Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Объём материала. Примерные темы



Объём материала

В рамках проекта участник должен предоставить 3 материала.

1. Материал, сделанный самостоятельно на собственную тему;

2. Материал, сделанный самостоятельно на тему, предоставленную редакцией;

3. Материал, сделанный привлеченным участником (участником из числа знакомых).

Количество советов в каждом выпуске (лайфхаке): 10 – 15.

 

 

 

 

 

Примерные темы

1. Секреты Instagram. Как продвигать Всероссийский туристский слёт / форум?
2. ТОП10 алгоритмов. Как организовать конкурс туристской песни.
3. Не знаешь, как запустить челлендж среди туристских центров? Мы расскажем - как!
4. Хочешь стать экспертом по туризму в глянцевом журнале? Слушай сюда!
5. Простые решения: как подать заявку на грант в Фонд президентских грантов
6. Знаем, как весело доехать на краеведческий Фестиваль! Делимся информацией!
7. Кто лучше всех делает обзоры своих мероприятий? Ищем вместе!
8. ТОП10 алгоритмов. Как организовать конкурс туристской песни.
9. 15 подсказок как найти успешные кейсы Всероссийских проектов туристов и краеведов.
10. Как правильно выбрать travel-блогера в YouTube для партнёрства в рамках туристского проекта?
11. 10 книг, которые должен прочитать каждый краевед.
12. 15 сайтов для развития управленческих компетенций руководителя центра туризма и краеведения.
13. Наша инструкция: как постоянно публиковать свои новости на информационных ресурсах ФЦДЮТиК.
14. 12 пабликов в ВКонтакте, достойных нашего внимания.
15. ТОП туристско-краеведческих проектов мира! Надо знать!
16. Это секретно! Принципы создания креативного обзорного видеоролика экскурсии.
17. Как стать блогером-краеведом: первые шаги к миллиону подписчиков.
18. 15 идей из категории «Что написать, когда нечего написать» о Центре туризма и краеведения.
19. 20 идей для суперских фотографий похода.
20. Как влюбиться в туристские походы? Наши PR-рекомендации.
21. Спеши   получить подарок! Дарим   сильные технологии     проведения интерактивного квеста! 
22. 10 доказанных способов сделать быстро флешмоб на тему туризма.
23. Мобильные сервисы, нужные PR-менеджеру. Сегодня - 15!
24. О важном! О деловых качествах руководителей центра туризма – наша подборка.
25. Правила мотиваций детей на активное участие в фестивалях туризма.
26. Учимся делать интересные новости! 10 железно-бетонных советов.
27. 10 ресурсов для стильных, нужных и бесплатных фото для новостей о нашей деятельности.
28. Найдите себе хороших партнеров! В статье рассказали, как сделать это проще. 
29. Необходимые качества для будущего пиарщика в туризме. А вы знали?
30. 11 советов туристу, занимающемуся видеосъемкой.

 

31. 9 магических слов, чтобы привлечь детей к участию в конкурсе.
32. Ценные советы. Зачем вам нужен друг-пиарщик? 
33. И не благодарите! Крутые «инструменты» для совместной удалённой работы.
34. 7 причин завести «свинью-копилку» идей для PR в туризме и краеведении.
35. О нас узнают все! Набор информационных поводов, интересных людям.
36. Буду краток... Это лучшие группы ВКонтакте региональных центров туризма и краеведения.
37. Зарядка для глаз – тем пиарщикам, кто много сидит за компьютером. Сделай её прямо сейчас!
38. Как выглядит хорошая презентация проекта экспедиции.
39. Программа снижения веса, которая действительно работает.
40. Наши бренды! Двенадцать PRавильных менеджеров детского туризма.
41. Синдром «выгорания» специалиста, или как бороться с хронической усталостью?
42. Как научиться писать качественные тексты быстро? Советы профессионалов туризма и краеведения.
43. 11 важных «НЕ» при составлении регламента мероприятия.
44. Как не тащить всё на себе и собирать команду единомышленников.
45. Как быстро и эффективно провести рекламную кампанию своей организации?
46. Технологий формирования положительного имиджа региона. Только ТОП советы.
47. Знаете, какое рекламное обращение эффективнее всего привлечет участников на экспедицию?
48. Помни! Рекламные средства по привлечению на туристскую выставку.
49. Самое эффективное рекламное объявление о туристском слете. Как вам?
50. Как сделать почтовую рассылку родителям детей, занимающихся в центре туризма и получить активную обратную связь?
51. Продвигаем музеи! Главные шаги организации рекламной кампании.
52. Топ 10 составляющих создания успешного бренда территории.
53. Какую сувенирную продукцию лучше всего использовать при проведении экскурсии? Подскажем!
54. Топ 15 составляющих PR-сопровождения туристских квестов.
55. Хочешь узнать, какие конкурсы провести в детском лагере для популяризации PR в туризме?
56. Растим своего блогера! «Механизм» подготовки юного блогера туризма и краеведения.
57. Это не сложно! Оформляем аккаунт туристской организации в социальной сети, чтобы повысить его популярность.
58. Гоу на выставку турима! Расскажем что рекламировать на ней в первую очередь.
59. Хочешь организовать рекомендации. PR-сопровождение конкурса? Даём «рабочие»

 

       

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.