|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты психологического мониторинга УУД обучающихся, ООП НОО ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Результаты психологического мониторинга УУД обучающихся, ООП НОО ОО № ______ Класс ______ Классный руководитель ______________________________________ Даты проведения мониторинга _________
Заключение: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации учителю: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации родителям: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Программа психологического сопровождения обучающихся класса: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог ОУ № _______________ / ____________________ подпись расшифровка подписи Дата ________________ Сводная ведомость результатов выявления уровня нравственно-этической ориентации
Уровень нравственно-этической ориентации: высокий ______ % учащихся (_____человек) средний ______ % учащихся (_____человек) низкий ______ % учащихся (_____человек)
Методика выявления уровня нравственно-этической ориентации (Л. И. Лейчуг, педагог-психолог МБОУ лицей № 32 г. Белгорода) Цель: выявление уровня развития нравственно-этической ориентации учащихся. Оцениваемые УУД: умение отличать хорошие поступки от плохих, корректировать свое поведение в соответствии с моральной нормой. Возраст: 6,5–11 лет (1–4 классы). Метод оценивания: наблюдение учителя. Критерии нравственно-этической ориентации: 1. Отношение к учебе. 1 – не учится даже при наличии контроля; 2 – учится только при наличии контроля; 3 – учится для себя; 4 – учится сам и побуждает других. 2. Отношение к труду. 1 – не трудится даже при наличии контроля; 2 – трудится только при наличии контроля; 3 – трудится только для себя; 4 – трудится сам и побуждает других. 3. Отношение к здоровью. 1 – даже при наличии контроля не соблюдает правила личной гигиены, не следит за своим внешним видом, неряшлив, физкультурой (зарядкой) не занимается; 2 – делает это только при наличии контроля; 3 – соблюдает правила личной гигиены, следит за своим внешним видом, аккуратен, активно занимается физкультурой (зарядкой). 4. Отношение к социальной активности. 1 – даже при наличии контроля не проявляет активность в общественной жизни класса, не добивается поставленной цели, не доводит начатое дело до конца; 2 – делает это только при наличии контроля; 3 – проявляет активность в общественной жизни класса, способен добиваться поставленной цели, доводить начатое дело до конца. 5. Отношение к другим. 1 – низкий уровень или отсутствие желания прийти на помощь, доброты, уважения, сердечности и умения прощать; 2 – наличие желания прийти на помощь, доброты, уважения, сердечности и умения прощать. 6. Отношение к искусству, творчеству, культуре. 1 – низкий уровень или отсутствие желания проявить и показать себя, участия в различных классных и школьных мероприятиях; 2 – наличие желания проявить и показать себя, участие в различных классных и школьных мероприятиях. Уровни нравственно-этической ориентации определяются по общей сумме баллов по всем критериям: Высокий (В) уровень –15–18 баллов; Средний (С) уровень – ребенок получил 11–14 баллов; Низкий (Н) уровень – ребенок получил 6–10 баллов. В сводную таблицу вносим следующие уровни: Н (низкий уровень) – 1 балл – если у ребёнка низкий уровень нравственно-этической ориентации; С (средний уровень) – 2 балла – если у ребёнка средний уровень нравственно-этической ориентации; В (высокий уровень) – 3 балла – если у ребёнка высокий уровень нравственно-этической ориентации.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|