Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Речевое развитие»



 

«Социально-коммуникативное развитие»

«Речевое развитие»

 

Параметры оценки достижений детей

Результаты на начало года (сентябрь) в %

Результаты на конец года (май) в %

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

Внимательно слушает взрослого, может действовать по правилу и образцу, правильно оценивает результат

21%

75%

4%

6%

32%

62%

Знает и соблюдает правила поведения в общественных местах, в т. ч. На транспорте, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе  

20%

68%

12%

4%

24%

72%

Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам / действиям, в том числе изображенным

21%

75%

4%

6%

32%

62%

Может определить базовые эмоциональные состояния партнеров по общению в т. ч. на иллюстрации. Эмоционально откликается га переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов, кукольных спектаклей

35%

44%

21%

12%

30%

58%

Имеет предпоч­тение в игре, вы­боре видов труда и творчества, может обосновать свой выбор  

18%

63%

19%

7%

50%

43%

Договаривается и принимает роль в игре со сверст­никами, соблю­дает ролевое по­ведение, прояв­ляет инициативу в игре, обогащает сюжет  

14%

74%

12%

2%

49%

49%

Оценивает свои возможности, соблюдает пра­вила и преодоле­вает трудности в играх с пра­вилами, может объяснить сверс­тникам правила  

24%

62%

14%

11%

34%

65%

Следит за опрятностью своего внешнего вида. Не нуждается в помощи взрослого в одевании/ раздевании, приеме пищи, выполнении ги­гиенических процедур    

12%

67%

31%

0%

31%

69%

«Познавательное развитие»

 

Параметры оценки достижений детей

Результаты на начало года (сентябрь) в %

Результаты на конец года (май) в %

низкий средний высокий низкий средний высокий
             

 

Проявляет познавательный интерес в быту и организованной деятельности, ищет способы определении свойств незнакомых предметов

21%

60%

19%

3%

28%

69%

Знает свои имя и фамилию, страну и адрес проживания, имена и фамилии родителей, их место работы и род занятий, свое близ­кое окружение

21%

75%

4%

6%

32%

62%

Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государствен­ные праздники и их значение в жизни граждан России

12%

67%

31%

0%

31%

69%

Может назвать некоторые достопримеча­тельности родного города /поселения

21%

60%

19%

3%

28%

69%

Имеет представление о космосе, планете Земля, умеет наблюдать за Солнцем и Лу­ной как небесными объектами, знает о ихзначении в жизнедеятельности всего жи­вого на планете (смена времен года, смена дня и ночи)

35%

44%

21%

12%

30%

58%

Знает и называет зверей, птиц, пресмыка­ющихся. Земноводных, насекомых

18%

63%

19%

7%

50%

43%

Количественный и порядковый счет в пре­делах 20, знает состав числа до 10 из единиц и из двух меньших (до 5)

21%

75%

4%

6%

32%

62%

Составляет и решает задачи в одно дейст­вие на «+», пользуется цифрами и арифме­тическими знаками

21%

75%

4%

6%

32%

62%

Знает способы измерения величины: дли­ны, массы. Пользуется условной меркой

24%

62%

14%

11%

34%

65%

Называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольник, шар. Куб, проводит их срав­нение. Умеет делит ь фигуры на несколько частей и составлять целое

25%

69%

6%

3%

36%

61%

Знает временные отношения: день — неде­ля — месяц, минута — час (но часам), по­следовательность времен 1 ода и дней недели    

12%

67%

31%

0%

31%

69%

Параметры оценки достижений детей

Результаты на начало года (сентябрь) в %

Результаты на конец года (май) в %

низкий средний высокий низкий средний высокий
             

 

Называет некоторые жанры «детской ли­тературы» имеет предпочтение в жанрах воспринимаемых текстов, может интона­ционно выразительно продекламировать небольшой текст

21%

60%

19%

3%

28%

69%

Пересказывает и драматизирует не­большие литературные произведе­ния, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине

12%

67%

31%

0%

31%

69%

Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их по­следовательность

21%

75%

4%

6%

32%

62%

При необходимости обосновать свой выбор употребляет обобща­ющие слова, синонимы, антони­мы, сложные предложения  

35%

44%

21%

12%

30%

58%



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.