Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СОР 2 за 1 четверть. СОЧ 1 за 1 четверть



 

СОР 1 за 1 четверть

 

 

Класс

Учитель

 Всего

Пиcало

Процентное содержание баллов СО

% кач-ва

% успев -ти

85-100% 51-80% 21-50% 1-20%
2 «Е» Соваровская Т.Н. 15    

2«Ж»

Соваровская Т.Н. 16    
                 

2 «З»

Соваровская Т.Н.    
                 

2 «И»

Соваровская Т.Н.    
                 

2 «К»

Соваровская Т.Н.    
                 

4 «Б»

Соваровская Т.Н.    
                 

4«Ж»

Соваровская Т.Н.    
                 

 

 

 

СОР 2 за 1 четверть

Класс

Учитель

 Всего

Писало

 

Процентное содержание баллов СО

% кач-ва

% успев -ти

85-100% 51-80% 21-50% 1-20%
2 «Е» Соваровская Т.Н.    

2«Ж»

Соваровская Т.Н.                      

2 «З»

Соваровская Т.Н.                      

2 «И»

Соваровская Т.Н.                      

2 «К»

Соваровская Т.Н.                      

4 «Б»

Соваровская Т.Н.                      

4«Ж»

Соваровская Т.Н.                        

СОЧ 1 за 1 четверть

Класс

Учитель

 Всего

Писало

 

Процентное содержание баллов СО

% кач-ва

% успев -ти

85-100% 51-80% 21-50% 1-20%
2 «Е» Соваровская Т.Н.    

2 «Ж»

Соваровская Т.Н. 10                      

2 «З»

Соваровская Т.Н.                        

2 «И»

Соваровская Т.Н.                      

2 «К»

Соваровская Т.Н.                      

4 «Б»

Соваровская Т.Н.                      

4 «Ж»

Соваровская Т.Н.

                   

 

 

Класс

Учитель

 Всего

Пиcало

Процентное содержание баллов СО

% кач-ва

% успев -ти

85-100% 51-80% 21-50% 1-20%
2 «Е» Соваровская Т.Н. 15    

2«Ж»

Соваровская Т.Н. 16    
                 

2 «З»

Соваровская Т.Н.    
                 

2 «И»

Соваровская Т.Н.    
                 

2 «К»

Соваровская Т.Н.    
                 

4 «Б»

Соваровская Т.Н.    
                 
4«Ж» Соваровская Т.Н.    

 

 

(Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:высокий(В): 81-100%, средний(С): 21-80%, низкий(Н): 0-20%)

 

2. Анализ СОЧей по предметам показал, высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом:

2 L1 (учащиеся распознают на слух инструкцию учителя и следуют ей); 2 R1 ( учащиеся читают и диктуют слова по буквам)

3.СОЧи дали возможность выявить типичные затруднения у учащихся по следующим целям:

2 UE 1 (единственное и множественное число существительных, включая и некоторые слова-исключения в простом описании), 2 S2 (задают вопросы чтобы найти информацию на знакомые темы).

                                                                       

4. Анализ СОЧей позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у учащихся в следующем:

Обе цели, которые вызвали затруднения у учащихся способствуют развитию навыка говорение, нужно было говорить целыми предложениями, задавать вопросы и отвечать на них. Диалоговая форма данных заданий является причиной затруднений учащихся, така как меньшее количество времени дается, чтобы подумать над ответом, по сравнению с письменными заданиями.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.