|
|||
I.Дед идет за репкой.. II.Бабка идет за репкой.. III.Страшный Пых найден!. Требования к карте урока занятий (конспект) с использованием. дистанционных технологий обученияПлан. I.Дед идет за репкой. II.Бабка идет за репкой. III.Страшный Пых найден! 4. Подведем итог урока. -С каким произведением ты сегодня познакомился? (познакомилась)? -На какую русскую народную сказку она похожа? -Кто автор этих сказок? -Чему нас учит сказка «Пых»? - Какое настроение вызвала у тебя эта сказка? Обратная связь: попробуй пересказать сказку «Пых». Если затрудняешься, то прослушай ее еще раз, а потом перескажи.
Требования к карте урока занятий (конспект) с использованием дистанционных технологий обучения 1. Конспект должен быть наглядным и понятным не только Вам, но и ученикам. 2. Объяснение нового материала должно быть четко прописано в конспекте. Выделена главная мысль. Даны образцы выполнения заданий. 3. Ответы в конспектах не пишутся, листы самооценки не выставляются. 4. Произношение иностранных слов подкрепляется видео- звуковым файлом. 5. Если выставляется презентация, то желательно её озвучивать. 6. В обратной связи сроки (дата) не указывать. 7. Обязательно должна быть прописана зарядка для глаз. Можно не расписывать подробно. 8. Конспект оформляется в MS.Word, шрифт Times New Roman, п.12, междустрочный 1,15, выравнивание по ширине, красная строка 1,25. Можно использовать списки, выделение цветом и различное начертание к тексту. Пробел ставить после знаков препинания. 9. При написании конспекта необходимо соблюдать грамматические и орфографические правила. 10. Дополнительно к конспекту необходимо использовать онлайн-тесты, видео, звуковые файлы, презентации и т.д. 11. Обращаться к ученикам необходимо в повелительном наклонении множественного числа 2-го лица (например: посмотрите, напишите, сделайте). 12. В конспекте нельзя использовать слова паразиты и сокращение слов (кроме: упр., стр.). 13. Приложения и конспект должны быть взаимосвязаны по содержанию. 14. Пустых листов в конспекте не должно быть. 15. В Zoom все дети выходят под своими фамилиями и именами с видеоизображением. Делаете перекличку и после урока отписываетесь классному руководителю об отсутствующих.
|
|||
|