
Главная
Контакты
Случайная статья
|
Forward 2. Warming-up & Maintenance
Forward 2
Lesson 1
Age
| 8-9
| Time
| 40 min
| Structures and target voc
| Hello! Nice to meet you, too. How are you? Fine, thanks. Great! Where are you from? I’m from England (Russia, the USA, Australia, Canada, New Zealand)
|
Название этапа урока
| Содержание этапа
| Действия учителя
| Действия учащихся
| |
Warming-up & Maintenance
| Greetings (in English)
| Hello! My name is….Nice to meet you!
| Учащиеся слушают и повторяют фразу Nice to meet you,too.
|
Вводная беседа
ppt: the pictures (Mickey Mouse, a hotdog, etc)
| Знаете ли вы, кто такой Микки Маус? А что такое хотдог? А автобусы бывают двухэтажными? Хотели бы вы побывать в сказочном парке «Мир Уолта Диснея»?
Сегодня мы начинаем путешествие в удивительный мир английского языка.
| Учащиеся участвуют в беседе (фронтально)
|
New Learning and Practice
| The poster «Countries»
(погружение в языковую среду, тренировка произносительных навыков (название стран)
| А в каких странах говорят на английском языке? Давайте посмотрим, куда мы отправляемся.
| Учащиеся повторяют за учителем названия стран на английском языке (фронтально, индивидуально)
|
| Знакомство с Чарли (плюшевым медвежонком-помощником)
Учитель разыгрывает диалог с Чарли
| Ребята, а я хочу вас кое с кем познакомить. Послушайте и скажите, из какой страны мой друг.
-Oh, hello, Charlie!
-Hello, teacher!
-How are you, Charlie?
-Fine, thanks. And you?
-Great! Where are you from?
-I’m from England. And you?
-I’m from Russia.
| Учащиеся активно слушают и отвечают на вопрос
|
| Тренировка произносительных навыков, формирование речевых навыков
| Учитель разыгрывает мини-диалоги с учащимися, Чарли помогает.
Тренировка речевых конструкций:
Hello! How are you? Fine, thanks. Great! Where are you from? I’m from England (Russia, the USA, Australia, Canada, New Zealand)
| Учащиеся участвуют в диалоге с учителем и Чарли.
По желанию разыгрывают диалоги в паре между собой.
|
| Работа с учебником
| SB: p.4-5, ex. 1,2, p.5, ex. 3,4,5
SB: p.6,ex. 7,8
| Учащиеся читают анкеты, рассказывают о себе, узнают, из каких стран родом ребята-герои учебника, слушают, повторяют и читают слова
|
| Игра «Clap,Hop&Stomp»
| Правила: учитель (а затем эстафета передается другому или другим учащимся) читает любое слово из упр.8. Если учащиеся в слове слышат звук {e},начинают хлопать в ладоши, звук {æ} – подпрыгивать, {i}- топать ногами.
| Учащиеся участвуют в игре.
|
| Работа с учебником
| SB: p.6, ex.9
| Учащиеся слушают стишок и читают транскрипцию
|
Wrapping up
| Рефлексия
| Чему же мы сегодня научились?
Назовите три английских слова (или фразы), которые вы запомнили; назовите три английских звука в транскрипции;
Назовите то, что вам понравилось и не очень понравилось на уроке.
| Учащиеся участвуют в беседе
|
| Формулирование домашнего задания
| В учебнике устно: стр.6,упр.7,8
В рабочей тетради письменно:стр.3,упр.A,B
По желанию: нарисовать плакат со звуками-транскрипцией, которые не схожи с русскими звуками
| Учащиеся записывают задание в дневник, задают вопросы
|