|
||||||||||
Толщина обода колеса (измеряемая толщиномером) в месте любой неисправности на поверхности катания не должна быть менее допускаемой. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Толщина обода колеса (измеряемая толщиномером) в месте любой неисправности на поверхности катания не должна быть менее допускаемой. | ||||||||||
Навар, не более | - у грузовых | |||||||||
- у пассажирских | 0,5 | |||||||||
Поверхностный откол наружной грани обода: | - глубиной не более | |||||||||
- ширина оставшейся части обода не менее | ||||||||||
-наличие в поврежденном месте распространяющиеся трещины вглубь метала | не допускаются | |||||||||
Кольцевая выработка, не более | - шириной | |||||||||
-или глубиной | у основания гребня и на уклоне 1:20 | |||||||||
на уклоне 1:7 | ||||||||||
Потертость средней части оси | - у грузовых | 2,5 | ||||||||
| - у пассажирских | |||||||||
Местное уширение обода (раздавливание), не более | ||||||||||
Остроконечный накат | не допускается | |||||||||
Вертикальный подрез гребня | не допускается | |||||||||
Следы контакта с электродом или электросварочным проводом в любой части | не допускаются | |||||||||
Расстояние между внутренними гранями колес | до 120км/ч | 1440( | ||||||||
120-140км/ч | 1440(+3;-1) | |||||||||
Перекос корпуса буксы не более | ||||||||||
Выход лабиринта не более | 1,5 | |||||||||
Расстояние между корпусом буксы и крепительной крышкой в местах крепления болтами М20 с торцевым креплением | - гайка М110 | 0,5-2 | ||||||||
- тарельчатая шайба | 0,5-2,1 | |||||||||
Диаметр проволоки для увязки болтов М12 стопорной планки | 1,5-2 | |||||||||
Температура нагрева буксы (без учета температуры окружаещего воздуха) не более | ||||||||||
Расстояние от входного зрачка бесконтактного измерителя температуры до измеряемого объекта | 0,2-0,8 | |||||||||
Излучательная способность при измерении температуры корпуса буксы | 0,95 | |||||||||
Буксовые узлы 1й и 3й колесных пар вагона (по направлению движения) могут иметь пониженную температуру вследствие лучшей циркуляции воздуха во время движения. | ||||||||||
Тележки | ||||||||||||||
Разница диаметров колес в тележках под одним вагоном | грузовой вагон | - в тележке | ||||||||||||
- на вагоне | ||||||||||||||
пассажирский вагон | - в тележке | |||||||||||||
- на вагоне | ||||||||||||||
Завышение/занижение клина относительно нижней опоры поверхности надрессорной балки на основных типах вагонов, не более | - завышение | |||||||||||||
- занижение | ||||||||||||||
Завышение/занижение клина относительно поверхности надрессорной балки тележки 18-9810 и 18-9855, не более | - завышение | |||||||||||||
- занижение | ||||||||||||||
Измеряется в свободном (ненагруженном состоянии) у порожних грузовых вагонов. | ||||||||||||||
Суммарный зазор между скользунами (бесконтактными) с обеих сторон тележки у грузовых вагонов | - у основных типов четырехосных вагонов (полувагоны, платформы, крытые) | 4-20 | ||||||||||||
- цистерны, хоппера для перевозки зерна, цемента, минеральных удобрений, окатышей и хопперов-дозаторов типа ЦНИИ-ДВЗ | 4-14 | |||||||||||||
- хопперы для перевозки угля, горячего агломерата, апатитов и хоппер-дозаторов ЦНИИ-2, ЦНИИ-3, думпкаров ВС-50 | 6-12 | |||||||||||||
- у думпкаров ВС-80, ВС-82 (модель 33-682), ВС-85 | 12-20 | |||||||||||||
- у восьмиосных цистерн, между | - соединительной и шкворневой балкой с обеих сторон одного конца цистерны | 4-15 | ||||||||||||
- соединительной и надрессорной балкой с обеих сторон одной двухосной тележки | 2-20 | |||||||||||||
Суммарный зазор у думпкаров модели 33682, 33692, 33693 двух скользунах тележки | 3-6 | |||||||||||||
Допустимое количество регулировочных прокладок для регулировки зазоров в коробке скользуна не более | ||||||||||||||
Суммарный зазор между скользунами тележки пассажирских вагонов: | - горизонтальными скользунами с обеих сторон тележки (кроме КВЗ-ЦНИИ) | 2-6 | ||||||||||||
- вертикальными скользунами с одной стороны тележки, не более | ЦМВ | |||||||||||||
КВЗ-5 | ||||||||||||||
КВЗ-ЦНИИ и ТВЗ-ЦНИИ-М при этом, зазор между вертикальными скользунами поперечной балки и рамы надрессорной балки, не менее |
| |||||||||||||
68-4075 и 68-4076 скользун должен равномерно выступать из коробки на высоту не менее | ||||||||||||||
Зазор между рамой тележки и потолком буксы, не менее | - у тележки | ЦМВ | ||||||||||||
КВЗ-5, КВЗ-ЦНИИ, ТВЗ-ЦНИИ-М | ||||||||||||||
Зазор между: | - упорной кромкой пятника и подпятника в пассажирских тележках (кроме КВЗ-5) | 9-18 | ||||||||||||
- надрессорной балкой и рамой тележки или планкой на раме тележки типа КВЗ-5, КВЗ-ЦНИИ (под брутто) | 20-100 | |||||||||||||
- накладкой продольной балки рамы и опорным листом надрессорного бруса у тележек КВЗ-ЦНИИ-М, ТВЗ-ЦНИИ-М (под брутто) | 25-110 | |||||||||||||
- опорной балкой и подвеской надрессорной балки тележек типа ЦМВ, не менее | ||||||||||||||
- разность зазоров, относящихся к одной продольной балке, не более | ||||||||||||||
Выпуклость резины, в креплении поводка по отношению к металлической армировке пакета, не более | ||||||||||||||
Гаситель колебаний | - протертость | |||||||||||||
- перекос головки гасителя | ||||||||||||||
- зазор между корпусом и кронштейном надрессорной балки | ||||||||||||||
Высота пружин рессорного комплекта тележки 18-9810 и 18-9855 | - внутренняя подклиновая | 290 (+7;-2) | ||||||||||||
- наружная подклиновая | 285 (+7;-2) | |||||||||||||
- внутренняя под надрессорным брусом | 275 (+7;-2) | |||||||||||||
- наружная под надрессорным брусом | 240 (+5,5;-1,5) | |||||||||||||
Разность прогибов между наружными пружинами под порожним и полностью загруженным вагоном, не более | ||||||||||||||
Разность однотипных пружин по высоте в одном рессорном комплекте не более | ||||||||||||||
Толщина фрикционной износостойкой планки на грузовом вагоне с тележкой 18-9810 и 18-9855 | ||||||||||||||
Угол фрикционного клина по отношению (градусов) | - к горизонтальной поверхности | |||||||||||||
- друг к другу | ||||||||||||||
Трещины сварных швов между листами износостойкой скобы буксового проема длинной не более | ||||||||||||||
Износ/изгиб болта натяжного устройства ТРКП, не более | ||||||||||||||
Суммарный зазор в зацеплении шестерен у редуктора с приводом, не более | - от торца оси (измеренный на дуге диаметром 100) | 2,5 | ||||||||||||
- от средней части оси (измеренный на дуге диаметром 100) | ||||||||||||||
Расстояние между фланцами хвостовика редуктора и генератора (муфты) привода | - от торца оси | 1376 ( 2) | ||||||||||||
- от средней части оси | 1454 ( 5) | |||||||||||||
Высота пружины натяжного устройства ремней привода должна быть при ее рабочем состоянии | - на ТРКП | 100 ( 5) | ||||||||||||
-на ТК-2 | 110 ( 5) | |||||||||||||
Автосцепное устройство | ||||||||||||||
Расстояние между упорными поверхностями корпуса автосцепки и ударной розетки | - для всех вагонов (кроме указанных ниже) | длина ударной розетки 185 мм | 60-90 | |||||||||||
- вагоны, оборудованные поглощающими аппаратами Ш6-ТО-4, ПМК-110-К-23, 73ZW, АПЭ-120-И, АПЭ-95-УВЗ, ЭПА-120, РТ-120 | укороченная ударная розетка длиной 130 мм | 110-150 | ||||||||||||
- восьмиосные вагоны | 100-140 | |||||||||||||
Высота автосцеки над уровнем головки рельс |
- у грузовых вагонов | груженный | 950-1080 | |||||||||||
порожний | 980-1080 | |||||||||||||
шести-восьмиосные | 990-1080 | |||||||||||||
рефрижераторные секции | 1000-1080 | |||||||||||||
- у пассажирских вагонов (с людьми) | 980-1080 | |||||||||||||
Разность высот автосцепок, не более | - у грузовых | между смежными вагонами | ||||||||||||
между локомотивом и первым вагоном | ||||||||||||||
- у пасажирских |
| |||||||||||||
до 120 км/ч | ||||||||||||||
свыше 120 км/ч | ||||||||||||||
Зазор между потолком розетки и хвостовиком корпуса автосцепки, не менее | ||||||||||||||
Провисание автосцепки по обоим концам | ||||||||||||||
Отклонение головки автосцепки от горизонтального положения | вверх (задир) | |||||||||||||
вниз (провисание) | ||||||||||||||
Завышение противовеса над полочкой в механизме автосцепки не менее | ||||||||||||||
Расстояние от вертикальной кромки малого зуба до вертикальной кромки замка в крайнем нижнем положении | 2-8 | |||||||||||||
Суммарный зазор между передним упором и упорной плитой и задним упором и корпусом поглощающего аппарата (для всех типов), не более | ||||||||||||||
При обнаружении в пути следования у вагов с эластомерными поглощающими аппаратами суммарного зазора, разрешается его проследование: | - порожнего вагона до ближайшего ПТО | 5-50 | ||||||||||||
- груженного до станции выгрузки | ||||||||||||||
- отцепляется в текущий ремонт, аппарат заменяется аналогичным, более | ||||||||||||||
Толщина тарелей безбуферного устройства при наличии накладок на тарелях, не соответствующих чертежам, или двойных накладок, не менее | ||||||||||||||
Износ кромок тарелей, не более | ||||||||||||||
Тип аппарата | Класс аппарата |
| Масса (кг) | Номинальная энергоемкость (кДЖ) | Ход (мм) | ||||||||
Ш-2-В |
Т-0 |
фрикционные | |||||||||||
ПМК-110А | |||||||||||||
ПМК-110-К-23 | |||||||||||||
Ш-6-ТО-4у | |||||||||||||
РТ-120 | Т-1 | ||||||||||||
ПМКП-110 | |||||||||||||
АПМ-120-Т1 | |||||||||||||
73ZWy | Т-2 |
эластомерные | |||||||||||
АПЭ-95-УВЗ | |||||||||||||
АПЭ-90-А | |||||||||||||
73ZW12 | Т-3 | ||||||||||||
АПЭ-120-И | |||||||||||||
Рама вагона, кузов и оборудование | |||||||||||||
Длина трещингрузовых вагонов, не более | - вертикальные и наклонные, расположенные на одной стенке балки | ||||||||||||
- продольные и поперечные в опорных листах и местах их приварки к котлам безрамных цистерн | |||||||||||||
-продольные в балках рамы | |||||||||||||
- поперечные трещины в горизонтальных полках балок рамы | |||||||||||||
- в надпятниковой плите (фланце) пятника | |||||||||||||
Трещины в пассажирских вагонах | не допускаются | ||||||||||||
Вертикальный прогиб продольных балок грузовых вагонов, не более | |||||||||||||
Вагоны для перевозки горячих окатышей и агломерата | - зазор между защелкой и зубом рычага, не более | ||||||||||||
- величина перехода рычага через “мертвую точку” | 8-18 | ||||||||||||
Вагоны для минеральных удобрений | - зазор между зубом закидки и зубом фиксатора, не более | ||||||||||||
- величина перехода рычагов через “мертвую точку” – для верхней тяги, не менее | |||||||||||||
- величина перехода рычагов через “мертвую точку” – для нижней тяги, не менее | |||||||||||||
- износ в шарнирных соединениях механизма разгрузки, не более | |||||||||||||
- износ вкладышей привода механизма разгрузки, не более | |||||||||||||
Перекос кузова, не более | - у грузовых | ||||||||||||
- у думпкаров | |||||||||||||
- у пассажирских | |||||||||||||
Уширение кузова, не более | - у грузовых | ||||||||||||
- у пассажирских | не допускается | ||||||||||||
Уширение стойки платформы для перевозки леса считается не допустимой более | - на одну сторону | ||||||||||||
- в обе стороны | |||||||||||||
Зазор между шкворневой балкой и боковой рамой тележки у груженных цистерн, не менее | |||||||||||||
Автотормоза | |||||||||||||
Толщина колодок, не менее | композиционные | - с проволочно-сетчатым каркасом | |||||||||||
- с металлической спинкой | |||||||||||||
чугунные | |||||||||||||
Толщина вновь устанавливаемой тормозной колодки должна быть не менее (клиновидный износ не допускается) | |||||||||||||
При замене на одном вагоне должны быть установлены колодки одного типа (конструкции) и не должны различаться по толщине более чем на | |||||||||||||
Толщина накладок, не более | - металлокерамические | ||||||||||||
- композиционные | |||||||||||||
Сумарный зазор между обеими накладками и диском (на каждом диске), не более | |||||||||||||
Толщину при клиновидном износе контролировать на расстоянии от тонкого края | - у колодки длинной 350 | ||||||||||||
- у колодки длинной 400 | |||||||||||||
Выход тормозной колодки с поверхности катания за наружную грань колеса | - у грузовых | ||||||||||||
- у пассажирских | не допускается | ||||||||||||
|
При отправлении с ПТО | Максимально допустимый в эксплуатации при полном служебном торможении (без авторегулятора) | |||||||||||
При полном служебном торможении | При первой ступени торможения | ||||||||||||
Выход штока Т.Ц. грузовых вагонов
| - с одним т.ц. с композиционными колодками | 50-100 | 40-80 | ||||||||||
- с одним т.ц. с чугунными колодками | 75-125 | 40-100 | |||||||||||
- с двумя т.ц. с композиционными колодками. С буксовыми узлами , оборудованными адаптером | 25-65 25-75 | - | - | ||||||||||
- с двумя т.ц. с чугунными колодками | 30-90 | - | - | ||||||||||
- имеют эффективность 2/3 | 180-230 | ||||||||||||
- считаются выключенными более | |||||||||||||
Выход штока Т.Ц. пассажирских вагонов | - с чугунными и композиционными колодками | 130-160 | 80-120 | ||||||||||
| Тип колодок | Размер “А”, мм | Размер “а” не менее, мм | Выход штока Т.Ц. | |||||||||||||||||
рычажный привод | стержневой привод | 1-я ступень | ПСТ | ||||||||||||||||||
Грузовые вагоны с симметричным расположением ТРП (полувагоны, крытые, цистерны, платформы), а также вагоны бункерного типа (хопперы) с несимметричным расположением ТРП. | Композиционные колодки | 35-50 | - | 40-80 | 50-100 | ||||||||||||||||
чугунные колодки | 40-60 |
| 40-100 | 75-125 | |||||||||||||||||
Грузовые вагоны со стержневым приводом авторегулятора (думпкар, термос на тележках ЦНИИ-ХЗ, автономные реф.вагоны на тележках ЦМВ-Дессау) | композиционные колодки | - | 140-200 | 40-80 | 50-100 | ||||||||||||||||
чугунные колодки | - | 130-150 | 40-100 | 75-125 | |||||||||||||||||
Грузовые вагоны с потележечным торможением с композиционными колодками, оборудованные авторегулятором | 574Б и 675 | 15-25 | - | 25-50 | 25-50 | ||||||||||||||||
РТРП-300 | 15-25 | - | 25-50 | 25-50 | |||||||||||||||||
Реф.секции и вагоны-термосы на тележках КВЗ-И2 с рычажным приводом авторегулятора, и на тележках ЦМВ-Дессау со стержневым приводом авторегулятора. | Композиционные колодки | 25-60 | 55-145 | 40-80 | 50-100 | ||||||||||||||||
чугунные колодки | 40-75 | 60-100 | 40-100 | 75-125 | |||||||||||||||||
Восьмиосные цистерны | композиционные колодки | 30-50 | - | - | - | - | |||||||||||||||
Пассажирские вагоны |
42-47т | композиционные колодки | 24-45 | 140-200 | 80-120 | 130-160 | |||||||||||||||
чугунные колодки | 50-70 | 130-150 | 80-120 | 130-160 | |||||||||||||||||
48-52т | композиционные колодки | 24-45 | 120-160 | 80-120 | 130-160 | ||||||||||||||||
чугунные колодки | 50-70 | 90-135 | 80-120 | 130-160 | |||||||||||||||||
53-65т | композиционные колодки | 24-45 | 100-130 | 80-120 | 130-160 | ||||||||||||||||
чугунные колодки | 50-70 | 90-110 | 80-120 | 130-160 | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Характеристика поезда | Зарядное давление Т.М. ведущего локомотива (кгс/см) | ||||||||||||||||||||
Грузовой с составом из порожних вагонов | 4,8-5,0 | ||||||||||||||||||||
Грузовой, в составе которого имеются груженые вагоны и груженые вагоны с ВР включенными на груженый режим на затяжных спусках крутизной 0, 018 и более (менее 0,018 исходя из опытных поездок на основании местных правил) |
5,3-5,5 | ||||||||||||||||||||
Грузовой, в составе которого имеются вагоны мотор-вагонного подвижного состава | 4,8 | ||||||||||||||||||||
Пассажирский, в составе которого имеются вагоны с включенными автотормозами пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа) | 4,8-5,0 | ||||||||||||||||||||
Пассажирский; грузопассажирский; маневровый состав; грузовой, в составе которого имеются груженые вагоны, включенные на средний режим, сплотка локомотивов, одиночные локомотивы; грузовой, в составе которого имеются локомотивы вагоны с включенными ВР пассажирского типа | 5,0-5,2 | ||||||||||||||||||||
В поездах повышенного веса и длинны показания давления хвостового вагона должно быть не менее | 4,6 | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| при длине (осей) | кгс/см | |||||||||||||||||||
Показание давления в тормозной магистрали хвостового вагона грузового поезда при поездном положении не должны отличаться от зарядного давления более чем на | до 300 | 0,3 | |||||||||||||||||||
300-400 | 0,5 | ||||||||||||||||||||
более 400 | 0,7 | ||||||||||||||||||||
Давление в тормозном цилиндре не более | - на порожнем режиме | 1,8 | |||||||||||||||||||
- на среднем режиме | 3,5 | ||||||||||||||||||||
- на груженном режиме | 4,5 | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| при длине (осей) | секунд | |||||||||||||||||||
Время отпуска тормозов у контролируемых вагонов на равнинном режиме должно быть не более | - в грузовом поезде | до 300 | |||||||||||||||||||
300-400 | |||||||||||||||||||||
более 400 | |||||||||||||||||||||
- в пассажирском поезде | до 80 | ||||||||||||||||||||
более 80 | |||||||||||||||||||||
У вагонов с ВР грузового типа, включенными на горный режим, время увеличивать в 1,5 раза | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Напряжение на локомотиве не менее | - при торможении | 45В | |||||||||||||||||||
- в поездном | 48В | ||||||||||||||||||||
Падение напряжения при пересчете на один вагон в режиме торможения не более | - до 20 вагонов (включительно) | 0,5В | |||||||||||||||||||
- более 20 вагонов | 0,3В | ||||||||||||||||||||
Напряжение на хвостовом вагоне в режиме торможение должно быть более | 30В | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Наименование и номер безрезьбового соединения | Штуцер | Ниппель | Ниппель | Муфта 4379-01 | Муфта | Штуцер |
Тройник 4375-01 | Концевой кран 4314Б | |||||||||||||
Момент затяжки накидных гаек (Н/м) | 150 | 200 | 200 /150 | 200 | |||||||||||||||||
Грузовые груженные поезда, в составе которых имеются вагоны с нагрузкой от колесной пары на рельсы более 21тс и автотормоза все включены, могут следовать со скоростью до 80 км/ч включительно:
- с тормозным нажатие менее 33тс, но не менее 32тс на 100 тс веса состава – при наличии в составе не менее 50% вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями, включенными на средний режим;
- с тормозным нажатие менее 32тс, но не менее 32тс на 100 тс веса состава – при наличии в составе не менее 75% вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями, включенными на средний режим;
- с тормозным нажатие менее 31тс, но не менее 30тс на 100 тс веса состава – при наличии в составе не менее 100% вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями, включенными на средний режим;
ПТЭ
Расстояние между осями ж.д. путей | - на перегонах 2х путных ж.д. линий на прямых участках; - на ж.д. станциях между путей необщего пользования; | ||||
- на второстепенных ж.д. путях и путях грузовых районов | |||||
- на ж.д. станциях | |||||
- второго и третьего на 3х путных линиях прямого участка | |||||
| |||||
Ширина колеи (номинальный размер) между внутренними гранями головок рельс при радиусе | 299 и менее | ||||
300-349 | |||||
350 и более | |||||
более 650 | |||||
Номинальные размеры ширина колеи допускается | 1512-1548 | ||||
| |||||
Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельсов, не менее | - для контактной сети постоянного тока напряжением 3кВ | ||||
- для контактной сети переменного тока напряжением 25кВ | |||||
- на перегонах и ж.д. станциях | |||||
- на ж.д. переездах и вне искусственных сооружений | |||||
- высота, превышение которой не допустимо | |||||
| |||||
Напряжение на токоприемнике электроподвижного состава | - при постоянном токе | 2,7-4кВ | |||
- при переменном токе | 21-29кВ | ||||
|
| ||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|