Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о видах со­ци­аль­ной мо­биль­но­сти?



6. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о видах со­ци­аль­ной мо­биль­но­сти?

А. К го­ри­зон­таль­ной мо­биль­но­сти от­но­сит­ся по­лу­че­ние офи­це­ром вне­оче­ред­но­го во­ин­ско­го зва­ния.

Б. К вер­ти­каль­ной мо­биль­но­сти от­но­сит­ся ра­зо­ре­ние пред­при­ни­ма­те­ля.

1) верно толь­ко А                             2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния                  4) оба суж­де­ния не­вер­ны

7. Класс­ные ру­ко­во­ди­те­ли за­да­ва­ли обу­ча­ю­щим­ся в 11 клас­се и их ро­ди­те­лям во­прос: «Как Вы счи­та­е­те, какое из сле­ду­ю­щих вы­ска­зы­ва­ний наи­бо­лее точно опи­сы­ва­ет от­но­ше­ния ро­ди­те­лей и детей?». Ре­зуль­та­ты опро­са (в % от числа опро­шен­ных) пред­став­ле­ны в диа­грам­ме.

Най­ди­те в при­ведённом спис­ке вы­во­ды, ко­то­рые можно сде­лать на ос­но­ве диа­грам­мы, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) Среди ро­ди­те­лей мне­ние о том, что ро­ди­те­ли и дети ни­ко­гда не смо­гут по­нять друг друга, более по­пу­ляр­но, чем мне­ние, что ро­ди­те­ли и дети по­ни­ма­ют друг друга, нет ос­но­ва­ний для про­ти­во­ре­чий.

2) По­ло­ви­на опро­шен­ных ро­ди­те­лей счи­та­ют, что ро­ди­те­ли и дети по­ни­ма­ют друг друга, нет ос­но­ва­ний для про­ти­во­ре­чий.

3) Среди обу­ча­ю­щих­ся мне­ние о том, что для вза­им­но­го по­ни­ма­ния тре­бу­ют­ся сов­мест­ные уси­лия и ро­ди­те­лей, и детей, более по­пу­ляр­но, чем мне­ние о том, что ро­ди­те­ли и дети ни­ко­гда не смо­гут по­нять друг друга.

4) Рав­ные доли опро­шен­ных ис­пы­та­ли за­труд­не­ния при от­ве­те.

5) Рав­ные доли обу­ча­ю­щих­ся и ро­ди­те­лей счи­та­ют, что для вза­им­но­го по­ни­ма­ния тре­бу­ют­ся сов­мест­ные уси­лия и ро­ди­те­лей, и детей.

8. В какой из си­ту­а­ций при­ме­не­ны не­фор­маль­ные по­зи­тив­ные санк­ции?

1) Сту­дент бле­стя­ще за­щи­тил ис­сле­до­ва­тель­ский про­ект, за что был удо­сто­ен по­хва­лы про­фес­со­ра.

2) Сту­дент по­бе­дил с пред­став­лен­ной им ра­бо­той на кон­кур­се про­ек­тов и по­лу­чил грант на ста­жи­ров­ку за гра­ни­цей.

3) Учи­тель вышел в финал го­род­ско­го кон­кур­са «Учи­тель года» и по­лу­чил грант мэра.

4) За ре­ши­тель­ные дей­ствия при обез­вре­жи­ва­нии опас­но­го пре­ступ­ни­ка по­ли­цей­ский был пред­став­лен к на­гра­де.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.