Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Копейский политехнический колледж имени С.В. Хохрякова»



 

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Копейский политехнический колледж имени С.В. Хохрякова»

 

 

 

 

ПМ 01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Методические рекомендации

для обучающихся по выполнению курсового проекта

МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей

 

для специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

 

Копейск 2018

Рассмотрено цикловой комиссией   Протокол № _____ от «____» __________2018г. Председатель ЦК  ______/Е.А. Колмогорцева   Согласовано Методист _________Л.С.Переходько _________2018г.                УТВЕРЖДАЮ    Заместитель директора по УВР                 _____ Н.В.Типушкова  «____»___________2018г.  

 

 

Составитель: _________ Орлова Александра Викторовна, преподаватель ГБПОУ «КПК имени С.В. Хохрякова»)

 

 

Введение

 

Введение должно быть кратким (от одного до двух листов) и соответствовать теме дипломного проекта.

Во введении необходимо указать значение технического обслуживания и текущего ремонта в повышении работоспособности подвижного состава и обеспечения безопасности дорожного движения, задачи, в соответствии с которыми разрабатывается курсовой проект, цель проектирования и необходимость разработки темы.

 

1 Положение о техническом обслуживании и ремонте автомобильного транспорта

Основные направления деятельности работников автотранспорта по повышению надежности и безопасности движения подвижного состава, снижению расхода трудовых затрат, защите окружающей среды. Обязанность выполнения нормативов по ТО и ремонту, а так же корректировка их по Положению.

 

 

2 Расчет годовой производственной программы для всех видов технического обслуживания

2.1 Установление нормативов технического обслуживания

Расчет годовой производственной программы всех видов технического обслуживания начинается с установления нормативов.

Перед расчетом производственной программы необходимо: установить периодичность ТО-1, ТО-2, определить расчетную трудоемкость ТО и ТР/1000 км пробега, рассчитать нормы пробега до КР.

Все нормативы корректируются с помощью специальных коэффициентов К15 в зависимости от:

- категории условий эксплуатации – (куэ) - К1;

- модификации подвижного состава и организации его работы – К2;

- природно-климатических условий – К3;

- пробега с начала эксплуатации – К4;

- количество обслуживаний и ремонтируемых автомобилей на атп и количества технологически совместимых групп – К5.

Результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением отдельных коэффициентов:

- периодичность то – (К1∙К3);

- пробег до кр – (К1∙К2∙К3);

- трудоемкость то – (К2∙К5);

- трудоемкость тр – (К1∙К2∙К3∙К4∙К5);

- расход запасный частей – (К1∙К2∙К3).

Таблица 1-Списочный состав парка по маркам (моделям) автомобилей и технологически совместимым группам (пример)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.