 5 по-английски. Назовите то, что вам понравилось и не очень понравилось на уроке. Учащиеся участвуют в беседе
  Формулирование домашнего задания В рабочей тетради письменно:стр.4,упр.D, стр.5, упр.A,B Смотреть видео-задания к уроку. По желанию: нарисовать плакат с изученными на уроке буквами Учащиеся записывают задание в дневник, задают вопросы


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.