|
||||||||
Повторение изученного в 5 – 8 классах. 6 ч +1р/рПовторение изученного в 5 – 8 классах. 6 ч +1р/р | ||||||||
25-26 | Тема, мысль.
| Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||||||
Микротемы. | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||
Урок «Проверяем себя» | Урок повторения и закрепления знаний | |||||||
Рр Контрольное сочинение на лингвистическую тему | Урок развития речи | |||||||
Контрольная работа по теме «Повторение изученного в 5-8 классах». | Урок контроля знаний | |||||||
Работа над ошибками | Урок повторения и закрепления знаний | |||||||
Синтаксис и пунктуация. 56 часов: | ||||||||
Сложное предложение 2 ч. | ||||||||
Сложное предложение и его виды | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||
Основные средства синтаксической связи между частями сложного предложения | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||
Сложносочинённое предложение 7 ч. | ||||||||
Что такое сложносочиненное предложение Средства связи частей сложносочиненного предложения | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||
Смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения. | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||
Виды сложносочиненных предложений. | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||
37-38 | Знаки препинания в сложносочиненном предложении | Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||||||
Контрольный диктант по теме «Сложносочиненное предложение» | Урок контроля знаний | |||||||
Работа над ошибками диктанта | Урок повторения и закрепления знаний | |||||||
Сложноподчинённое предложение 24ч.+2р/р | ||||||||
Сложноподчиненное предложение, его строение. Виды сложноподчиненных предложений | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||
42-43 | Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным
| Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||||||
44-45 | Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным | Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||||||
Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||
47-50 | Сложноподчиненные предложения с придаточными места и времени | Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||||||
51-52 | Сложноподчиненное предложение с придаточными образа действия, меры и степени | Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||||||
53-54 | Сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения | Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||||||
55-56 | РР Контрольное изложение | Урок развития речи | ||||||
Сложноподчиненное предложение с придаточным цели | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||
Сложноподчиненное предложение с придаточным причины и следствия | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||
Сложноподчиненное предложение с придаточным условия | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||
Сложноподчиненное предложение с придаточным уступки | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||
61-63 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными | Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||||||
Комплексная работа с текстом | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |||||||
Контрольная работа по теме «Сложноподчиненные предложения» | Урок контроля знаний | |||||||
Анализ контрольной работы | Урок повторения и закрепления знаний | |||||||
|
||||||||
|