Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кружок «Шахматы». Тема: «Шах»



 

Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

                                             «Валуйский колледж»

 

 

Конспект внеурочного занятия

спортивно-оздоровительного направления,

проведенного во 2 Г классе

студента 34 группы

Шушпанов Двниил Романович

Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

 

 

                                                                                     Педагог: ___________/Марченко Т.И./

                                                                                Методист: ____________/Фёдорова О.А./

                                                                                                               Оценка:_____________         

 

 

                                                          2020

Кружок «Шахматы»

Тема: «Шах»

Дидактическая цель: познакомить обучающихся с шахматными фигурами, дать определение фигурам, учить сравнивать и обобщать, развивать интерес к шахматной игре.

Планируемые результаты (обучающийся научится):

Предметные:

Метапредметные:

Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата; планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий); оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Коммуникативные: составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства; контролировать, корректировать, оценивать действия партнёров.

Личностные: оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности; выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

                                                                  Сценарий занятия:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.