Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вводная часть.



 

Методическая разработка по физической культуре с элементами  финансовой грамотности для детей старшего возраста.

«Путешествие в страну Финансов»

Цель: создать условие для двигательной деятельности детей.

Задачи: формирование у детей старшего дошкольного возраста элементарных экономических представлений посредством физической культуры.

Оборудование: кошелек, документы, билеты в форме геометрических фигур, конусы – 6-8шт., скамейки – 2шт., кубики – 6шт., наклонные доски – 2шт., бубен – 2 шт., спецодежда работников вокзала.

Вводная часть.

Построение.

Здравствуйте ребята. Дети замечают незнакомый предмет на полу.

(На полу лежит кошелек и показываю детям, задаю вопросы). Ответы детей.

 Да, ребята — это настоящий кошелек, а можем ли мы его забрать себе?

Ответы детей.

Конечно же, нет, это чужая вещь, а чужие вещи оставлять себе нельзя. Что мы должны с вами сделать?  Ответы детей

Давайте откроем и посмотрим, может там есть документы, по которым мы сможем узнать, чей это кошелек.

(Открываем кошелек, находим документы с фотографией «Гнома Эконома» и адрес проживания).

-Ребята, предлагаю нам отправиться в страну «Финансов» и отыскать дом «Гнома Эконома». Согласны? – ответы детей.

А на чем же нам отправиться? - Предложения детей.

- У меня есть несколько денежных купюр (деньги), для того чтобы купить билеты.

Раздаю по одной купюре каждому.

- Ребята, а где же можно купить билеты? – на вокзале, в кассе.

Каким достоинством ваши купюры? (ответы детей) 5 рублей.

Билет до страны финансов стоит - на самолете 10 рублей, на поезде 5 рублей. На какой транспорт нам хватит денег, чтобы купить билет? (ответы детей)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.