Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Forward 2. Warming-up & Maintenance



Forward 2

Lesson 1

Age 8-9
Time 40 min
Structures and target voc Hello! Nice to meet you, too. How are you? Fine, thanks. Great! Where are you from? I’m from England (Russia, the USA, Australia, Canada, New Zealand)
Название этапа урока Содержание этапа Действия учителя Действия учащихся

Warming-up & Maintenance

Greetings (in English) Hello! My name is….Nice to meet you! Учащиеся слушают и повторяют фразу Nice to meet you,too.
Вводная беседа ppt: the pictures (Mickey Mouse, a hotdog, etc) Знаете ли вы, кто такой Микки Маус? А что такое хотдог? А автобусы бывают двухэтажными? Хотели бы вы побывать в сказочном парке «Мир Уолта Диснея»? Сегодня мы начинаем путешествие в удивительный мир английского языка.   Учащиеся участвуют в беседе (фронтально)
New Learning and Practice The poster «Countries» (погружение в языковую среду, тренировка произносительных навыков (название стран) А в каких странах говорят на английском языке? Давайте посмотрим, куда мы отправляемся. Учащиеся повторяют за учителем названия стран на английском языке (фронтально, индивидуально)
  Знакомство с Чарли (плюшевым медвежонком-помощником) Учитель разыгрывает диалог с Чарли Ребята, а я хочу вас кое с кем познакомить. Послушайте и скажите, из какой страны мой друг. -Oh, hello, Charlie! -Hello, teacher! -How are you, Charlie? -Fine, thanks. And you? -Great! Where are you from? -I’m from England. And you? -I’m from Russia.   Учащиеся активно слушают и отвечают на вопрос
  Тренировка произносительных навыков, формирование речевых навыков Учитель разыгрывает мини-диалоги с учащимися, Чарли помогает. Тренировка речевых конструкций: Hello! How are you? Fine, thanks. Great! Where are you from? I’m from England (Russia, the USA, Australia, Canada, New Zealand) Учащиеся участвуют в диалоге с учителем и Чарли. По желанию разыгрывают диалоги в паре между собой.
  Работа с учебником SB: p.4-5, ex. 1,2, p.5, ex. 3,4,5     SB: p.6,ex. 7,8 Учащиеся читают анкеты, рассказывают о себе, узнают, из каких стран родом ребята-герои учебника, слушают, повторяют и читают слова
  Игра «Clap,Hop&Stomp» Правила: учитель (а затем эстафета передается другому или другим учащимся) читает любое слово из упр.8. Если учащиеся в слове слышат звук {e},начинают хлопать в ладоши, звук {æ} – подпрыгивать, {i}- топать ногами.   Учащиеся участвуют в игре.
  Работа с учебником SB: p.6, ex.9 Учащиеся слушают стишок и читают транскрипцию
Wrapping up Рефлексия Чему же мы сегодня научились? Назовите три английских слова (или фразы), которые вы запомнили; назовите три английских звука в транскрипции; Назовите то, что вам понравилось и не очень понравилось на уроке. Учащиеся участвуют в беседе
  Формулирование домашнего задания В учебнике устно: стр.6,упр.7,8 В рабочей тетради письменно:стр.3,упр.A,B По желанию: нарисовать плакат со звуками-транскрипцией, которые не схожи с русскими звуками Учащиеся записывают задание в дневник, задают вопросы

Lesson 1

Age 8-9
Time 40 min
Structures and target voc Hello! Nice to meet you, too. How are you? Fine, thanks. Great! Where are you from? I’m from England (Russia, the USA, Australia, Canada, New Zealand). My name’s …What is your name? Masha is from… The letters; Aa, Bb, Kk, Tt
Название этапа урока Содержание этапа Действия учителя Действия учащихся


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.