Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Направления работы методического объединения учителей истории и обществознания



Направления работы методического объединения учителей истории и обществознания

Ø повышение квалификации педагогов;

Ø аттестация педагогов;

Ø изучение и внедрение новых педагогических технологий;

Ø разработка сценариев уроков, приложений, тестов и т.д

Ø работа с одаренными детьми;

Ø распространение педагогического опыта;

Ø мониторинг качества знаний учащихся;

Ø методическая помощь молодыми специалистами.

 

Ожидаемые результаты

Ø повышение уровня профессиональной компетентности педагогов;

Ø совершенствование учебного процесса в рамках федерального государственного образовательного стандарта;

Ø повышение интереса учителей к обобщению и распространению педагогического опыта;

Ø активное участие педагогов в конкурсах педагогического мастерства;

Ø повышение результатов успеваемости обучающихся по истории и обществознанию

 


1. Деятельность, направленная на повышение качества образования

Содержание Сроки Ответственный
Работа по реализации обновленного содержания образования 1. Составление календарно – тематического планирования, рабочих программ, корректировка учебных программ, факультативов, элективных курсов 2.Отбор наиболее эффективных форм, методов, технологий, соответствующих требованиям ФГОС  Август-сентябрь   В течение года   Все члены РМО истории и обществознания
Работа по освоению современных педагогических систем обучения 1.Совершенствование квалификации и повышение компетенции учителя-предметника в методике преподавания. Работа учителей по темам самообразования; 2.Проведение открытых уроков; 3.Взаимопосещение уроков (в рамках ОУ); 4. Прохождение курсов подготовки учителей по реализации ФГОС и повышения квалификации; 5. Развитие творчества учителей и учеников через проектно-исследовательскую деятельность                                                                                 6.Принимать участие в проведении школьных педсоветов, районных семинарах; мастер – классов; защите методической темы; 7. Участие в конкурсах в профессиональных конкурсах;                                                                     8.Подготовка необходимых условий и ресурсов для работы: пополнение библиотечного фонда научно-методической и учебной литературой.                                                                          9. Создание банка педагогического передового опыта и условий для реализации новшеств, внеурочной деятельности, материально-технических условий, эффективного использования инновационного оборудования. В течение года   Все члены РМО истории и обществознания   Руководитель РМО
Организация работы с детьми, имеющими повышенную мотивацию учебно-познавательной деятельности 1.Привлечение одаренных детей и учащихся обладающих высокой учебной мотивацией к участию в школьных и окружных олимпиадах и конкурсах, проектно-исследовательских конференциях. 2. Осуществление мониторинга личных достижений учащихся во внеурочной деятельности. В течение года Все члены РМО истории и обществознания    
Работа по обеспечению преемственности: начальная школа - основная школа 1. Посещение уроков учителями предметниками 2.Обсуждение содержания учебных программ, форм и методов работы в контексте ФГОС 3. Знакомство с результатами мониторинга адаптации пятиклассников и десятиклассников     Февраль-апрель   Ноябрь Все члены РМО истории и обществознания Учителя начальных классов Администрация школы Школьный психолог Социальный педагог
Расширение и углубление системы дополнительного образования и внеурочной деятельности знаний обучающихся  1 Организация работы элективных курсов, кружков; 2. Проведение внеклассных мероприятий; 3.Проектные работы учащихся.  Сентябрь В течение года     Все члены РМО истории и обществознания
Организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности 1.Формирование нормативно-правовой базы учителя-предметника; 2.Формирование методической копилки МО; 3. Поддержка сайта; 4. Сетевое взаимодействие.     В течение года       Руководитель РМО Все члены РМО истории и обществознания
В целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся 1.Применение здоровьесберегающих технологий в учебном процессе; 2. Мониторинг состояния здоровья.   В течение года   Все члены РМО истории и обществознания
Внедрение системного подхода к формированию информационной образовательной среды общего образования по следующим направлениям: 1. Использование ИКТ на уроке, во внеурочной деятельности. 2. Проектная и исследовательская деятельность обучающихся с использованием ИКТ. 3. Использование ИНТЕРНЕТ ресурсов в образовательной деятельности   В течение года       Все члены РМО истории и обществознания


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.