|
||||||||||||||||||||||||||||||||
ГЛАВА 1 ПРОХОЖДЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИГЛАВА 1 ПРОХОЖДЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Будет звучать смешно, но я пропустила собрание в первый же день работы. Я пыталась связаться с центром, но контактов куратора у меня не было. Пришлось соединиться с организатором, который, к слову, не располагал нужной мне информацией. Директор пообещал, что со мной свяжется специалист утром. В итоге, наладила связь с редакцией я только в среду. В тот же день я поехала со своей одногруппницей на встречу. В офисе нам рассказали подробно о плане практики, я поближе познакомилась с куратором. Там мы решили, что все будет происходить дистанционно, потому что смысла ездить в такую жару особо нет. Мне не совсем понравился порядок работы, так как нужно было сидеть в общей, рабочей беседе сутками, ждать задания. Доставались они тем, кто быстро реагировал. Самое ужасное, что раздавали их поздно вечером. Я совсем не успевала занять хоть что-то, поэтому стала думать, как найти другой подход к этому, поэтому первые впечатления были негативные. Я перестала следить за беседой, общалась с куратором индивидуально. Ей я прелагала темы, которые меня интересовали, она их утверждала, либо немного меняла посыл статьи, чтобы он подходил к их центру. Такой формат мне понравился больше. И с этого момента началась настоящая работа.
ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|