|
||||||
Назовите стратегии поведения людей в конфликтной ситуации. В каких случаях рекомендуется использовать определенную стратегию как наиболее эффективную.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Задание № 1.
Назовите стратегии поведения людей в конфликтной ситуации. В каких случаях рекомендуется использовать определенную стратегию как наиболее эффективную. Выполнение задания на листе бумаги Ф А-4.
Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Перечислите стратегии 3. Продумайте ситуации эффективного использования для каждой стратегии. 4. Заполните таблицу Максимальное время выполнения задания – 30мин. | ||||||
Задание | ||||||
Стратегии поведения в конфликтной ситуации: | ||||||
Название стратегии | ||||||
Название стратегии | ||||||
Название стратегии | ||||||
Название стратегии | ||||||
Название стратегии | ||||||
Задание № 2.
Составить план урока по изобразительному искусству на тему “Времена года” для 1 класса общеобразовательной школы.
Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Перечислите возрастные особенности учащихся. 3. Сформулируйте задание к уроку. 4. Определите перечень учебных дисциплин, с которыми осуществляются межпредметные связи. 5. Сформулируйте дидактические, развивающие и воспитательные цели в соответствии с возрастом учеников. 6. Определите необходимые художественные материалы и техники для выполнения задания. 7. Определите методические материалы, необходимые для раскрытия темы урока. 8. Выполните поэтапное планирование урока. 9. Заполните таблицу Максимальное время выполнения задания – 30 мин | ||||||
Тема урока | ||||||
Задание | ||||||
Межпредметные связи | ||||||
Цели урока | ||||||
Художественные материалы, необходимые для выполнения задания | ||||||
Методическое обеспечение урока | ||||||
Этапы урока | ||||||
Задание № 1.
Сформулируйте рекомендации взрослому по формированию позитивных новообразований психосоциального развития личности ребенка на стадии «раннее детство» в соответствии с теорией Э.Эриксона. Последовательность выполнения задания: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Вспомните стадии психосоциального развития по Э.Эриксону . 3. Определите особенности и возможные проблемы данного возраста. 4. Сформулируйте основную задачу развития личности в данном возрасте. 5. Сформулируйте рекомендации взрослому (родителям, воспитателям) 6. Заполните таблицу. Максимальное время выполнения задания – 30 мин.
| |||
|
|||
|