|
||||||||||||
Колесные пары. Толщина гребняСтр 1 из 2Следующая ⇒
Колесные пары | ||||||||||||
Равномерный прокат по кругу катания, не более | - в эксплуатации, грузовые и рефрижираторные | |||||||||||
- при подготовке грузового вагона к перевозке (под погрузку) | 8,5 | |||||||||||
- пассажирских поездах | с редукторно-карданным приводом от торца шейки оси | |||||||||||
дальнего следования | ||||||||||||
местного и пригородного сообщения | ||||||||||||
при скорости 120-160 км/ч | ||||||||||||
Неравномерный прокат, не более | - у грузовых | |||||||||||
- у пассажирских | ||||||||||||
| с приводом генератора всех типов (кроме плоскоременных) | |||||||||||
при отправлении с пункта формирования и оборота: | 120-160 км/ч | 1,5 | ||||||||||
161-200 км/ч | ||||||||||||
редукторная к.п. до 160 км/ч | ||||||||||||
при выпуске с ТОР с к.п. не выкатываемых из под вагона: | 120-160 км/ч | |||||||||||
161-200 км/ч | 0,5 | |||||||||||
редукторная к.п. до 160 км/ч | 0,5 | |||||||||||
при выпуске с ТОР с к.п. подкатываемых под вагон: | 120-160 км/ч | 0,5 | ||||||||||
161-200 км/ч | 0,3 | |||||||||||
редукторная к.п. до 160 км/ч | 0,2 | |||||||||||
Толщина гребня | - в эксплуатации | 25-33 | ||||||||||
- в межгосударственном сообщении | 24-33 | |||||||||||
- при подготовке к международным перевозкам по РФ, дальнее и ближнее зарубежье (под погрузку) | 26-33 | |||||||||||
- в пределах одной железной дороги | 25-33 | |||||||||||
- при скоростях 120-160 | 28-33 | |||||||||||
- редукторно-карданный привод | 28-33 | |||||||||||
Выщербина, не более | - у грузовых | глубиной | ||||||||||
или длинной | ||||||||||||
- у пассажирских | глубиной | |||||||||||
или длинной | ||||||||||||
Выщербины глубиной до 1 мм не зависимо от длины | не бракуются | |||||||||||
Выщербины у пассажирских вагонов при скоростях 140 км/ч и выше | не допускаются | |||||||||||
Трещины в выщербине или расслоения, идущие в глубь металла | не допускаются | |||||||||||
При обнаружении выщербины, во время осмотра, на промежуточных станциях пассажирских вагонов: | от 25 мм, но не более 40 мм |
Разрешается дальнейшее следование, со скоростью | с установленной | |||||||||
более 40 мм, но не более 80 мм | не более 100 км/ч до ближайшего пункта замены к.п. | |||||||||||
Ползун, не более |
| |||||||||||
Вывод с перегона при наличии ползуна (выбоины): | не более 70 км/ч у грузовых и не более 100 км/ч у пассажирских поездов (до ближайшего ПТО) | 1-2 | ||||||||||
не более 15 км/ч (до ближайшей станции) | 2-6 | |||||||||||
не более 10 км/ч (до ближайшей станции) | 6-12 | |||||||||||
не более 10 км/ч при условии исключения возможности вращения к.п (до ближайшей станции) | более 12 | |||||||||||
Толщина обода, не менее | - у грузовых | |||||||||||
- у пассажирских | ||||||||||||
при скорости 120-140 км/ч | ||||||||||||
при скорости 141-200 км/ч | ||||||||||||
|
||||||||||||
|