|
|||
Основная часть.. Основная часть.. Основные виды движений. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Основная часть. Отправляемся на вокзал за билетами (по ходу движения покупаем билеты в кассе), проверка осанки и равнения, перестроение, шагом марш! В путь дорогу собираемся, внимание, внимание – поезд отправляется! (Дети строятся в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение. Ходьба в колонне по одному, с чередованием остановки: по команде «стой» выполняется упражнение «высокие ели» - руки вверх, затем упражнение «болотные кочки» - присесть, поставить руки на пол. Бег в среднем темпе до 1мин, (поезд поехал быстрее), бег змейкой (извилистая дорога), переход на обычную ходьбу. Восстановление дыхания. Посмотрите, в нашем вагоне есть свободные места. Дети занимают места на скамье. Основная часть. ОРУ на скамье. И. п.: сидя верхом на скамье, ноги согнуты в коленях, руки на пояс. 1 –руки в стороны, 2 – руки вверх, 3 – руки в стороны, 4 – и. п. 2. И. п.: сидя верхом на скамье. Ноги согнуты в коленях, руки на пояс. 1 – руки в стороны, 2 – наклон вправо, коснуться пальцами рук пола; 3 - выпрямиться, руки в стороны,4- и. п. 3. И. п.: стойка перед скамьёй, руки произвольно. 1 – шаг правой ногой на скамейку,2 – шаг левой ногой на скамейку. 3 – шаг правой ногой со скамейки, 4 – шаг левой ногой со скамейки. 4. И. п.: сесть спиной к скамейке, руки хватом сверху за края скамьи. 1- 2 -поднять прямые ноги вперёд - вверх ,3-4 – исходное положение. 5. И. п.: стоя боком к скамье, руки произвольно. На счёт 1-8- прыжки вдоль скамейки, затем ходьба и снова прыжки. Повторить 2-3 раза. Основные виды движений. Вот и наша остановка «Страна финансов» Наш путь продолжается, и впереди нас ждет ул. Экономическая, дом 25. Это новостройка, высокая многоэтажка. Строители еще не проложили асфальт, поэтому нужно идти аккуратно, по мостику, чтобы не измазать ноги в строительной смеси (дети идут по скамье с перешагиванием через кубики). Это новый дом, где лифт еще не работает, нам надо добираться до квартиры пешком, не забудьте позвонить в дверь (дети залезают по лесенке и рукой касаются бубна – «звонят в дверь») Когда все дети выполнят задание, выходит Гном - Эконом. Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы приехали ко мне в гости. Гном – Эконом, ребята нашли твой кошелек. Спасибо за ваш честный поступок. Приглашаю вас в гости. Как вы знаете, я живу в «Стране Финансов», где всё построено на денежных знаках. Какие бывают деньги - ответы детей (бумажные, монеты). Предлагаю вам финансовую игру. Детям раздают монеты и бумажные купюры нескольких достоинств. Игра проводится по типу игры «Найди свою пару» Подвижная игра. А теперь пора попить чаю, но он ещё горячий, давайте остудим его. Дыхательное упражнение «Ветерок»
Заключительная часть. Гном – Эконом, нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. Гном - До свидания ребята, будьте внимательными и не теряйте свои кошельки. Ходьба по залу змейкой между конусами.
|
|||
|