|
|||
Салыстырмалы анализ көрсетті, что % качества по предметам и УУД (повысился или снизился) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5.Салыстырмалы анализ көрсетті, что % качества по предметам и УУД (повысился или снизился)
6.Вывод: Продолжить формирование всех видов речевой деятельности, особо обратить внимание на развитие навыка диалогической речи. Обратить внимание на слабоуспевающих учащихся, для предотвращения низкой успеваемости в следующей четверти. 7.Коррекционная работа: Проработать цели, вызвавшие наибольшее количество затруднений. 8.Низкий УУД у учащихся(Ф.И. учеников - предмет): Низкий уровень показали следующие учащиеся: Корсаков Н., Ергали А., Егизбаев Н. – 2 «З», Майбах С – 2 «Е», Нуждина Е. – 2 «Д»
|
|||
|