|
|||
CHARACTERISTIC OF VARIABLE FORMS OF RECEIVING EDUCATION OF CHILDREN WITH AUTISM SPECTRUM DISORDERSСтр 1 из 2Следующая ⇒
Секция: Образование и педагогика УДК 376.112.4 CHARACTERISTIC OF VARIABLE FORMS OF RECEIVING EDUCATION OF CHILDREN WITH AUTISM SPECTRUM DISORDERS ХАРАКТЕРИСТИКА ВАРИАТИВНЫХ ФОРМ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ С РАСТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА Mochalova L.N. / Мочалова Л.Н. c.p.s., teacher-defectologist, / к.п.н..педагог-дефектолог. SPIN-код: 4774-1443 Public non commercial organization «Сorrectional center «Azimut», Arkhangelsk, Uritskogo, 68,b. 1,163002 АНО «Коррекционный центр «Азимут», Архангельск, Урицкого, 68, к.1,163002 Piskunova M.N. / Пискунова М.Н. head of Сentre / руководитель Центра Public non commercial organization «Сorrectional center «Azimut», Arkhangelsk, Uritskogo, 68, b. 1,163002 АНО «Коррекционный центр «Азимут», Архангельск, Урицкого, 68, к.1,163002 Аннотация. В статье представлен аналитический обзор возможных форм получения образования для детей с расстройствами аутистического спектра. Рассмотрены плюсы и «точки риска» рекомендованных ФГОС ОВЗ вариантов обучения, а также дополнительных образовательных возможностей. Статья, в первую очередь, адресована родителям детей с расстройствами аутистического спектра. Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, формы образования, младшие школьники. Вступление. Одним из самых серьезных решений для родителей детей с расстройствами аутистического спектра является решение о выборе формы обучения и варианта получения образовательных услуг для своего ребенка. Далеко не все родители свободно ориентируются в различных терминах и нормативных актах, которые так или иначе регламентируют формы и варианты начального образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Конечно, многим родителям хочется, чтобы их ребенок ходил в «обычную» школу, занимался по стандартной программе, и, кто-то из них понимает, что не всегда их желания совпадают с оптимальной образовательной траекторией ребенка.
|
|||
|