СОР 2 за 1 четверть
Класс | Учитель | Всего | Писало
| Процентное содержание баллов СО | % кач-ва | % успев -ти | |||
85-100% | 51-80% | 21-50% | 1-20% | ||||||
2 «Е» | Соваровская Т.Н. | ||||||||
2«Ж»
2 «З»
2 «И»
2 «К»
4 «Б»
4«Ж»
СОЧ 1 за 1 четверть
Класс | Учитель | Всего | Писало
| Процентное содержание баллов СО | % кач-ва | % успев -ти | |||
85-100% | 51-80% | 21-50% | 1-20% | ||||||
2 «Е» | Соваровская Т.Н. | ||||||||
2 «Ж»
2 «З»
2 «И»
2 «К»
4 «Б»
4 «Ж»
Соваровская Т.Н.
Класс | Учитель | Всего | Пиcало | Процентное содержание баллов СО | % кач-ва | % успев -ти | |||
85-100% | 51-80% | 21-50% | 1-20% | ||||||
2 «Е» | Соваровская Т.Н. | 15 | |||||||
2«Ж» | Соваровская Т.Н. | 16 | |||||||
2 «З» | Соваровская Т.Н. | ||||||||
2 «И» | Соваровская Т.Н. | ||||||||
2 «К» | Соваровская Т.Н. | ||||||||
4 «Б» | Соваровская Т.Н. | ||||||||
4«Ж» | Соваровская Т.Н. |
(Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:высокий(В): 81-100%, средний(С): 21-80%, низкий(Н): 0-20%)
2. Анализ СОЧей по предметам показал, высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом:
2 L1 (учащиеся распознают на слух инструкцию учителя и следуют ей); 2 R1 ( учащиеся читают и диктуют слова по буквам)
3.СОЧи дали возможность выявить типичные затруднения у учащихся по следующим целям:
2 UE 1 (единственное и множественное число существительных, включая и некоторые слова-исключения в простом описании), 2 S2 (задают вопросы чтобы найти информацию на знакомые темы).
4. Анализ СОЧей позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у учащихся в следующем:
Обе цели, которые вызвали затруднения у учащихся способствуют развитию навыка говорение, нужно было говорить целыми предложениями, задавать вопросы и отвечать на них. Диалоговая форма данных заданий является причиной затруднений учащихся, така как меньшее количество времени дается, чтобы подумать над ответом, по сравнению с письменными заданиями.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|