![]()
|
|||||||||||||||||||||||
Количество часов: 2 час. Теоретический блок. Повторение теории .. Методика проведения физических упражнений и подвижных игр для детей раннего возраста. Игровые упражнения.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема: Практическая работа№3Проведение физических упражнений и подвижных игр для детей раннего возраста
Цель: 1. Освоение методики проведения упражнений и игр для детей второго и третьего года жизни. 2. Формирование умений самостоятельно проводить упражнения и игры для детей раннего возраста Количество часов: 2 час Теоретический блок Повторение теории . Методика проведения физических упражнений и подвижных игр для детей раннего возраста Подвижные игры (перечень игр дан в Программе)Воспитатель все делает вместе с детьми, обеспечивая показ.Объяснение в ходе игры. Нет ловли (делаем вид, что догоняем). Оценка общая, положительная. Игровые упражнения. Нет сюжета и правил, только двигательные задания. Нет сигналов быстрой смены движения.Не согласовывают движения друг с другом, каждый действует самостоятельно. Особенности методики проведения физических упражнений на занятиях 2 год жизни : Нет четкого деления на части. В содержании должны быть ОРУ, ОД. игровые упражнения, которые чередуются между собой. Воспитатель все делает вместе с детьми, показ, объяснение и выполнение одновременно. Под слова (нет счета и команд) И.п. лучше сидя и лежа. Способ выполнения фронтальный (одновременно все) или индивидуальный (все сидят один делает). Нет строевых упражнений, статических упражнений.Все в игровой форме, спокойный, доброжелательный тон педагога. Главное- вызвать желание заниматься, подражательные действия. Особенности проведения физических упражнений на занятиях 3 год жизни : 3 части: 1 часть – строевые упражнения. Ходьба, бег, может быть задание на внимание - выполнять вместе со взрослым. 2часть - 4-6 ОРУ с пособиями или имитация, повторяем каждое 3-5 раз. Разные И.п. , лучше сидя, лежа. Закончить подскоками или бегом. 2-3ОД, кроме ходьбы и бега. Подвижная игра. 3 часть – спокойная игра, ходьба.
|
|||||||||||||||||||||||
|