![]()
|
|||||||||||||||||
Раздел 2. Лучший друг мира – это ты. 21 часРаздел 2. Лучший друг мира – это ты. 21 час
| |||||||||||||||||
28. | Как защитить нашу планету | Элементы самостоятельной работы в течение урока. |
|
| |||||||||||||
29. | Проблемы экологии | Устный опрос лексических единиц
|
|
| |||||||||||||
30. | Защитим планету вместе | МВ |
|
| |||||||||||||
31. | Если бы да кабы | Устный опрос лексических единиц
|
|
| |||||||||||||
Что бы ты сделал, если | Элементы самостоятельной работы в течение урока. |
|
| ||||||||||||||
33. | Какой была наша планета | Фронтальный опрос |
|
| |||||||||||||
Читаем Джонатана Свифта | Задания по тексту |
|
| ||||||||||||||
35. | Идеальный мир | Коллаж «Идеальный мир – каков он?» |
|
| |||||||||||||
Откуда столько мусора | Задания по тексту |
|
| ||||||||||||||
Куда девать мусор | Элементы самостоятельной работы в течение урока. |
|
| ||||||||||||||
38. | О проблемах экологии | Эссе |
|
| |||||||||||||
39. | Несколько шагов к чистой планете | Фронтальный опрос |
|
| |||||||||||||
40. | Ты тоже можешь сохранить планету | Элементы самостоятельной работы в течение урока. |
|
| |||||||||||||
Фильм о защите планеты | Элементы самостоятельной работы в течение урока. |
|
| ||||||||||||||
42. | Кинофестиваль документальных фильмов | Презентация |
|
| |||||||||||||
43. | Проект «Проблемы окружающей среды» | Проектная деятельность |
|
| |||||||||||||
44. | Подготовка к тесту | Элементы самостоятельной работы в течение урока. |
|
| |||||||||||||
45. | Тест №2 | Лексико-грамматический тест |
|
| |||||||||||||
46. | Анализ теста | Индивидуальные задания |
|
| |||||||||||||
47. | Конференция по проблемам окружающей среды | ДР И МВ |
|
| |||||||||||||
48. | Резервный урок Обобщающее повторение | Индивидуальные задания |
|
| |||||||||||||
Раздел 3. Средства массовой информации: хорошо или плохо. 30 часов
| |||||||||||||||||
49. | Виды СМИ | Элементы самостоятельной работы в течение урока. |
|
| |||||||||||||
50. | Радио и телевидение | Элементы самостоятельной работы в течение урока. |
|
| |||||||||||||
Пробуемся на роль ведущего | ДР |
|
| ||||||||||||||
Песни о радио | Перевод песни |
|
| ||||||||||||||
53. | Новый год у телевизора | Устный опрос лексических единиц
|
|
| |||||||||||||
Телевидение | МВ |
|
| ||||||||||||||
Ты любишь телевикторины? | Контроль чтения и письма |
|
| ||||||||||||||
56. | Почувствуй себя корреспондентом | Словарный диктант |
|
| |||||||||||||
57. | Периодика в нашей жизни | Фронтальный опрос |
|
| |||||||||||||
58. | Газеты и журналы | Монологическое высказывание |
|
| |||||||||||||
59. | Учимся писать статьи | Контроль письма |
|
| |||||||||||||
60. | Скромность – это хорошо? | Элементы самостоятельной работы в течение урока. |
|
| |||||||||||||
61. | Каково быть репортером | Элементы самостоятельной работы в течение урока. |
|
| |||||||||||||
Хотел бы ты стать репортером? | Задания по тексту |
|
| ||||||||||||||
Известные репортеры | МВ |
|
| ||||||||||||||
Быть репортёром – это опасно | Задания по тексту |
|
| ||||||||||||||
65. | Рассказ о хорошем человеке | Монологическое высказывание |
|
| |||||||||||||
66. | Роль книг в нашей жизни | Эссе |
|
| |||||||||||||
Почему книги популярны до сих пор | Задания по тексту |
|
| ||||||||||||||
Книги как часть СМИ | Монологическое высказывание |
|
| ||||||||||||||
Учимся готовить доклады |
|
|
| ||||||||||||||
70. | Косвенная речь | Элементы самостоятельной работы в течение урока. |
|
| |||||||||||||
71. | Вопросы в косвенной речи | Элементы самостоятельной работы в течение урока. |
|
| |||||||||||||
72. | Просьбы и команды в косвенной речи | Элементы самостоятельной работы в течение урока. |
|
| |||||||||||||
Грамматический практикум | Элементы самостоятельной работы в течение урока |
|
| ||||||||||||||
Подготовка к тесту | Элементы самостоятельной работы в течение урока |
|
| ||||||||||||||
75. | Тест №3 | Лексико-грамматический практикум |
|
| |||||||||||||
76. | Анализ теста. | Индивидуальные задания |
|
| |||||||||||||
77. | Проект по теме «Книги» | Проектная деятельность |
|
| |||||||||||||
Обобщающее повторение | Инл.задания |
|
| ||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|