![]()
|
||||||
Учебный план 2019/2020 учебный годСтр 1 из 3Следующая ⇒ Учебный план 2019/2020 учебный год 1. Познавательно-речевое направление · познание: ребенок и окружающий мир · коммуникация: развитие речи (чтение художественной литературы, изучение стихов) 2. Художественно-эстетическое направление · лепка · рисование · аппликация · музыка 3. Физическое направление · здоровье · физическая культура
Цель и задачи учебного плана на 2019/2020 учебный год
Познавательно-речевое направление | ||||||
Познание | · Вовлечь малыша в самостоятельную деятельность, развить его воображение и любознательность. | ü Развить и выявить интересы ребенка. ü Формировать действия, направленные на познание окружающего мира, развивать сознательную деятельность. ü Развивать творческие задатки и воображение. ü Формировать знания о самом себе, других детях и людях, окружающей среде и свойствах различных предметов. ü Знакомство с такими понятиями, как цвет, форма, размер, количество. ü Знакомство со временем и пространством, причинами и следствием. ü Привить общие культурные ценности. ü Изучение национальных праздников, их обычаи и традиции. ü Познакомить с растительным и животным миром. Работа с местными экземплярами. | ||||
коммуникация | · Позитивно социализировать детей дошкольного возраста, приобщить их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства, так как дошкольный возраст чрезвычайно благоприятен для овладения коммуникативными умениями. | ü Создать условия для усвоения детьми дошкольного возраста норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. ü Развивать социальный и эмоциональный интеллект детей, их эмоциональную отзывчивость, сопереживание, навыки доброжелательного общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками. ü Способствовать становлению самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий детей. ü Формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в коллективе, позитивные установки к различным видам труда и творчества. ü Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе; готовность к совместной деятельности со сверстниками. | ||||
|
||||||
|