|
|||||||
Копейский политехнический колледж имени С.В. Хохрякова»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Копейский политехнический колледж имени С.В. Хохрякова»
ПМ 01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Методические рекомендации для обучающихся по выполнению курсового проекта МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей
для специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Копейск 2018
Составитель: _________ Орлова Александра Викторовна, преподаватель ГБПОУ «КПК имени С.В. Хохрякова»)
Введение
Введение должно быть кратким (от одного до двух листов) и соответствовать теме дипломного проекта. Во введении необходимо указать значение технического обслуживания и текущего ремонта в повышении работоспособности подвижного состава и обеспечения безопасности дорожного движения, задачи, в соответствии с которыми разрабатывается курсовой проект, цель проектирования и необходимость разработки темы.
1 Положение о техническом обслуживании и ремонте автомобильного транспорта Основные направления деятельности работников автотранспорта по повышению надежности и безопасности движения подвижного состава, снижению расхода трудовых затрат, защите окружающей среды. Обязанность выполнения нормативов по ТО и ремонту, а так же корректировка их по Положению.
2 Расчет годовой производственной программы для всех видов технического обслуживания 2.1 Установление нормативов технического обслуживания Расчет годовой производственной программы всех видов технического обслуживания начинается с установления нормативов. Перед расчетом производственной программы необходимо: установить периодичность ТО-1, ТО-2, определить расчетную трудоемкость ТО и ТР/1000 км пробега, рассчитать нормы пробега до КР. Все нормативы корректируются с помощью специальных коэффициентов К1-К5 в зависимости от: - категории условий эксплуатации – (куэ) - К1; - модификации подвижного состава и организации его работы – К2; - природно-климатических условий – К3; - пробега с начала эксплуатации – К4; - количество обслуживаний и ремонтируемых автомобилей на атп и количества технологически совместимых групп – К5. Результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением отдельных коэффициентов: - периодичность то – (К1∙К3); - пробег до кр – (К1∙К2∙К3); - трудоемкость то – (К2∙К5); - трудоемкость тр – (К1∙К2∙К3∙К4∙К5); - расход запасный частей – (К1∙К2∙К3). Таблица 1-Списочный состав парка по маркам (моделям) автомобилей и технологически совместимым группам (пример)
|
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|