|
||||||||||||||||
Тест по теме: «Виды познания». класс - ПРОФИЛЬ. вариантСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тест по теме: «Виды познания» 10 класс - ПРОФИЛЬ 1 - вариант 1.Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям? 1) закон падающего бутерброда 2) закон стоимости 2) закон фотоэффекта 4) закон спроса
2.Вывод: "Характер человека зависит от взаимного расположения на звёздном небе всех девяти планет Солнечной системы в момент рождения", - является примером: 1) художественного вымысла 2) мифологического знания 3) здравого смысла 4) паранаучного знания
3.Верны ли следующие суждения о многообразии форм человеческого знания? А. Опыт повседневной жизни - один из способов познания мира. Б.И научным знаниям, и знаниям, полученным в повседневной жизни свойственна теоретическая обоснованность выводов. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
4.Верны ли следующие суждения о социальном познании: Отличительной особенностью социального познания являются: А. Использование научных теорий для изучения окружающего мира. Б. Совпадение объекта и субъекта познания. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
5.Искусство характеризуется тем, что оно: 1) отражает действительность в образно-символической форме 2) выполняется функцию социального управления 3) основано на вере в сверхъестественное 4) комплексно описывает и объясняет события и явления 6.Какое из приведённых ниже утверждений является научным: 1) планета Марс наделяет людей большими организаторскими способностями 2 жизнь человека определяет то, какой знак Зодиака оказался восходящим в момент его рождения 3) планета Венера наделяет людей любовью к искусству и творчеству 4) со временем некоторые звёзды становятся красными гигантами
7.Эмпирические научные знания добываются в процессе: 1) математического анализа 2) построения теорий 3) наблюдений 4) систематизации знаний
8.Установите соответствие между признаками и уровнями научного познания(исследования): к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
9.Установите соответствие между формами и видами (этапами) познания, которые они иллюстрируют:к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
10.Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, представляют собой виды знаний. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
|
||||||||||||||||
|