Внимательно слушает взрослого, может действовать по правилу и образцу, правильно оценивает результат
21%
75%
4%
6%
32%
62%
Знает и соблюдает правила поведения в общественных местах, в т. ч. На транспорте, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе
20%
68%
12%
4%
24%
72%
Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам / действиям, в том числе изображенным
21%
75%
4%
6%
32%
62%
Может определить базовые эмоциональные состояния партнеров по общению в т. ч. на иллюстрации. Эмоционально откликается га переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов, кукольных спектаклей
35%
44%
21%
12%
30%
58%
Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества, может обосновать свой выбор
18%
63%
19%
7%
50%
43%
Договаривается и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет
14%
74%
12%
2%
49%
49%
Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в играх с правилами, может объяснить сверстникам правила
24%
62%
14%
11%
34%
65%
Следит за опрятностью своего внешнего вида. Не нуждается в помощи взрослого в одевании/ раздевании, приеме пищи, выполнении гигиенических процедур
12%
67%
31%
0%
31%
69%
«Познавательное развитие»
Параметры оценки достижений детей
Результаты на начало года (сентябрь) в %
Результаты на конец года (май) в %
низкий
средний
высокий
низкий
средний
высокий
Проявляет познавательный интерес в быту и организованной деятельности, ищет способы определении свойств незнакомых предметов
21%
60%
19%
3%
28%
69%
Знает свои имя и фамилию, страну и адрес проживания, имена и фамилии родителей, их место работы и род занятий, свое близкое окружение
21%
75%
4%
6%
32%
62%
Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России
12%
67%
31%
0%
31%
69%
Может назвать некоторые достопримечательности родного города /поселения
21%
60%
19%
3%
28%
69%
Имеет представление о космосе, планете Земля, умеет наблюдать за Солнцем и Луной как небесными объектами, знает о ихзначении в жизнедеятельности всего живого на планете (смена времен года, смена дня и ночи)
35%
44%
21%
12%
30%
58%
Знает и называет зверей, птиц, пресмыкающихся. Земноводных, насекомых
18%
63%
19%
7%
50%
43%
Количественный и порядковый счет в пределах 20, знает состав числа до 10 из единиц и из двух меньших (до 5)
21%
75%
4%
6%
32%
62%
Составляет и решает задачи в одно действие на «+», пользуется цифрами и арифметическими знаками
21%
75%
4%
6%
32%
62%
Знает способы измерения величины: длины, массы. Пользуется условной меркой
24%
62%
14%
11%
34%
65%
Называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольник, шар. Куб, проводит их сравнение. Умеет делит ь фигуры на несколько частей и составлять целое
25%
69%
6%
3%
36%
61%
Знает временные отношения: день — неделя — месяц, минута — час (но часам), последовательность времен 1 ода и дней недели
12%
67%
31%
0%
31%
69%
«Речевое развитие»
Параметры оценки достижений детей
Результаты на начало года (сентябрь) в %
Результаты на конец года (май) в %
низкий
средний
высокий
низкий
средний
высокий
Называет некоторые жанры «детской литературы» имеет предпочтение в жанрах воспринимаемых текстов, может интонационно выразительно продекламировать небольшой текст
21%
60%
19%
3%
28%
69%
Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине
12%
67%
31%
0%
31%
69%
Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность
21%
75%
4%
6%
32%
62%
При необходимости обосновать свой выбор употребляет обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения