|
||||||||
Предложения распространенные и нераспространенные,Предложения распространенные и нераспространенные, полные и неполные -2ч | ||||||||
Предложения распространенные и нераспространенные, полные и неполные | Урок повторения и закрепления знаний | |||||||
Контрольная работа по теме «Словосочетание. Предложение» | Урок контроля | |||||||
Односоставное предложение 8ч +1р/р | ||||||||
Что такое односоставное предложение. Виды односоставных предложений. | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||
Сочинение по картине | Урок развития речи | |||||||
Определённо-личные предложения. | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||
Неопределённо-личные предложения. | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||
Обобщённо-личные предложения. | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||
Безличные предложения. | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||
Назывные предложения. | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||
Урок «Проверяем себя» | Урок повторения и закрепления знаний | |||||||
Контрольная работа по теме «Односоставное предложение» | Урок контроля | |||||||
Предложения осложненной структуры (42 ч): | ||||||||
Предложения с однородными членами, их интонационные и пунктуационные особенности 13 +2р/р | ||||||||
Предложения с однородными членами. | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||
56-57 | Однородные дополнения и обстоятельства | Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||||||
58-59 | Однородные и неоднородные определения. | Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||||||
Сочинение по картине С. Брусилова « Сирень на веранде» | Урок развития речи | |||||||
61-62 | Знаки препинания при однородных членах предложения
| Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||||||
Подготовка кИА. Работа с тестами. Стр.143(Ч.2) № 150 | Урок повторения и закрепления знаний | |||||||
Изложение. По тексту И.Долгополова на стр 143-144. (ч.2) | Урок развития речи | |||||||
65-66 | Обобщающее слово при однородных членах |
| ||||||
Урок «Проверяем себя» | Урок повторения и закрепления знаний | |||||||
Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения» | Урок контроля | |||||||
Анализ диктанта. Подготовка к ГИА. | Урок повторения и закрепления знаний | |||||||
Предложения с обособленными членами, их смысловые, интонационные и пунктуационные особенности 20 +2р/р | ||||||||
Предложения с обособленными членами | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||
Сочинение-рассуждение по тексту Б. Васильева Стр. 87 | Урок развития речи | |||||||
72-74 | Обособленные определения. | Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||||||
Сочинение-описание..стр. 89 № 96 | Урок развития речи | |||||||
76-77 | Несогласованные определения | Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||||||
Подготовка к ГИА. Работа с тестами. | Урок повторения и закрепления знаний | |||||||
79-80 | Обособленные приложения
| Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||||||
81-83 | Обособленные обстоятельства
|
| ||||||
84-85 | Обособленные дополнения |
| ||||||
86--87 | Уточняющие члены предложения.
| |||||||
Урок «Проверяем себя» | Урок повторения и закрепления знаний | |||||||
Подготовка к ГИА. Работа с тестами | Урок повторения и закрепления знаний | |||||||
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Обособленные члены предложения» | Урок контроля | |||||||
Анализ диктанта. Повторение и обобщение изученного. | Урок повторения и закрепления знаний | |||||||
Предложения с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями – 9ч | ||||||||
92-93 | Вводные слова и конструкции, знаки препинания при них. | Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||||||
94-95 | Вводные предложения. | Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||||||
96-97 | Обращение. Знаки препинания при нём. | Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||||||
Урок «Проверяем себя». | Урок повторения и закрепления знаний | |||||||
Контрольный годовой диктант. | Урок контроля | |||||||
Анализ диктанта. Работа над ошибками. | Урок повторения и закрепления знаний | |||||||
|
||||||||
|