|
|||||||||||||
АН АВАН (фр. EN AVANT – вперед). Термин, указывающий, что одна нога находиться впереди другой или на то, что танцовщик двигается вперед.Стр 1 из 2Следующая ⇒
АДАЖИО (итал. ADAGIO – медленно, спокойно, не спеша). Одна из форм танца (в основном дуэта), где используются поддержки балерины партнером во время медленных и быстрых движений, поз, вращений и подъемов. Adagio – медленная часть pas de deux, grand pas, pas d'actions. В уроке классического танца у станка и на середине - композиция, состоящая из плавных движений, устойчивых поз, поворотов, вращений. В adagio вырабатываются устойчивость, сила, координация, гармония движений. Основные элементы – develloppés и relevés, grands ronds des jambe, grands fouettés renversés, вращения в различных позах на одной ноге и т.д. АЛЛЕГРО (итал. ALLEGRO – веселый, живой). Заключительная часть упражнений на середине, состоящая из маленьких прыжковых движений или больших прыжков. А ЛЯ СЕКОНД (фр. À LA SECONDE – во второй позиции). Поза, при которой работающая нога поднимается высоко в сторону. Французская школа балета, пользуясь обозначением «больших» позиций ног употребляет также термин à la quatrième (в четвертую), обозначающей положение ноги вперед или назад. АЛОНЖЕ (фр. ALLONGÉ – удлиненный). См. Позиции рук, Port de bras. АМБУАТЕ (фр. EMBOITÉ – идти следом, EMBOITÉ LES PAS). Прыжки, исполняемые последовательно с одной ноги на другую, поднимая чуть согнутые в коленях ноги вперед или назад. Возможны маленькие (petits) и большие (grands) с продвижением вперед или назад, а также emboité en tournant с продвижением в сторону. АН АВАН (фр. EN AVANT – вперед). Термин, указывающий, что одна нога находиться впереди другой или на то, что танцовщик двигается вперед.
|
|||||||||||||
|