|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перспективы на 2020-2021 г. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Перспективы на 2020-2021 г. Продолжать совершенствовать систему мероприятий направленных на взаимодействие ДОУ с семьей, уделить внимание на совершенствование знаний детей о потребности в здоровом образе жизни, правильном питании, режиме дня; прививать интерес к занятиям по физической культуре и спорту; корректировать совместную работу воспитателей и инструктора по физической культуре.
Наиболее высокие результаты, у детей старшей и подготовительных к школе групп. Наиболее низкие результаты в группах в группе компенсирующей направленности.ХХХХХ На конец учебного года дети подготовительной группы умеют выполнять основные физические упражнения, умеют правильно прыгать с места, метать мяч, стали выносливее, ловкими и гибкими.
Итоги мониторинга освоения программного материала показали, что детьми всех возрастных групп материал по всем образовательным областям усвоен на средне -высоком и среднем уровне. (см таблицу ниже) причиной тому является ,,,,,,,,,,,,,,,,,,
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|