|
||||
II Основная часть. Ребята, сегодня вы оправитесь в путешествие по волшебной, загадочной стране Грамматике. Во время путешествия вас будут поджидать разные трудности и испытания, а также вы откроете для себя много нового и интересного. Если вы будете дейсСтр 1 из 2Следующая ⇒
II Основная часть На экране появляется письмо, обращённое к ребятам. «Ребята, сегодня вы оправитесь в путешествие по волшебной, загадочной стране Грамматике. Во время путешествия вас будут поджидать разные трудности и испытания, а также вы откроете для себя много нового и интересного. Если вы будете действовать дружно, умело, смело, то обязательно преодолеете любые препятствия. Удачи вам в пути! Ваша Королева Грамматика»
Учитель: Отправляемся в путешествие по стране Грамматике. За каждый правильный ответ вы получаете жетончик. В конце путешествия мы подсчитаем, кто, сколько жетончиков заработал. Во время путешествия давайте будем уважительно относиться друг к другу. Остановка 1.
(Ответ: Дети сделали из снега горку. Дети делают из бумаги снежинки. Белый снег скрипит под ногами. Наконец выпал пушистый снег.) Учитель: Ребята, так кто же всё- таки главнее, самостоятельные или служебные части речи в предложении? (Учащиеся отвечают, что важны и самостоятельные, и служебные) Остановка 2.
Учитель: Какие слова называются родственными? (Учащиеся называют признаки родственных слов: имеют одинаковый корень, близки по смыслу)
|
||||
|