|
|||
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА. о выполнении Рабочих программ инструктора по физической культуре. ХХХХХХХХХ. за 2019-2020 учебный год. инструктор по физическому воспитанию детей. Физическое развитие включает в себя приобретение опыта в следующих видах деятельностиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35компесирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о выполнении Рабочих программ инструктора по физической культуре ХХХХХХХХХ за 2019-2020 учебный год Анализ мониторинга образовательной области «Физическое развитие», инструктор по физическому воспитанию детей По результатам образовательного мониторинга в сравнении с началом года видна положительная динамика (см. приложение 1). В течение года была проведена работа по всем видам физического воспитания в соответствии с Рабочими программами …….(ТНР, ЗПР, УО) Физическое развитие включает в себя приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). Считаю, что занятие по физическому развитию является основной формой организованного обучения в ДОУ. С детьми дошкольного возраста провожу в течение учебного года следующие типы физкультурных занятий: · Классические занятия (по схеме: вводно-подготовительная часть, основная, заключительная части). · Игровые занятия (с использованием игр: народные подвижные игры, игры-эстафеты, игры-аттракционы и т.д.). · Занятия тренировочного типа (ходьба, бег, строевые упражнения, спортивные игры, упражнения в лазании, упражнения с мячом и т.д.). · Сюжетные занятия - комплексные (объединенные определенным сюжетом, спортивное ориентирование, с развитием речи, с викторинами и т.д.). · Тематические занятия (с одним видом физических упражнений). · Контрольно-проверочные занятия (выполнение отставания в развитии моторики ребенка и пути их устранения). Для проведения занятий подбираю физические упражнения, определяю последовательность их выполнения, составляю план-конспект, продумываю методику проведения, готовлю оборудование, размещаю его, слежу за созданием санитарно-гигиенических условий, за одеждой детей. При организации физкультурного занятия обязательно учитываю: Ø строгую регламентацию деятельности детей и дозирование физической нагрузки; Ø оптимальную двигательную активность детей; Ø чтобы каждое предыдущее занятие быть связано с последующим и составляло систему занятий; Ø соответствие возрасту и уровню подготовленности детей; Ø имеющееся оборудование и музыкальное сопровождение. Широко применяю в течение года с детьми такую форму, как физкультурный досуг, так как он повышает интерес к занятиям, оказывает благотворное воздействие на организм ребёнка, закрепляет двигательные умения и навыки, развивают двигательные качества (быстроту, ловкость), способствует воспитанию чувства коллективизма, дружбы, развивает выдержку, внимание, смелость, упорство, организованность. Он включает в свое содержание уже знакомые детям подвижные игры, эстафеты, задания, разнообразные движения. При проведении досуга я ставлю следующие задачи: развивать у детей умение творчески применять свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками, приучать их проявлять инициативу в разнообразных видах деятельности. В этом учебном году воспитанники подготовительных групп принимали участия в спортивных соревнованиях: «Веселые старты По результатам диагностики представлена ниже сводная таблица, в которой прослеживается положительная динамика, подробные данные представлены в мониторинге.
|
|||
|