Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мотивация (самоопределение) к деятельности



1. Мотивация (самоопределение) к деятельности

1. Приветствие

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Даниил Романович. Сегодня занятия буду вести у вас я.

2. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения

- Сегодня мы проведем занятие основанное на рассказа о шахматных фигурах

  3. Актуализация и пробные действия

Чтоб играть и побеждать
Надо доску знать на "пять"!
Доску, положив на столик,
Ты представь, что это поле,
Только в поле том не грядки-
Клетки в шахматном порядке.
Этот шахматный порядок
Очень прост как ночь и день.
Видишь: с белой клеткой рядом
Клетка чёрная как тень!
Доску правильно клади,
На углы всегда гляди,
Чтоб у правого угла
Клетка белая была!

Знакомство с шахматными фигурами.

На свете есть много сказочных стран. Некоторые из них называются "королевствами" - в них правят короли. Шахматная страна - тоже королевство. Мы с вами отправляемся в это королевство и поближе познакомимся с его жителями. В шахматной стране есть правитель да не один, а целых два (выходят два мальчика, в руках держат фигуры королей):

На шапке - пика острая,
Завидна моя роль:
Всех выше, выше ростом я
Конечно, я: (Король)

Мы очень похожи друг на друга и отличаемся только цветом.

Жители этой страны тоже делятся на белых и чёрных, смотря по тому, какому королю они служат. Делятся они также на "больших " и "маленьких". "Больших" жителей шахматной страны называют фигурами. Сейчас мы с ними познакомимся.

Ферзи.

Мы главные советники королей. Нас называют ферзями.

Стоим рядом с королём,
Но не путать со Слоном,
И с ладьёй сравнить нельзя
Суперсильного:Ферзя.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.