|
|||
Вводная часть.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Методическая разработка по физической культуре с элементами финансовой грамотности для детей старшего возраста. «Путешествие в страну Финансов» Цель: создать условие для двигательной деятельности детей. Задачи: формирование у детей старшего дошкольного возраста элементарных экономических представлений посредством физической культуры. Оборудование: кошелек, документы, билеты в форме геометрических фигур, конусы – 6-8шт., скамейки – 2шт., кубики – 6шт., наклонные доски – 2шт., бубен – 2 шт., спецодежда работников вокзала. Вводная часть. Построение. Здравствуйте ребята. Дети замечают незнакомый предмет на полу. (На полу лежит кошелек и показываю детям, задаю вопросы). Ответы детей. Да, ребята — это настоящий кошелек, а можем ли мы его забрать себе? Ответы детей. Конечно же, нет, это чужая вещь, а чужие вещи оставлять себе нельзя. Что мы должны с вами сделать? Ответы детей Давайте откроем и посмотрим, может там есть документы, по которым мы сможем узнать, чей это кошелек. (Открываем кошелек, находим документы с фотографией «Гнома Эконома» и адрес проживания). -Ребята, предлагаю нам отправиться в страну «Финансов» и отыскать дом «Гнома Эконома». Согласны? – ответы детей. А на чем же нам отправиться? - Предложения детей. - У меня есть несколько денежных купюр (деньги), для того чтобы купить билеты. Раздаю по одной купюре каждому. - Ребята, а где же можно купить билеты? – на вокзале, в кассе. Каким достоинством ваши купюры? (ответы детей) 5 рублей. Билет до страны финансов стоит - на самолете 10 рублей, на поезде 5 рублей. На какой транспорт нам хватит денег, чтобы купить билет? (ответы детей)
|
|||
|