![]()
|
|||||||||||
Конспект урока физической культуры в 1 А классеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект урока физической культуры в 1 А классе Дата: 20.11. Учитель: Осипова А.Ю. Тема: Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Цель урока:Разучить правила подвижных игр «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Задачи урока: 1. Развивать ловкость, скорость, координацию движений. 2. Воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности. 3. Формирование правильной осанки. 4. Соблюдение гигиенических правил. Содержание урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |||||||||
I. Подготовительная часть. 15 минут | |||||||||||
1.Построение, приветствие, сообщение задач урока 1 мин | Проверить подготовку к уроку и внешний вид учащихся. Провести инструктаж по правилам поведения и безопасности.
| Дети строятся по росту в одну шеренгу. (30-40 сек.) | Личностные УУД -формирование потребности в занятиях физической культурой – развитие внимания | ||||||||
2. Ходьба 2 мин | “Светофор” – игра на внимание. Учитель поднимает одну из трех карточек: если зеленую, то дети должны выполнять ходьбу с хлопками в ладоши; если желтую – упор присев, красную – встать. | Дети двигаются в колонну по одному по периметру спортивной площадки. | Познавательные УУД -совершенствование техники ходьбы. Регулятивные УУД -развитие внимания. | ||||||||
3. Бег, прыжковые упражнения 2 мин |
Игра “Ниточка, иголочка, узелок”. После бега следует ходьба на восстановление дыхания с заданием. Учитель предлагает медленно поднять руки, отвести назад, вверх, за голову и т.д. | Дети выполняют бег с препятствиями – прыжок вверх, по “кочкам”, пробегают в обруч, обегают кегли. | Познавательные УУД - понятие скоростно-силовые упражнения Регулятивные УУД -развитие внимания | ||||||||
4. Упражнение на восстановление чсс. 1 мин | Во время ходьбы делаем вдох и - как воздух выходит из шарика выдох. | Дети выполняют команды в соответствии с требованиями учителя. Дети выполняют задания, вдыхают и выдыхают грудью несколько раз под счёт учителя. | Познавательные УУД -формирование умения восстанавливать дыхание после физической нагрузки. Регулятивные УУД - развитие внимания. чувства команды. | ||||||||
5.Общеразвивающие упражнения 6 мин | 1.И.П.-о.с. 1-подняться на носки, р.р. вверх 2-и.п. 3-4-то же 2.И.П.-узкая стойка н.н.- врозь, р.р.- за голову 1-поворот влево, р.р. в стороны 2-и.п. 3-то же, вправо 4-и.п. 3.И.П.-о.с., р.р. на пояс 1-поднять левую ногу, согнутую в колене, вперёд 2-и.п. 3-то же с правой ноги 4-и.п. 4.И.П.-узкая стойка н.н. врозь, р.р. за спину 1-наклон вперед, р.р. в стороны 2-и.п. 3-то же 4-и.п. 5.И.П.-о.с., р.р. на пояс 1-упор присев 2-и.п. 3-4-то же 6.И.П.-о.с., р.р. на пояс 1-прыжок, ноги врозь р.р. в стороны 2-и.п. 3-4- то же Перестроение в колонну по одному в движении. | Ученики выполняют ОРУ с задания на внимание | Личностные УУД -формирование навыка работать в группе; -развивать умение составлять комплексы общеразвивающих упражнений. Регулятивные УУД -развитие внимания. | ||||||||
|
|||||||||||
|