2. Построение и продвижение персонального бренда автора материала.
3. Участие в новом проекте, реализуемом во благо развития индустрии.
4. Участие в создании методологии, так как создаётся новый интересный формат.
5. Возможность «прокачать» свои управленческие и журналистские «скиллы». Структура материала
1. Об авторе: фото, должность/организация (если есть место работы), город, жизненное кредо. Оригинальный «инсайд» редакции об авторе – представление автора.
2. Продающий заголовок.
3. Лид-абзац (вводная часть), в которой коротко, но предельно чётко сказано зачем этот лайфхак и какие "боли он снимает" (какие проблемы решает, чему помогает).
4. Перечень инструкций. Формат «бери-делай-результат будет таким-то».
5. Заключительный абзац: итог и мотивационный блок.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|