|
||||||||
Словосочетиние - 3ч. Предложение – 3чСловосочетиние - 3ч | ||||||||
Словосочетание. Виды словосочетаний. | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||
Виды связи слов в словосочетании. | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||
Виды словосочетаний. Урок «Проверяем себя» | Урок повторения и закрепления знаний | |||||||
Предложение – 3ч | ||||||||
Предложение. Интонация. Логическое ударение. | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||
Виды предложений по цели высказывания Виды предложений по эмоциональной окраске. | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||
Предложения утвердительные и отрицательные. Урок «Проверяем себя».. | Урок повторения и закрепления знаний | |||||||
Двусоставное предложение (17 ч):
| ||||||||
Главные члены предложения -6ч | ||||||||
Главные члены предложения. Подлежащее и способы его выражения. | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||
Главные члены предложения. Сказуемое. Виды сказуемого. Простое глагольное сказуемое. | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||
33-34 | Составное глагольное сказуемое | Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||||||
Тире между подлежащим и сказуемым | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||
Урок «Проверяем себя» Подготовка к ГИА. Работа с тестами. | Урок повторения и закрепления знаний | |||||||
Второстепенные члены предложения, их виды и способы выражения – 7ч | ||||||||
Что такое второстепенные члены предложения | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||
38-39 | Определение. Виды определений. | Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||||||
Приложение как разновидность определения. | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||
Дополнение. Виды дополнений. | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||
Обстоятельство. Виды обстоятельств. | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||
Урок «Проверяем себя» Порядок слов в предложении | Урок повторения и закрепления знаний | |||||||
|
||||||||
|