|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрепление. Домашнее задание. К= (количество верных ответов) / (общее количество ответов) * 100 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Закрепление (Работа с текстом учебника Захарова В.Б. Общая биология: учеб. для 11 кл. М.: Дрофа, 2005, стр. 261–266.) В качестве закрепления я предлагаю вам побыть в роли учителя готовящегося к очередному уроку. Используя данный материал вам нужно составить текст-задание, состоящий из не менее 6 предложений. Но в предложениях в место основных моментов должны быть пропуски (ставьте многоточие). На выполнение данного задания у вас 10 минут. В зависимости от сложности составленного задания каждый из вас получит оценку. 4. Домашнее задание Стр. 260–268. (Дополнительно 1 задание на выбор.) Используя дополнительную литературу привести примеры достижения бионики реализованные на практике.(не менее 3). Подумайте, какие объекты на территории вашего населенного пункта созданы благодаря бионики. Составить компьютерную презентацию по данной теме (не менее 7 слайдов) 23.11. 2020 Дисциплина: Биология Профессия: 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)» Курс: 2 Группа: № 21 Преподаватель: Михалицына Т.В.
23.11.2020г Тема урока №36 Дифференцированный зачет. Цель: Оценить уровень знаний обучающихся КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ: Верное выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 баллом. Задания части 2 и задания части 3 (С1) оцениваются от 0 до 2 баллов, задания части 3: С2 и С3 – оцениваются от 0 до 3 баллов в зависимости от полноты и правильности ответа. Максимальное число баллов за всю работу – 43. Проверка заданий части 1; 2; 3проводится путем сопоставления работы экзаменуемого с эталоном ответа. К= (количество верных ответов) / (общее количество ответов) * 100
Вариант
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|