Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Определение стратегии проектируемой гостиницы



Определение стратегии проектируемой гостиницы

На первом этапе создания гостиницы необходимо использовать стратегию концентрированного роста, то есть стратегию развития предлагаемых услуг. Данная стратегия предполагает решение задач роста за счет предоставления услуг на выбранном сегменте рынка.

Определим стратегии для хозяйственных подразделений.

Стратегия службы размещения - создание непрерывного процесса приема и размещения отдыхающих.

Стратегия службы маркетинга - создание потребности населения в предлагаемой услуге.

Стратегия финансовой службы - создание оптимальной системы по использованию финансовых ресурсов.

Стратегия кадровой службы - обеспечение гостиницы квалифицированными кадрами.

Стратегия службы питания - разработка сбалансированного питания для групп отдыхающих.

Планирование потребности в материальных ресурсах и персонале службы

Оказание услуг гостеприимства связано с обязательным использованием определенного оборудования и инвентаря, поэтому качество инженерно-технического обеспечения услуги также названо в составе факторов, влияющих на деятельность гостиницы. Современные гостиницы снабжены большим количеством сложного инженерно-технического оборудования. Это центральное отопление, системы: холодная и горячая вода, противопожарная система, канализация, мусоропроводы и вентиляция. Здания оборудованы электросетью, теле- и радио установками, сигнализацией, телефонами. Установлены современные скоростные лифты. Инженерно-техническое оборудование рассматривается как комплекс готовых, постоянно действующих условий, направленных на удовлетворение культурно-бытовых потребностей постояльцев, проживающих в гостинице. Качество этого оборудование влияет на комфорт проживания постояльцев. Обеспечением исправности работы инженерно-технического оборудования гостиницы занимается служба технической эксплуатации.

Планирование материально-технического обеспечения (снабжения) гостиниц на современном этапе призвано решать следующие задачи:

1) оно должно обеспечить непрерывность работы гостиничного предприятия, что достигается путем правильной организации поставок материалов в гостиницу в необходимом количестве и соответствующего качества;

2) способствовать повышению технического уровня производства услуг, способствовать внедрению новых технологий и автоматизации процессов, а также расширению ассортимента дополнительных услуг, которые, в свою очередь, являются важнейшим фактором увеличения прибыли гостиницы;

3) материально-техническое обеспечение должно быть направлено на повышение качества обслуживания путем закупки товаров высокого качества для наиболее полного удовлетворения клиента;

4) материально-техническое обеспечение должно быть направлено на повышение производительности труда;

5) план материально-технического обеспечения должен быть направлен на экономию материальных ресурсов;

6) также план материально-технического обеспечения должен быть направлен на выполнение плана прибыли

Таким образом, эффективное использование материальных ресурсов, снижение норм их расхода обеспечивает уменьшение расхода основных и вспомогательных материалов (используемых при обслуживании и эксплуатации оборудования) на единицу выпускаемой продукции, а также позволяет снизить расход электроэнергии. Через себестоимость продукции снижение норм расхода материальных ресурсов, положительно влияет на показатели производственно-хозяйственной деятельности гостиничных предприятий (прибыль от реализации продукции, рентабельность производства).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.