Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА. о выполнении Рабочих программ инструктора по физической культуре. ХХХХХХХХХ. за 2019-2020 учебный год. инструктор по физическому воспитанию детей. Физическое развитие включает в себя приобретение опыта в следующих видах деятельности



 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35компесирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о выполнении Рабочих программ инструктора по физической культуре

ХХХХХХХХХ

за 2019-2020 учебный год

Анализ мониторинга образовательной области «Физическое развитие»,

инструктор по физическому воспитанию детей

По результатам образовательного мониторинга в сравнении с началом года видна положительная динамика (см. приложение 1). В течение года была проведена работа по всем видам физического воспитания в соответствии с Рабочими программами …….(ТНР, ЗПР, УО)

Физическое развитие включает в себя приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Считаю, что занятие по физическому развитию является основной формой организованного обучения в ДОУ. С детьми дошкольного возраста провожу в течение учебного года следующие типы физкультурных занятий:

·  Классические занятия (по схеме: вводно-подготовительная часть, основная, заключительная части).

· Игровые занятия (с использованием игр: народные подвижные игры, игры-эстафеты, игры-аттракционы и т.д.).

· Занятия тренировочного типа (ходьба, бег, строевые упражнения, спортивные игры, упражнения в лазании, упражнения с мячом и т.д.).

· Сюжетные занятия - комплексные (объединенные определенным сюжетом, спортивное ориентирование, с развитием речи, с викторинами и т.д.).

· Тематические занятия (с одним видом физических упражнений).

· Контрольно-проверочные занятия (выполнение отставания в развитии моторики ребенка и пути их устранения).

Для проведения занятий подбираю физические упражнения, определяю последовательность их выполнения, составляю план-конспект, продумываю методику проведения, готовлю оборудование, размещаю его, слежу за созданием санитарно-гигиенических условий, за одеждой детей.

При организации физкультурного занятия обязательно учитываю:

Ø строгую регламентацию деятельности детей и дозирование физической нагрузки;

Ø оптимальную двигательную активность детей;

Ø чтобы каждое предыдущее занятие быть связано с последующим и составляло систему занятий;

Ø соответствие возрасту и уровню подготовленности детей;

Ø имеющееся оборудование и музыкальное сопровождение.

Широко применяю в течение года с детьми такую форму, как физкультурный досуг, так как он повышает интерес к занятиям, оказывает благотворное воздействие на организм ребёнка, закрепляет двигательные умения и навыки, развивают двигательные качества (быстроту, ловкость), способствует воспитанию чувства коллективизма, дружбы, развивает выдержку, внимание, смелость, упорство, организованность. Он включает в свое содержание уже знакомые детям подвижные игры, эстафеты, задания, разнообразные движения.

При проведении досуга я ставлю следующие задачи:

развивать у детей умение творчески применять свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками, приучать их проявлять инициативу в разнообразных видах деятельности.

В этом учебном году воспитанники подготовительных групп принимали участия в спортивных соревнованиях: «Веселые старты

По результатам диагностики представлена ниже сводная таблица, в которой прослеживается положительная динамика, подробные данные представлены в мониторинге.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.