|
|||
Небольшая степень риска.. Подобные нюансы, неизбежно возникающие при замене автостекол, известны только профессионалам и совершенно не интересуют автовладельца. Его интересует лишь результат проведенных работ – а именно то, что вклеенное стекло простоит н ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Небольшая степень риска. — Низкая температура. Менять вклеиваемые автостекла необходимо в отапливаемом помещении или использовать низкотемпературный клей. Нанесение обычных полиуретановых клеев при низких температурах может негативно повлиять на качество работ в целом. — Касание стекла руками. Нельзя допускать контакта с обезжиренными поверхностями, которые подготовлены к нанесению клея. Любой контакт обезжиренной поверхности стекла с посторонними материалами ведет к неизбежному ослаблению склейки. — Марка и тип клея. Полиуретановый клей, используемый при замене автостекол, должен соответствовать прежнему. Правда, не страшно, когда используется клей более качественный, чем предыдущий. Если же наоборот – качество нового клея хуже – стоит ожидать проблем с креплением стекла в недалеком будущем. Поэтому при вклейке стекла необходимо использовать только высокомодульный клей. Подобные нюансы, неизбежно возникающие при замене автостекол, известны только профессионалам и совершенно не интересуют автовладельца. Его интересует лишь результат проведенных работ – а именно то, что вклеенное стекло простоит на его автомобиле как можно дольше. Именно поэтому компании берут на себя всю ответственность за устанавливаемые мастерами автостекла и обязаны предоставлять бессрочную гарантию на услуги, а высококвалифицированные специалисты установочных центров не должны совершать подобных ошибок, описанных в данной статье.
|
|||
|