|
|||
II. Основная частьII. Основная часть Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в очень далёкое и интересное путешествие. Я буду водителем нашего веселого автобуса. Мы с вами поедем в страну «Весёлую», в страну песен, игр и загадок. Внимание, горит зелёный сигнал светофора, наш автобус отправляется. (дети под музыку «едут» по кругу) Воспитатель: Внимание. Ребята, красный свет. Мы прибыли на станцию «Задорный танец» Дети танцуют под песню «Мы пойдем сначала вправо» (музыка ускоряется) Воспитатель: Молодцы, ребята. Горит зелёный сигнал, едем дальше…Красный сигнал светофора. Мы прибыли на станцию загадок. Попрошу я вас ребятки Отгадать мои загадки. 1. Красный, синий, яркий, круглый, Он красивый и упругий, Прыгает, несётся вскачь Отгадайте, это… (мяч) 2. Разбойник он серый, Нет ему веры, Всё клыками щёлк, Кто это? (волк) 3. Кто задира, забияка? Чаще всех он лезет в драку. Утром раньше всех встаёт Спать ребятам не даёт. (петух) 4. Сидит дед Во 100 шуб одет. Кто его раздевает, Тот слёзы проливает. (лук) 5. Живут два братца рядом, А друг друга не видят. (глаза) 6. Вместо хвостика – крючок, Вместо носа – пятачок. (поросёнок) 7. Для одних он-садовод, Для других он-полевод, Успевает везде быть, Поле, луг и сад полить. (дождь) 8. Домовитая хозяйка Пролетает над лужайкой, Похлопочет над цветком- Он поделится медком. (пчела) Воспитатель: Молодцы, ребята, все правильно отгадали. А теперь едем дальше! (дети под музыку «едут» по кругу) Воспитатель: Мы с вами приехали на станцию, которая называется «Волшебное слово». Какое волшебное слово вы говорите, когда просите о чём-нибудь? (ответ детей) Воспитатель: Поиграем в игру. Я говорю вам какие движения надо сделать, но вы выполняете их только тогда, когда я скажу волшебное слово – «пожалуйста». Поднять руки Опустить Присесть Попрыгать Встать на носочки Пошагать Покружиться. Воспитатель: отлично справились с заданием, а мы с вами едем дальше! (дети под музыку «едут» по кругу) Воспитатель: Следующая станция «Здоровячки». Чтоб здоровым оставаться нужно правильно питаться! В следующем конкурсе вам, ребята, нужно быть внимательными, если еда полезная отвечать «Да», если не полезная еда, отвечать «Нет».
|
|||
|