Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект урока физической культуры в 1 А классе



Конспект урока физической культуры в 1 А классе

Дата: 20.11.

Учитель: Осипова А.Ю.

Тема: Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки».

Цель урока:Разучить правила подвижных игр «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки».

Задачи урока:

1. Развивать ловкость, скорость, координацию движений.

2. Воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.

3. Формирование правильной осанки.

4. Соблюдение гигиенических правил.

Содержание урока

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся УУД

I. Подготовительная часть. 15 минут

1.Построение, приветствие, сообщение задач урока 1 мин

Проверить подготовку к уроку и внешний вид учащихся. Провести инструктаж по правилам поведения и безопасности.

 

Дети строятся по росту в одну шеренгу. (30-40 сек.) Личностные УУД -формирование потребности в занятиях физической культурой – развитие внимания
2. Ходьба 2 мин

Светофор” – игра на внимание.

Учитель поднимает одну из трех карточек: если зеленую, то дети должны выполнять ходьбу с хлопками в ладоши; если желтую – упор присев, красную – встать.

Дети двигаются в колонну по одному по периметру спортивной площадки.   Познавательные УУД -совершенствование техники ходьбы. Регулятивные УУД -развитие внимания.
3. Бег, прыжковые упражнения 2 мин

Игра “Ниточка, иголочка, узелок”.

После бега следует ходьба на восстановление дыхания с заданием. Учитель предлагает медленно поднять руки, отвести назад, вверх, за голову и т.д.

Дети выполняют бег с препятствиями – прыжок вверх, по “кочкам”, пробегают в обруч, обегают кегли. Познавательные УУД - понятие скоростно-силовые упражнения Регулятивные УУД -развитие внимания  
4. Упражнение на восстановление чсс. 1 мин

Во время ходьбы делаем вдох и - как воздух выходит из шарика выдох.

Дети выполняют команды в соответствии с требованиями учителя. Дети выполняют задания, вдыхают и выдыхают грудью несколько раз под счёт учителя. Познавательные УУД -формирование умения восстанавливать дыхание после физической нагрузки. Регулятивные УУД - развитие внимания. чувства команды.
5.Общеразвивающие упражнения 6 мин

1.И.П.-о.с.

  1-подняться на носки, р.р. вверх

  2-и.п.

  3-4-то же

2.И.П.-узкая стойка н.н.- врозь, р.р.- за голову

   1-поворот влево, р.р. в стороны

   2-и.п.

   3-то же, вправо

   4-и.п.

3.И.П.-о.с., р.р. на пояс

  1-поднять левую ногу, согнутую в колене, вперёд

  2-и.п.

  3-то же с правой ноги

  4-и.п.

4.И.П.-узкая стойка н.н. врозь, р.р. за спину

  1-наклон вперед, р.р. в стороны

  2-и.п.

  3-то же

  4-и.п.

5.И.П.-о.с., р.р. на пояс

   1-упор присев

   2-и.п.

   3-4-то же

6.И.П.-о.с., р.р. на пояс

   1-прыжок, ноги врозь р.р. в стороны

   2-и.п.

   3-4- то же

Перестроение в колонну по одному в движении.

Ученики выполняют ОРУ с задания на внимание   Личностные УУД -формирование навыка работать в группе; -развивать умение составлять комплексы общеразвивающих упражнений. Регулятивные УУД -развитие внимания.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.