Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Результаты психологического мониторинга УУД обучающихся, ООП НОО



Результаты психологического мониторинга УУД обучающихся, ООП НОО

ОО № ______ Класс ______

Классный руководитель ______________________________________

Даты проведения мониторинга _________

 

Заключение:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендации учителю:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендации родителям:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Программа психологического сопровождения обучающихся класса:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Педагог-психолог ОУ № _______________ / ____________________

                                                          подпись                   расшифровка подписи

Дата ________________

Сводная ведомость результатов выявления уровня нравственно-этической ориентации

№ п/п

Ф. И. ученика

Критерии нравственно-этической ориентации учащихся

Итоговый показатель

Отношение к учебе Отношение к труду Отношение к здоровью Отношение к социальной актив-ности Отношение к другим Отношение к искусству, творчеству, культуре Балл Уровень
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

Уровень нравственно-этической ориентации: высокий                ______ % учащихся (_____человек)

                                                                     средний       ______   % учащихся (_____человек)

                                                                      низкий        ______   % учащихся (_____человек)

 

 

Методика выявления уровня нравственно-этической ориентации (Л. И. Лейчуг, педагог-психолог МБОУ лицей № 32 г. Белгорода)

Цель: выявление уровня развития нравственно-этической ориентации учащихся.

Оцениваемые УУД: умение отличать хорошие поступки от плохих, корректировать свое поведение в соответствии с моральной нормой.

Возраст: 6,5–11 лет (1–4 классы).

Метод оценивания: наблюдение учителя.

Критерии нравственно-этической ориентации:

1. Отношение к учебе.

1 – не учится даже при наличии контроля;

2 – учится только при наличии контроля;

3 – учится для себя;

4 – учится сам и побуждает других.

2. Отношение к труду.               

1 – не трудится даже при наличии контроля;

2 – трудится только при наличии контроля;

3 – трудится только для себя;

4 – трудится сам и побуждает других.

3. Отношение к здоровью.

1 – даже при наличии контроля не соблюдает правила личной гигиены, не следит за своим внешним видом, неряшлив, физкультурой (зарядкой) не занимается;

2 – делает это только при наличии контроля;

3 – соблюдает правила личной гигиены, следит за своим внешним видом, аккуратен, активно занимается физкультурой (зарядкой).

4. Отношение к социальной активности.

1 – даже при наличии контроля не проявляет активность в общественной жизни класса, не добивается поставленной цели, не доводит начатое дело до конца;

2 – делает это только при наличии контроля;

3 – проявляет активность в общественной жизни класса, способен добиваться поставленной цели, доводить начатое дело до конца.

5. Отношение к другим.

1 – низкий уровень или отсутствие желания прийти на помощь, доброты, уважения, сердечности и умения прощать;

2 – наличие желания прийти на помощь, доброты, уважения, сердечности и умения прощать.

6. Отношение к искусству, творчеству, культуре.

1 – низкий уровень или отсутствие желания проявить и показать себя, участия в различных классных и школьных мероприятиях;

2 – наличие желания проявить и показать себя, участие в различных классных и школьных мероприятиях.

Уровни нравственно-этической ориентации определяются по общей сумме баллов по всем критериям:

Высокий (В) уровень –15–18 баллов;

Средний (С) уровень – ребенок получил 11–14 баллов;

Низкий (Н) уровень – ребенок получил 6–10 баллов.

В сводную таблицу вносим следующие уровни:

Н (низкий уровень) – 1 балл – если у ребёнка низкий уровень нравственно-этической ориентации;

С (средний уровень) – 2 балла – если у ребёнка средний уровень нравственно-этической ориентации;

В (высокий уровень) – 3 балла – если у ребёнка высокий уровень нравственно-этической ориентации.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.