|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Календарно-тематическое планирование 8 классСтр 1 из 3Следующая ⇒ Календарно-тематическое планирование 8 класс
Раздел 1. Прекрасная планета, на которой мы живём. 27 часов
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | У природы нет плохой погоды | Элементы самостоятельной работы в течение урока |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Типичная британская погода | Устный опрос лексических единиц
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Прогноз погоды | Устный опрос лексических единиц
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | До встречи в России | Элементы самостоятельной работы в течение урока |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Наша планета Земля | Элементы самостоятельной работы в течение урока |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Что вы знаете о космосе | Фронтальный опрос |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Загадки Вселенной | Элементы самостоятельной работы в течение урока. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Что вы делали вчера | Элементы самостоятельной работы в течение урока. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | У страха глаза велики | Фронтальный опрос |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Проба пера | Написание эссе |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаменитые космонавты | Элементы самостоятельной работы |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | Настоящее завершённое и настоящее завершённое длительное время | Элементы самостоятельной работы в течение урока. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Путешествие в космос | Задания по тексту |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | Стихийные бедствия | Монологическое высказывание |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прошедшее простое и длительное время | Фронтальный опрос |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Торнадо | Задания по тексту |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Осторожно-угроза стихийного бедствия | Задания по тексту |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект «Природа и мы » | Защита проекта |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Необитаемый остров | Задания по тексту |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Богатства планеты Земля | Задания по тексту |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Прошедшие времена | Элементы самостоятельной работы в течение урока. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Природа в разных уголках света | МВ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Сценарий фильма о природе | Написание сценария |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект «Природа в разных частях мира» | Защита проекта |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
25. | Подготовка к тесту №1 | Лексико-грамматический практикум |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
26. | Тест №1 | Лексико-грамматический тест |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ теста. | Инд.задание |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|