![]()
|
|||||||||||||
Бессоюзное сложное предложение. 7 ч.+ 2р/рБессоюзное сложное предложение. 7 ч.+ 2р/р | |||||||||||||
67-68 | Смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения. | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||||||
69-71 | Правила постановки знаков препинания в бессоюзных сложных предложениях | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||||||
Сложное предложение с разными видами связи | Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||||||||||||
Контрольный диктант по теме «Бессоюзное сложное предложение» | Урок контроля знаний | ||||||||||||
74-75 | Р Р Сжатое изложение | Урок развития речи | |||||||||||
Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи. 6 ч.+1р/р | |||||||||||||
Типы предложений с разными видами связи | Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||||||||||||
Смысловые отношения между частями сложного предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи | Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||||||||||||
78-79
| Синтаксическая структура сложных предложений с разными видами союзной и бессоюзной связи | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||||||
Комплексная работа с текстом | Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||||||||||||
РР Контрольное сочинение- рассуждение по тексту В. Астафьева (упр.268) | Урок развития речи | ||||||||||||
Урок «Проверяю себя» | Урок повторения и закрепления знаний | ||||||||||||
Чужая речь и способы её передачи. 10 ч.+ 3р/р | |||||||||||||
Основные способы передачи чужой речи | Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||||||||||||
Предложения с прямой речью | Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||||||||||||
Предложения с прямой речью, знаки препинания в них | Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||||||||||||
Комплексная работа с текстом | Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||||||||||||
Предложения с косвенной речью | Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||||||||||||
РР Сочинение о Знаках отличия (по упр. 289) | Урок развития речи | ||||||||||||
Проектная работа. Лингвистическое наблюдение (на основе упр. 293) | Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||||||||||||
Диалог | Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||||||||||||
Цитирование | Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||||||||||||
Оформление цитат на письме | Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||||||||||||
Урок «Проверяем себя» | Урок повторения и закрепления знаний | ||||||||||||
94-95 | РР Контрольное сочинение по цитате | Урок развития речи | |||||||||||
|
|||||||||||||
|