|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физическое развитие» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 «Физическое развитие» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать | 12% | 67% | 31% | 0% | 31% | 69% | ||||||||||||||||||||||||||||||
Называет атрибуты некоторых видов спорта, имеет предпочтение в выборе подвижных игр с правилами | 21% | 75% | 4% | 6% | 32% | 62% | ||||||||||||||||||||||||||||||
Выполняет ОРУ по собственной инициативе, согласует движения рук и ног |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку | 24% | 62% | 14% | 11% | 34% | 65% | ||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет перестраиваться в 3—4 колонны, в 2—3 круга на ходу, в 2 шеренги после пересчета, соблюдаем интервалы в передвижении | 25% | 69% | 6% | 3% | 36% | 61% | ||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся цель, отбивает и ловит мяч | 12% | 67% | 31% | 0% | 31% | 69% | ||||||||||||||||||||||||||||||
«Художественно – эстетическое развитие» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия | 21% | 60% | 19% | 3% | 28% | 69% | ||||||||||||||||||||||||||||||
Знает направления народного творчества, может использовать их элементы в театрализованной деятельности | 12% | 67% | 31% | 0% | 31% | 69% | ||||||||||||||||||||||||||||||
Создает модели одного и того же предмета из разных видов конструктора и бумаги (оригами) п рисунку и словесной инструкции | 18% | 63% | 19% | 7% | 50% | 43% | ||||||||||||||||||||||||||||||
Создает индивидуальные и коллективные рисунки и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания | 14% | 74% | 12% | 2% | 49% | 49% | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правильно пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, может вырезать цепочку предметов из сложенной бумаги
| 25% | 69% | 6% | 3% | 36% | 61% | ||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, испытывает эмоциональное удовольствие | 21% | 75% | 4% | 6% | 32% | 62% | ||||||||||||||||||||||||||||||
Исполняет сольно и в ансамбле на детских муз. Инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз. Инструмента, индивидуально и коллективно | 24% | 62% | 14% | 11% | 34% | 65% | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|