|
|||
Актуализация знаний.2. Актуализация знаний. Этап предполагает актуализацию знаний, умений и навыков, достаточных для построения нового способа действий; тренировку соответствующих мыслительных операций. 2 слайд - Определение какого качества записано на доске? Пофантазируем: представьте себе, что произнесённое вами слово превратилось в МАГНИТ. Оно может притягивать, присоединять к себе другие слова. Перед вами слова, которые обозначают то или иное качество, свойство человеческой души. Как вы думаете, какие слова притянет слово «совесть»? Объясните свой ответ. 3. Выявление места и причины затруднения.Этап предполагает определение причины затруднения - каких конкретно знаний, умений не хватает для овладения новыми понятиями.
Поподробнее дайте мне определение слову – воля. (Кто-то нашел в словаре) Каждый ли человек обладает волей? Это трудно? Что нужно для этого? (бороться с собой, со своими желаниями) И сегодня тема урока связана с этим словом!
4. Построение проекта выхода из затруднения ("открытие" детьми нового знания). Этап предполагает обдумывание учащимися в коммуникативной форме проекта будущих учебных действий.
3 слайд Посмотрите на ключевые слова нашего урока!
Как вы думаете, как эти слова связаны со словом – воля? Мы сегодня поговорим о тех, кто живет в памяти любого народа, благодаря своей недюжинной силе, благородству и воле, о тех, кто является образцами нравственности и идеалом для многих!
|
|||
|