|
|||
Мотивация (самоопределение) к деятельности1. Мотивация (самоопределение) к деятельности 1. Приветствие - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Даниил Романович. Сегодня занятия буду вести у вас я. 2. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения - Сегодня мы проведем занятие основанное на рассказа о шахматных фигурах 3. Актуализация и пробные действия Чтоб играть и побеждать Знакомство с шахматными фигурами. На свете есть много сказочных стран. Некоторые из них называются "королевствами" - в них правят короли. Шахматная страна - тоже королевство. Мы с вами отправляемся в это королевство и поближе познакомимся с его жителями. В шахматной стране есть правитель да не один, а целых два (выходят два мальчика, в руках держат фигуры королей): На шапке - пика острая, Мы очень похожи друг на друга и отличаемся только цветом. Жители этой страны тоже делятся на белых и чёрных, смотря по тому, какому королю они служат. Делятся они также на "больших " и "маленьких". "Больших" жителей шахматной страны называют фигурами. Сейчас мы с ними познакомимся. Ферзи. Мы главные советники королей. Нас называют ферзями. Стоим рядом с королём,
|
|||
|