![]()
|
|||||
Задание. Особенности данного возраста.. Суть кризиса по Э.Эриксону. Рекомендации взрослому.. Составить методические указания к заданию по Рисунку “Натюрморт из предметов простой формы разных по тону и материалу” для учащихся 2 года обучения в школе искусс ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задание | |||||
Особенности данного возраста. | |||||
Суть кризиса по Э.Эриксону | |||||
Рекомендации взрослому. | |||||
Задание № 2.
Составить методические указания к заданию по Рисунку “Натюрморт из предметов простой формы разных по тону и материалу” для учащихся 2 года обучения в школе искусств.
Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Перечислите возрастные особенности учащихся. 3.Сформулируйте дидактические, развивающие и воспитательные цели урока. 4. Назовите необходимые художественные материалы для выполнения задания. 5. Определите последовательность выполнения работы, основные этапы выполнения задания. 6. Составьте методические указания к выполнению задания. 7. Заполните таблицу Максимальное время выполнения задания – 30 мин. | |||||
Задание | |||||
Цели урока | |||||
Художественные материалы, необходимые для выполнения задания | |||||
Этапы выполнения задания | |||||
Задание | |||||
Методические указания для выполнения задания | |||||
Задание № 1.
Сформулируйте рекомендации взрослому по формированию позитивных новообразований психосоциального развития личности на стадии «возраст игры» в соответствии с теорией Э.Эриксона. Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Вспомните стадии психосоциального развития по Э.Эриксону . 3. Определите особенности и возможные проблемы данного возраста. 4. Сформулируйте основную задачу развития личности в данном возрасте. 5. Сформулируйте рекомендации взрослому (родителям, воспитателям) 6. Заполните таблицу. Максимальное время выполнения задания – 30 мин.
| ||
Задание | ||
Особенности данного возраста. | ||
Суть кризиса по Э.Эриксону | ||
Рекомендации взрослому. | ||
Задание № 2.
Составить критерии оценки к заданию по Живописи “Тематический натюрморт в контрастной цветовой гамме” для учащихся 2 года обучения в школе искусств.
Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Перечислите возрастные особенности учащихся. 3. Сформулируйте дидактические, развивающие и воспитательные цели урока. 4. Назовите необходимые художественные материалы для выполнения задания. 5. Составьте критерии оценки задания. 6. Заполните таблицу Максимальное время выполнения задания – 30 мин. | ||
Задание | ||
Возраст учащихся | ||
Цели урока | ||
Художественные материалы, необходимые для выполнения задания | ||
Критерии оценки задания |
Оценка 5 (отлично) | |
Оценка 4 (хорошо) | ||
Оценка 3 (удовлетворительно) | ||
Оценка 2 (неудовлетворительно) | ||
|
| |||
Задание № 1.
Сформулируйте рекомендации взрослому по формированию позитивных новообразований психосоциального развития личности ребенка на стадии «школьный возраст» в соответствии Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Вспомните стадии психосоциального развития по Э.Эриксону . 3. Определите особенности и возможные проблемы данного возраста. 4. Сформулируйте основную задачу развития личности в данном возрасте. 5. Сформулируйте рекомендации взрослому (родителям, воспитателям) 6. Заполните таблицу. Максимальное время выполнения задания – 30 мин.
| ||||
Задание | ||||
Особенности данного возраста. | ||||
Суть кризиса по Э.Эриксону |
| |||
Рекомендации взрослому. |
| |||
Задание № 2.
Составить план урока по изобразительному искусству на тему “Удивительный транспорт” для 3 класса общеобразовательной школы.
Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Перечислите возрастные особенности учащихся. 3. Сформулируйте задание к уроку. 4. Определите перечень учебных дисциплин, с которыми осуществляются межпредметные связи. 5. Сформулируйте дидактические, развивающие и воспитательные цели урока. 6. Определите необходимые художественные материалы и техники для выполнения задания. 7. Определите методические материалы, необходимые для раскрытия темы урока. 8. Выполните поэтапное планирование урока. 9. Заполните таблицу Максимальное время выполнения задания – 30 мин.
| ||||
Тема урока | ||||
Задание | ||||
Межпредметные связи | ||||
Цели урока | ||||
Художественные материалы, необходимые для выполнения задания | ||||
Методическое обеспечение урока | ||||
Этапы урока | ||||
Задание № 1.
Какие трудности, связанные с особенностями развития эмоционально-волевой сферы, могут возникать при обучении ребенка младшего школьного возраста? Сформулируйте рекомендации учителю по организации работы на уроке с детьми 1 класса. Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Вспомните особенности развития эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста. 3. Определите, какие трудности, связанные с особенностями развития эмоционально-волевой сферы, могут возникать при обучении ребенка этого возраста? 4. Сформулируйте рекомендации учителю. Максимальное время выполнения задания – 30 мин.
| ||
Задание | ||
Особенности эмоционально-волевой сферы детей данного возраста. | ||
Возможные трудности в обучении и взаимодействии с другими людьми | ||
Рекомендации учителю. | ||
Задание № 2.
Составить методические указания к заданию по бумагопластике «Выполнение шрифтовой композиции в виде слова» для учащихся старших классов художественной школы.
Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Перечислите возрастные особенности учащихся. 3. Сформулируйте дидактические, развивающие и воспитательные цели урока. 4. Назовите необходимые художественные материалы для выполнения задания. 5. Определите последовательность выполнения работы, основные этапы выполнения задания. 6. Составьте методические указания к выполнению задания. 7. Заполните таблицу Максимальное время выполнения задания – 30 мин. | ||
Задание | ||
Цели урока | ||
Художественные материалы, необходимые для выполнения задания | ||
Этапы выполнения задания | ||
Методические указания для выполнения задания | ||
Задание № 1.
Объясните, каким образом ведущий вид деятельности на разных этапах дошкольного возраста способствует развитию восприятия и воображения. Приведите пример учета этой взаимосвязи при проведении занятий по изобразительной деятельности с детьми разных групп дошкольного учреждения .
Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Вспомните особенности развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста. 3. Определите ведущий вид деятельности детей разных групп дошкольного учреждения. 4. Определите взаимосвязь ведущего вида деятельности и уровня развития восприятия и воображения ребенка. 5. Приведите пример учета этой взаимосвязи при подготовке и проведении занятий по изобразительной деятельности с детьми разных групп дошкольного учреждения . Максимальное время выполнения задания – 30 мин.
| |
Задание № 2.
Составить план урока по композиции на тему «Станковая композиция на тему: «Город» для учащихся старших классов художественной школы.
Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Перечислите возрастные особенности учащихся. 3. Сформулируйте задание к уроку. 4. Определите перечень учебных дисциплин, с которыми осуществляются межпредметные связи. 5. Сформулируйте дидактические, развивающие и воспитательные цели урока. 6. Определите необходимые художественные материалы и техники для выполнения задания. 7. Определите методические материалы, необходимые для раскрытия темы урока. 8. Выполните поэтапное планирование урока. 9. Заполните таблицу Максимальное время выполнения задания – 30 мин.
| |
Тема урока | |
Задание | |
Межпредметные связи | |
Цели урока | |
Художественные материалы, необходимые для выполнения задания | |
Методическое обеспечение урока | |
Этапы урока |
Задание № 1.
Какие трудности, связанные с особенностями развития внимания и восприятия, могут возникать при обучении ребенка младшего школьного возраста? Сформулируйте рекомендации учителю по организации работы на уроке с детьми 1-2 класса. Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Вспомните особенности развития внимания и восприятия детей младшего школьного возраста. 3. Определите, какие трудности, связанные с особенностями развития внимания и восприятия, могут возникать при обучении ребенка этого возраста? 4. Сформулируйте рекомендации учителю. Максимальное время выполнения задания – 30 мин.
| ||
Задание | ||
Особенности внимания и восприятия детей данного возраста. | ||
Возможные трудности в обучении и взаимодействии с другими людьми | ||
Рекомендации учителю. | ||
Задание № 2.
Составить критерии оценки к заданию по Рисунку “Рисунок гипсовой головы Аполлона” для учащихся 7 года обучения в школе искусств.
Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Перечислите возрастные особенности учащихся. 3. Сформулируйте дидактические, развивающие и воспитательные цели урока. 4. Назовите необходимые художественные материалы для выполнения задания. 5. Составьте критерии оценки задания. 6. Заполните таблицу Максимальное время выполнения задания – 30 мин. | ||
Задание | ||
Возраст учащихся | ||
Цели урока | ||
Художественные материалы, необходимые для выполнения задания | ||
Критерии оценки задания |
Оценка 5 (отлично) | |
Оценка 4 (хорошо) | ||
Оценка 3 (удовлетворительно) | ||
Оценка 2 (неудовлетворительно) | ||
Задание № 1.
Решите педагогическую задачу. На занятиях по изобразительной деятельности в младшей группе детского сада воспитатель больше 10 минут рассказывала детям о зайчике, которого они будут рисовать. Во время рассказа ей приходилось несколько раз делать замечания, повторять, что карандаши надо брать, когда она разрешит. Но многие дети ее не слушались и уже зачирикали весь лист. Когда надо было рисовать, многие дети встали со своих мест и стали бегать по комнате. Воспитатель рассердилась и повысила голос. Одна девочка испугалась и заплакала. Вскоре плакали почти все. Объясните причины такого развития событий. Дайте рекомендации воспитателю.
Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Вспомните особенности внимания и восприятия у детей младшего дошкольного возраста. 3. Определите ведущий вид деятельности детей младшего дошкольного возраста. 4. Определите, какие ошибки допустила воспитатель при проведении занятия? 5. Дайте рекомендации воспитателю. Максимальное время выполнения задания – 30 мин.
| |
Задание № 2.
Составить методические указания к работе по Живописи «Натюрморт из 3 предметов быта» для учащихся 3 класса художественной школы.
Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Перечислите возрастные особенности учащихся. 3. Сформулируйте дидактические, развивающие и воспитательные цели урока. 4. Назовите необходимые художественные материалы для выполнения задания. 5. Определите последовательность выполнения работы, основные этапы выполнения задания. 6. Составьте методические указания к выполнению задания. 7. Заполните таблицу Максимальное время выполнения задания – 30 мин. | |
Задание | |
Цели урока | |
Художественные материалы, необходимые для выполнения задания | |
Этапы выполнения задания | |
Методические указания для выполнения задания |
Задание № 1.
Перечислите потребности человека в соответствии с иерархией А. Маслоу. Приведите примеры из жизни учебного заведения, доказывающие актуальность теории А. Маслоу.
Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Перечислите потребности человека в соответствии с иерархией А. Маслоу. 3. Определите, почему последовательность расположения именно такая. 4. Вспомните организацию учебного процесса в школе, колледже или другом учебном заведении. 5. Приведите примеры из жизни учебного заведения, доказывающие актуальность теории А. Маслоу. Максимальное время выполнения задания – 30 мин.
| |
Задание № 2.
Составить методические указания к заданию по Рисунку «Натюрморт из геометрических тел» для учащихся 4 классе художественной школы.
Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Перечислите возрастные особенности учащихся. 3. Сформулируйте дидактические, развивающие и воспитательные цели урока. 4. Назовите необходимые художественные материалы для выполнения задания. 5. Определите последовательность выполнения работы, основные этапы выполнения задания. 6. Составьте методические указания к выполнению задания. 7. Заполните таблицу Максимальное время выполнения задания – 30 мин. | |
Задание | |
Цели урока | |
Художественные материалы, необходимые для выполнения задания | |
Этапы выполнения задания | |
Методические указания для выполнения задания |
Задание № 1.
Объясните, каким образом реализуются при подготовке и проведении занятий по изобразительной деятельности такие принципы дидактики, как «принцип доступности» и «принцип последовательности»?
Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Определите значение «принципа доступности» и «принципа последовательности». 3. Приведите пример реализации принципов доступности и последовательности при подготовке и проведения занятия по теме «Натюрморт», по дисциплине «Рисунок» 4. Сформулируйте ответ. Максимальное время выполнения задания – 30 мин.
| |
Задание № 2.
Составить план урока по композиции на тему “Выразительные возможности графических материалов” для 2 класса общеобразовательной школы.
Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Перечислите возрастные особенности учащихся. 3. Сформулируйте задание к уроку. 4. Определите перечень учебных дисциплин, с которыми осуществляются межпредметные связи. 5. Сформулируйте дидактические, развивающие и воспитательные цели урока. 6. Определите необходимые художественные материалы и техники для выполнения задания. 7. Определите методические материалы, необходимые для раскрытия темы урока. 8. Выполните поэтапное планирование урока. 9. Заполните таблицу Максимальное время выполнения задания – 30 мин.
| |
Тема урока | |
Задание | |
Межпредметные связи | |
Цели урока | |
Художественные материалы, необходимые для выполнения задания | |
Методическое обеспечение урока | |
Этапы урока |
Задание № 1.
Сравните эффекты Я-сообщений и Ты-сообщений в межличностном взаимодействии. В какой форме рекомендуется делать замечание подростку, и почему? Приведите примеры.
Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Сформулируйте структуру Я-сообщений и Ты-сообщений. 3. Определите возможные реакции подростка на замечание с учетом особенностей возраста. 4. Выберите форму сообщения и обоснуйте свой выбор. Максимальное время выполнения задания – 30 мин.
| |
Задание № 2.
Составить методические указания к заданию по Живописи «Натюрморт с музыкальным инструментом в технике гризайль» для учащихся старших классов художественной школы.
Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Перечислите возрастные особенности учащихся. 3. Сформулируйте дидактические, развивающие и воспитательные цели урока. 4. Назовите необходимые художественные материалы для выполнения задания. 5. Определите последовательность выполнения работы, основные этапы выполнения задания. 6. Составьте методические указания к выполнению задания. 7. Заполните таблицу Максимальное время выполнения задания – 30 мин. | |
Задание | |
Цели урока | |
Художественные материалы, необходимые для выполнения задания | |
Этапы выполнения задания | |
Методические указания для выполнения задания |
Задание № 1.
Приведите пример деструктивного разрешения конфликтной ситуации между мамой ученика и администрацией школы. Проанализируйте ситуацию с точки зрения теории конфликтов.
Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Кратко опишите конфликтную ситуацию. 3. Определите причины конфликта и возможные скрытые мотивы участников. 4. Опишите этапы развития конфликта и действия участников по его разрешению. 5. Сформулируйте свое заключение по целесообразности и методах разрешения этого конфликта. Максимальное время выполнения задания – 30 мин.
| |
Задание № 2.
Составить методические указания к заданию по композиции «Изображение простой природной формы в технике линогравюры» для учащихся старших классов художественной школы.
Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Перечислите возрастные особенности учащихся. 3. Сформулируйте дидактические, развивающие и воспитательные цели урока. 4. Назовите необходимые художественные материалы для выполнения задания. 5. Определите последовательность выполнения работы, основные этапы выполнения задания. 6. Составьте методические указания к выполнению задания. 7. Заполните таблицу Максимальное время выполнения задания – 30 мин. | |
Задание | |
Цели урока | |
Художественные материалы, необходимые для выполнения задания | |
Этапы выполнения задания | |
Методические указания для выполнения задания |
Задание № 1.
Приведите пример конструктивного разрешения конфликтной ситуации между учителем и учеником. Проанализируйте ситуацию с точки зрения теории конфликтов.
Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Кратко опишите конфликтную ситуацию. 3. Определите вид, причины конфликта и возможные скрытые мотивы участников. 4. Опишите этапы развития и разрешения конфликта. 5. Какие методы и приемы помогли участникам в разрешении этого конфликта. 6. Сформулируйте свое заключение по целесообразности и методах разрешения этого конфликта. Максимальное время выполнения задания – 30 мин. | |
Задание № 2.
Составить методические указания к заданию по композиции «Создание фирменного знака» для учащихся старших классов художественной школы.
Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Определите возрастные особенности учащихся. 3. Сформулируйте дидактические, развивающие и воспитательные цели урока. 4. Назовите необходимые художественные материалы для выполнения задания. 5. Определите последовательность выполнения работы, основные этапы выполнения задания. 6. Составьте методические указания к выполнению задания. 7. Заполните таблицу Максимальное время выполнения задания – 30 мин. | |
Задание | |
Цели урока | |
Художественные материалы, необходимые для выполнения задания | |
Этапы выполнения задания | |
Методические указания для выполнения задания |
Задание № 1.
Дайте совет ученику 11 класса по управлению эмоциональным состоянием в беседе. Что рекомендуется и не рекомендуется делать, как себя вести, чтобы не спровоцировать конфликт, быть приятным собеседником и добиваться своих целей в общении.
Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Вспомните техники ведения беседы. 3. Определите возможные трудности в общении, возникающие в юношеском возрасте. 4. Сформулируйте 10 рекомендаций. Максимальное время выполнения задания – 30 мин.
| |
Задание № 2.
Составить план урока по композиции на тему “Стилизация насекомого” для 3 класса художественной школы.
Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Перечислите возрастные особенности учащихся. 3. Сформулируйте задание к уроку. 4. Определите перечень учебных дисциплин, с которыми осуществляются межпредметные связи. 5. Сформулируйте дидактические, развивающие и воспитательные цели урока. 6. Определите необходимые художественные материалы и техники для выполнения задания. 7. Определите методические материалы, необходимые для раскрытия темы урока. 8. Выполните поэтапное планирование урока. 9. Заполните таблицу Максимальное время выполнения задания – 30 мин.
| |
Тема урока | |
Задание | |
Межпредметные связи | |
Цели урока | |
Художественные материалы, необходимые для выполнения задания | |
Методическое обеспечение урока | |
Этапы урока |
Задание № 1.
Приведите пример разрешения конфликта между родителями обучающихся при помощи классного руководителя. Проанализируйте ситуацию с точки зрения теории конфликтов.
Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Кратко опишите конфликтную ситуацию. 3. Определите вид конфликта, основных участников, причины, возможные скрытые мотивы. 4. Опишите этапы развития, эскалации и разрешения конфликта. 5. Какие методы и приемы помогли участникам в разрешении этого конфликта. 6. Сформулируйте свое заключение по целесообразности методов разрешения и поведению участников в условиях этого конфликта. Максимальное время выполнения задания – 30 мин.
| |
Задание № 2.
Составить методические указания к заданию по живописи «Выполнение упражнения на изучение способов акварельного письма» для студентов 1 курса учреждения СПО.
Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Перечислите возрастные особенности учащихся. 3. Сформулируйте дидактические, развивающие и воспитательные цели урока. 4. Назовите необходимые художественные материалы для выполнения задания. 5. Определите последовательность выполнения работы, основные этапы выполнения задания. 6. Составьте методические указания к выполнению задания. 7. Заполните таблицу Максимальное время выполнения задания – 30 мин. | |
Задание | |
Цели урока | |
Художественные материалы, необходимые для выполнения задания | |
Этапы выполнения задания | |
Методические указания для выполнения задания |
Задание № 1.
Составьте план выступления на родительском собрании на тему “Особенности младшего школьного возраста”.
Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Определите цель и регламент выступления. 3. Определите содержание выступления. 5. Выделите ключевые моменты выступления. 6. Продумайте возможные вопросы со стороны родителей. 7. Выполните планирование выступления. 8. Заполните таблицу Максимальное время выполнения задания – 30 мин.
| ||
Задание | ||
Тема выступления | ||
Цель выступления | ||
Задачи выступления | ||
Ключевые моменты выступления | ||
Возможные вопросы | ||
Материалы, необходимые для выступления | ||
План выступления | ||
Задание № 2.
Составить план урока по композиции на тему “Изучение выразительных возможностей пятна, используя технику монотипии” для 2 класса художественной школы.
Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Перечислите возрастные особенности учащихся. 3. Сформулируйте задание к уроку. 4. Определите перечень учебных дисциплин, с которыми осуществляются межпредметные связи. 5. Сформулируйте дидактические, развивающие и воспитательные цели урока. 6. Определите необходимые художественные материалы и техники для выполнения задания. 7. Определите методические материалы, необходимые для раскрытия темы урока. 8. Выполните поэтапное планирование урока. 9. Заполните таблицу Максимальное время выполнения задания – 30 мин.
| ||
Тема урока | ||
Задание | ||
Межпредметные связи | ||
Цели урока | ||
Художественные материалы, необходимые для выполнения задания | ||
Методическое обеспечение урока | ||
Этапы урока | ||
Задание № 1.
Составьте план выступления на родительском собрании на тему “Особенности старшего дошкольного возраста”.
Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Определите цель и регламент выступления. 3. Определите содержание выступления. 5. Выделите ключевые моменты выступления. 6. Продумайте возможные вопросы со стороны родителей. 7. Выполните планирование выступления. 8. Заполните таблицу Максимальное время выполнения задания – 30 мин.
| ||
Задание | ||
Тема выступления | ||
Цель выступления | ||
Задачи выступления | ||
Ключевые моменты выступления | ||
Возможные вопросы | ||
Материалы, необходимые для выступления | ||
План выступления | ||
Задание № 2.
Составить план урока по композиции на тему “Новогодняя открытка в технике коллаж” для детей 8-9 лет в детской изостудии.
Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Перечислите возрастные особенности учащихся. 3. Сформулируйте задание к уроку. 4. Определите перечень учебных дисциплин, с которыми осуществляются межпредметные связи. 5. Сформулируйте дидактические, развивающие и воспитательные цели урока. 6. Определите необходимые художественные материалы и техники для выполнения задания. 7. Определите методические материалы, необходимые для раскрытия темы урока. 8. Выполните поэтапное планирование урока. 9. Заполните таблицу Максимальное время выполнения задания – 30 мин.
| ||
Тема урока | ||
Задание | ||
Межпредметные связи | ||
Цели урока | ||
Художественные материалы, необходимые для выполнения задания | ||
Методическое обеспечение урока | ||
Этапы урока | ||
Задание № 1.
Приведите пример конфликтной ситуации между учащимися. Проанализируйте ситуацию
Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Кратко опишите конфликтную ситуацию. 3. Определите причины конфликта и возможные скрытые мотивы участников. 4. Опишите этапы развития конфликта и действия участников по его разрешению. 5. Сформулируйте свое заключение по целесообразности и методах разрешения этого конфликта
Максимальное время выполнения задания – 30 мин. | |||||||
Задание № 2.
Составить критерии оценки к заданию по Рисунку “Портрет одногруппника, в технике мягкие материалы” для учащихся 7 года обучения в школе искусств.
Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Перечислите возрастные особенности учащихся. 3. Сформулируйте дидактические, развивающие и воспитательные цели урока. 4. Назовите необходимые художественные материалы для выполнения задания. 5. Составьте критерии оценки задания. 6. Заполните таблицу Максимальное время выполнения задания – 30 мин. | |||||||
Задание | |||||||
Возраст учащихся
|
|||||||
|