Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Салыстырмалы анализ көрсетті, что % качества по предметам и УУД (повысился или снизился)



5.Салыстырмалы анализ көрсетті, что % качества по предметам и УУД (повысился или снизился)

 

6.Вывод: Продолжить формирование всех видов речевой деятельности, особо обратить внимание на развитие навыка диалогической речи. Обратить внимание на слабоуспевающих учащихся, для предотвращения низкой успеваемости в следующей четверти.

7.Коррекционная работа: Проработать цели, вызвавшие наибольшее количество затруднений.

8.Низкий УУД у учащихся(Ф.И. учеников - предмет): Низкий уровень показали следующие учащиеся: Корсаков Н., Ергали А., Егизбаев Н. – 2 «З», Майбах С – 2 «Е», Нуждина Е. – 2 «Д»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.