Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физическое развитие»



«Физическое развитие»

Параметры оценки достижений детей

Результаты на начало года (сентябрь) в %

Результаты на конец года (май) в %

низкий средний высокий низкий средний высокий
             

 

Знает о принципах здоро­вого образа жизни (двига­тельная активность, зака­ливание, здоровое пита­ние, правильная осанка) и старается их соблюдать

12%

67%

31%

0%

31%

69%
Называет атрибуты не­которых видов спорта, имеет предпочтение в выборе подвижных игр с правилами

21%

75%

4%

6%

32%

62%
Выполняет ОРУ по собственной инициати­ве, согласует движения рук и ног

 

 

 

 

 

 
Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в вы­соту с разбега, через скакалку

24%

62%

14%

11%

34%

65%
Умеет перестраиваться в 3—4 колонны, в 2—3 круга на ходу, в 2 ше­ренги после пересчета, соблюдаем интервалы в передвижении

25%

69%

6%

3%

36%

61%
Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и гори­зонтальную цель, в дви­жущуюся цель, отбивает и ловит мяч  

12%

67%

31%

0%

31%

69%

«Художественно – эстетическое развитие»

Параметры оценки достижений детей

Результаты на начало года (сентябрь) в %

Результаты на конец года (май) в %

низкий средний высокий низкий средний высокий
             

 

Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия

21%

60%

19%

3%

28%

69%

Знает направления народного творчества, может использовать их элементы в театрализованной деятельности

12%

67%

31%

0%

31%

69%

Создает модели одного и того же предмета из разных видов конструктора и бумаги (оригами) п рисунку и словесной инструкции

18%

63%

19%

7%

50%

43%

Создает индивидуальные и коллективные рисунки и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания

14%

74%

12%

2%

49%

49%

Правильно пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, может вырезать цепочку предметов из сложенной бумаги

 

25%

69%

6%

3%

36%

61%

Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, испытывает эмоциональное удовольствие

21%

75%

4%

6%

32%

62%

Исполняет сольно и в ансамбле на детских муз. Инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз. Инструмента, индивидуально и коллективно

24%

62%

14%

11%

34%

65%
                                 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.