|
|||
Последовательность изображения драпировки. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Последовательность изображения драпировки. Первый этап. Выполнение рисунка тонкими линиями: прорисовывают не видимые части драпировки, намечают границы света и тени. Второй этап. Нанесение основного цвета драпировок при соблюдении тональных изменений цвета на свету и в тени. Третий этап. Завершение работы. Методом лессировки добиваются впечатления материальности драпировки. Для бликов используют белую бумагу. Прорисовывают детали, обобщают - цветовое решение для достижения цельности. 5. Практическая работа. Прежде чем приступить к работе, посмотрим на драпировку, которую нам предстоит изобразить. Мы должны выполнить этюд. Для того чтобы написать этюд нужно грамотно закомпоновать изображение. Набросав рисунок, проверьте правильность пропорций, наклона поверхностей и масштаб предмета. Затем обязательно нанесите наиболее характерные детали. Затем можно приступить к работе красками. С чего начать? Учитывая особенности акварельной живописи, лучше начать с мест, имеющих яркую определенную окраску или более освещенных. Необходимо показать пространство в работе. Цвет драпировки можно взять в полную силу. Это сразу задаст общий тон колориту, так как наряду с насыщенными цветами в свету и полутенях здесь есть и сильные тени. Одновременно помните, что краска по высыхании высветляется, а потому берите ее несколько сильнее, чем она представляется в натуре. Проложив свет, устанавливайте полутень, а затем тень. При прописке света нужно иметь в виду, что он может несколько захватывать полутени. Последующий цвет полутени перекроет эти места. В свою очередь, полутень может захватывать собой места будущей тени. В самом конце прописываются глубокие тени на драпировке. Приступаем к выполнению этюда 4. Практическая работа: 5. Итог урока: Анализ работ учащихся, поведение итогов. Подведение итогов начинается с просмотра сделанных за урок работ. Делаются выводы о достижении поставленной в начале урока цели. В работах должна быть передача пространства, грамотная компоновка, правильное построение. Преподавателем и обучающимися анализируются удачные и неудавшиеся моменты в работах. 6.Самостоятельная работа: этюд драпировки со складками.
|
|||
|