Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Звуковой анализ ГС. Слова + СС. Предложения,. тексты. Связная речь,. Л/грам. Психические процессы. Психические процессы, обучение грамоте, звуковой анализ. Слоговые ряды. Слоговые ряды. Слова + СС. Предложения,. тексты. Связная речь,. Л/грам. Психические



Звуковой анализ ГС

Чтение, выкл.

АТ, ОТ, УТ

4. Язык перешагивает через зубы 5. Почистим зубы 6. Пирожок 7. Желобок 8. Лодочка Постукивание пальцами по столу обеих рук, правой и левой 3. Приподнимание пальцев (правой руки, левой руки и обе)

Слоговые ряды

Д/и «Наоборот»

Запомни – повтори

Преобразование ГС – СГ

Звуковой анализ: выделение последнего согласного в словах

АП, ОП, УП

 

9. Самосвал 10. Горка Киска сердится 11. Катушка 12. Звук – И –     4.Игра на «Пианино» 5. Развести - свести пальцы 6. Бегают человечки 7. Футбол

Д/и «Отгадай картинку» (6 - 7)

Парные картинки

Звуковой анализ обратных слогов

Преобразование печатание

«Закончи слово» АП – АТ, ОП – АТ, УП – УТ

               

 

№ занят Мелкая моторика Артикуляционная гимнастика Развитие речи Фонематический слух Обучение грамоте Психические процессы Карточка
  Самомассаж 1. Надавливание 4 пальцем на: основание большого пальца, середину ладони, основание пальца другой руки 1. Загнать мяч в ворота 2. Подуть через трубочку 3. Кто дальше загонит мяч 4. Сдуть бабочку Согласование сущ. + числит. 1 – 2 - 5 притяж. прил. ^ -ин- составление предложений по картинкам «Закончи слово» Звуковой анализ слогов СГ Упражнения с буквами, печатание ТА, ПА, ТУ, ПУ, ТО, ПО «Что изменилось?»    
2. Растирание ладоней (карандашом 6 граней) 16. Буря в стакане Заборчик Повтор Закончи слово Звуковой анализ обратных и прямых слогов. Чтение, выкладывание, печатание «Запомни – повтори», «Что изменилось?» «Отгадай»
3. Растирание ладоней движениями (вверх – вниз) 18. Рупор 19. Трубочка 20. Заборчик   Лексическое значение слов Выделение –С – Из слогов, из слов «Хлопни» Слоговые ряды Звук и буква К Группировка К - К Запомни – повтори
4. Растирание боковых поверхностей сцепленных пальцев Постановка Игры: Насос, водичка, надуем шар Составить предложение по картинкам, «Чего нет» по образцу Выделение на слух (нач. слова, слоговые ряды П-Т-К-Х Чтение «Что изменгилось?» 7 – 8 картинок
5. Разминание, растирание кончиков пальцев 6. Массаж с грецкими орехами между ладонями 1, 2 7. Разминание кистей рук пальцами правой и левой рук (растирание)   Употребление Р. п. Мн. ч. со словом много по картинкам Воспроизведение звуковых рядов Выделение гласного после согласного Парные картинки (8) «Отгадай картинку»

 

Автоматизация – С -

№ занят Развитие фонетического слуха (звуковой анализ) Психические процессы (тетради) Слоги Слова, СС Предложения, Связная речь, Л/гр. - игры Карточ № занят
СА- - С –артикуляция, изолированный звук, место звука Буква С «Здравствуй пальчик» медленно и длительно СА – СА – СА – СА СА – СА – САД (3 раза) (Сани, Саня) «Много – один» «Есть – нет» «1-2-5-9»
СА СЫ Звуковой анализ, чтение, выкладывание, САМ, СЫН Запомни – повтори (слоги) слова Штриховка, раскрась С изменением ритмического рисунка, с изменением ударения //, //, // Повторить слоги + слова по 2 – 3 раза «1-2-5-9»
  Запомни – повтори (слоги) слова Штриховка, раскрась «Листья»   Повторить «1-2-5-9». относительные прилагательные: «Какой лист, какая ветка «ОСА»
СО   Запомни – повтори слова   Здравствуй пальчик + слова Согласование «1-2-5-9»
СО СУ Последний звук в слове СОМ, СОК, НОС   Запомни – повтори (слоги + слова) Ритмический рисунок //, /// Слоги + слова «1-2-5-9» сумка, сом, сова Договорить предложения «1-2-5-9» «СОМ, СОВА» зан 2
№ занят Развитие фонетического слуха (звуковой анализ) Психические процессы (тетради) Слоги Слова, СС Предложения, Связная речь, Л/гр. - игры Карточ № занят
СА СО СУ СЫ Преобразование слов СУП – СУК - СОК СОМ – СОН - НОС Сложи слово Запомни – повтори Назвать картинки. Закончи слово Спряжение в настоящем времени. Составь и преобразуй предложение по образцу 22 зан. 3
АС ОС УС ЫС Преобразование АС – НАС ОС – НОС «Закончи слово» Запомни - повтори Изменение рисунка ///, //, /// Повтори (слоги + слова) Назвать слова по картинкам Чистоговорка (выучить) 23 зан. 4  
СА СО СУ АС ОС УС СЫ ЫС Место звука Сложить из кубиков слово Преобразовать слоги Звуковой анализ ОС – НОС - СОН Печатание ОС, СО, НОС – СОН Повторить Вспомнить слова (игра в мяч) «1-2-5-9» (автобус, кактус, ананас) «Путаница» - составить предложение из слов (повторить) зан.
СКА СКО СКУ СКЫ Закончи слово. Составь схему   Схема слов (Зарисовать) подписать // -- /// запомни – повтори Повтор 3 раза «Один – много» (И. п. Мн. ч. сущ.) «1-2-5-9» Рассказ «В саду» - пересказ Выучить «киска» 25 зан.
№ занят Развитие фонетического слуха (звуковой анализ) Психические процессы (тетради) Слоги Слова, СС Предложения, Связная речь, Л/гр. - игры Карточ № занят
    СТА СТО СТУ СТЫ   «Домино» «Парные карты» Запомни – повтори Назвать картинки, повторить слова «1-2-5-9» Согласование местоимений (Мо, моя, моё + сущ.) «Эхо» скороговорка спряжение в настоящем времени зан 7
АСТ ОСТ УСТ ЫСТ Преобразование слогов, слов УС – СУ – СУП – СУК ОС – СО – СОК – СОМ АС – СА – САМ - СОМ Запомни – повтори (слоги) слова   «Лото»   Закончи слово «Мног – один» игра «Эхо» (словообразование) Составь предложение Спряжение в настоящем времени зан.
СПА СПО СПУ СПЫ АСП ОСП УСП ЫСП Выделение слов из чистоговорки Запомни - повтори «Что изменилось?» Слоги Слова «1-2-5-9» Чистоговорки СОВА и СОВЯТА

Автоматизация – СЬ -

№ занят Развитие фонетического слуха (звуковой анализ) Психические процессы (тетради) Слоги Слова, СС Предложения, Связная речь, Л/гр. - игры Карточ № занят
Артикуляция, характеристика звука Запомни - повтори «Чего не стало?» Повторение Повторение слов. Запомни – повтори. Словообразование притяж. прил., относит. прил. Скороговорка «Мы сидим на лесенке»
СЯ СЁ СИ…       Повторять   Чистоговорка «Котята, Васенька». Составление и договаривание предложений
АСЬ ОСЬ… Звуковой анализ - гусь -     Картинки. Родственные слова - гусь – притяж. прил. ^ «Мой мишка» - заучивание. Преобразование деформированной фразы
СТЯ СТИ СТЕ Вспомнить: В начале, В середине, В конце       Повторить Чистоговорка «Вместе с мамой». Составление рассказа «Времена года»  

 

 

Автоматизация – Ц -

№ занят Слоги Слова + СС Предложения, тексты Связная речь, Л/грам. Психические процессы Психические процессы, обучение грамоте, звуковой анализ Кар № зан
(26) АТС – АЦ, ОТС –ОЦ УТС – УЦ, ЕТС –ЕЦ ИТС – ИЦ, ЯТС – ЯЦ ЕТС - ЕЦ Повторять слоги + слова Договори предложения «Зиме конец» Составление схем, синтез АЦ – ОЦ - УЦ 33 зан.
11 (27) АЦ, ОЦ УЦ Запомни – повтори (слоговые ряды) Слоги + слова Словообразование «И я тоже Девица»   Д/и «Один – много» Запомни – повтори Звуковой анализ АЦ – ОЦ – УЦ - ИЦ
12 (28) ЦА ЦО ЦУ ЦЫ Слоги + слова Слоговые ряды Запомни - повтори Я –ты – он – она – мы – вы – они «Цыплятки» «И Соня тоже» «Метелица» «Эхо» словообразование сущ. (ум.- ласк.) ^ «1-2-5-9» Звуковой анализ ЦА – ЦО – ЦУ Печатание под диктов 35 зан.
13 (29) ЦМА АЦМ Слоги – менять порядок «1-2-5-9» слова - родственные «Метелица» - повторять ^ - ин – «9-5-2-1» ^ -ца – домашние животные Трафарет иллюстрация к чистоговорке 36 зан.

 

 

Дифференциация С - Ц

№ занят Слоги Слова + СС Предложения, тексты Связная речь, Л/грам. Психические процессы Психические процессы, обучение грамоте, звуковой анализ Карт № занят
(30) -С- -Ц- слоговые ряды игра «наоборот» игра «наоборот»   «Закончи слово» «Предумай предложение» Родственные слова Цвет - свет Звуко – слоговой анализ ЦОК – СОК БАЦ - БАС
(31) Слоговые ряды (поперемен) Картинки (отобрать) -С – -Ц - Повторить чистоговорку -С – -Ц - Спряжение в будущем времени Я – ты – он - она «Что изменилось?» «Запомни – назови» Звуко – слоговой анализ зан.
(32) Попеременное произнесение «Наоборот» «Закончи слово» «1-2-5-9» «Договори предложения» «Один – много» «Отгадай и назови слово» Печатание под диктовку слов ОВЦА, ЛИСА, СОВА, ЛИЦО, СОМ 39 зан.

 

 

 

Автоматизация – З – ЗЬ -

№ занят

Слоги

Слова + СС

Предложения,

тексты

Связная речь,

Л/грам. Психические процессы

Психические процессы, обучение грамоте, звуковой анализ

Кар № зан

(33)

ЗА – ЗО

ЗУ - ЗЫ

Слоги с изменением ритмического рисунка, ударения

 слоги + слова

«1-2-5-9»

«Лото»

Чистоговорка

«За – за – за –

у Зои коза

Буква З

Составление слов:

ТАЗЫ – КОЗЫ – ТАЗ - КОЗА

40 зан.

10 (34)

ЗДА

Звуковой анализ слогов

З – а – а – а – а

З – з – з - а

«Четвертый лишний»

Я – т ы 

 он – она

«Эхо»

 

«Заика»

назови ласково

Слоги, слоговое чтение, печатание

зан.

11 (35)

ЗНА

АЗН

Слоговые ряды

Запомни - повтори

Назови ласково

Спряжение II л. ед. ч.,

буд. вр., наст. вр.

Предлоги

За-, из – за -, из– под -

Закончи слово. Звуко – слоговой анализ, печатание, чтение

ЗОНТ

42 зан.

12 (36)

ЗЬ

Слоговые ряды

слова (повтор. карт.)

«Запомни – повтори»

Преобразовиние предложений. Согласование прил + сущ «Эхо»

«Зеленая песенка»

Звуко – слоговой анализ

ЗИНА, ЗИМА

13 (37)

ЗЬЛЯ

АЗЬЛЬ

Слоговые ряды

Припоминание слов

Игра в мяч

Родственные слова

Согласование прил + сущ

«Эхо»

Повторение.

 Заучивание:

«Зима»

 

Анализ предложений

«Зима»

Дифференциация С – З СЬ - ЗЬ

№ занят

Слоги

Слова + СС

Предложения,

тексты

Связная речь,

Л/грам. Психические процессы

Психические процессы, обучение грамоте, звуковой анализ

Карт № занят

(38)

С - З

Повторение.

Преобразование

игра «наоборот»

«Группировка картинок»

Подарки Зое и Сане

 

Составление предложений.

преобразование

Повторение

чистоговорки

Звуко – слоговой анализ, печатание, чтение

КОСЫ – КОЗЫ

КОСА - КОЗА

зан.

(39)

С - З

Слоговые ряды

(попеременное произнесение)

«Лото»

повтори - запомни

«1-2-5-9»

(СС)

 

 

зан.

(40)

СЬ - ЗЬ

Повтор слогов

«Группировка картинок»

Подарки Симе и Зине

 

Употребление притяжательных прилагательных

Повторение

«Зима»

 

 

 

Постановка - Ш –

 

 

№ занят

Артикуляционная гимнастика

Мелкая

 моторика

Психические

Процессы

Развитие речи

Фонематический слух

Обучение грамоте

Лопатка

Блинчик

Лепешечка

1 – 2

Трафарет

(закрашивание)

Группировка

СУ – А – 1

Живое – неживое

I – 1, 2, 3, 4

Узнавание неречевых звуков

1 – 2 - 3

Звуковой анализ и синтез, чтение, письмо слогов СГ 

  

Пирожок

Качели

2 – 3

Трафарет

(закрашивание)

Парные карточки

СУ – А – 2

Действия предметов

I – 5, 6, 7, 8

 

4 – 5

воспроизведение ритмического рисунка

МА

МУ

МО

Маляр

4 – 5 – 6 – 7

Трафарет

(закрашивание)

Четвертый лишний

СУ – А – 3

I – 9, 10, 11, 12

+       +

+       ++

++    +

ХА

ХО

ХУ

Грибок

Гармошка

8 – 9 – 10 – 11

Трафарет

(закрашивание)

Что изменилось?

СУ – А – 4

Предмет – действие

I – 13, 14

+ ++ +

++ + ++

хлопки, бубен, барабан

Звук и буква С

Звуковой анализ

Вкусное варенье

Чашечка

12 – 13 – 14 – 15

Трафарет

(закрашивание)

Группировка

СУ – А – 5

Признаки

I – 15, 16, 17, 18

Инструменты

 - (пианино)

+ (стук)

+       -

СА – СО – СУ

Чтение, письмо

СА

 

Ковшик

Фоку

Саночки

16 – 17 – 18 – 19

Трафарет

(закрашивание)

Парные карточки

СУ – А – 6

I – 19, 20

+ - +

++ - +

+ - ++

+ ++ -

- + ++

СО
СУ

Звуковой анализ, синтез, чтение

Рупор – заборчик

Рупор - трубочка

Трафарет

(закрашивание)

Четвертый лишний

СУ – А – 3

Предмет – действие, признак

I – 21

Различение по тембру «Кто позвал»

Письмо:

ТА

ТО

ТУ

Изолированный звук: Игры «Листочки»

. . .

 клетка

«Дорожки»

Что изменилось?

СУ – А – 4

Повторение

 

Высота, сила голоса

«Кто говорит»

«Три медведя»

«Далеко»

ПА

ПО

ПУ

 

«Шар»

«Ветерок»

I I I

СУ – А - 10

 

близко

КА

КО

КУ

Автоматизация – Ш -

№ занят

Слоги

Слова + СС

Предложения,

Л/гр. упр.

Связная речь,

Тексты

Психические процессы, обучение грамоте, звуковой анализ

Кар № зан

ША ШО ШУ

Слоговые ряды

«Здравствуй пальчик»

Повторять слоги + слова

Карточки- назови правильно

Повторить - изменить предложения

Тише мыши …

Буква Ш

Анализ, чтение, письмо слов

КАША …

11 

ШО ШУ ШИ

С изменением ритмического рисунка, ударения

Закончи слово, запомни - повтори

Измени по образцу

 

«Шапка да шубка»

Преобразование слов

зан. 1 2

12 

АШ ОШ УШ

Запомни - повтори

Слоги + слова

Спряжение в настоящем времени

Кошка в окошке.

Пересказ

«Кошка и мышка»

Преобразование слов

Печатание слогов

Сложи слоги, слова

49 зан

ШКА ШКО ОШК

Запомни - повтори

Место звука

Родственные слова

«1 – 2 – 5 – 9»

спряжение в настоящем времени

«Про мышку»

Звуко – слоговой анализ

ШКА АШК

Запомни - повтори

Повторить по три раза слоги

Спряжение в настоящем времени

«Кукушка кукушонку»

«Чем отличаются»

«Вставь букву»

«Измени слово»

зан.

ШТА АШТ

Слоговые ряды - повторение

Подбор предметов к признаку

«1 – 2 – 5 – 9»

Спряжение в настоящем времени

«Мишка»

составление рассказа по опорным словам, по картинкам

Выделить слово

Звуко – слоговой анализ

МИШКА - МЫШКА

ШТА ШКА ОШТ ОШК

Запомни - повтори

Запомни - повтори

«1 – 9 – 5 – 2»

(плюшевый мишка»

я – ты - он

Шишки у мишки

Сложи слово из кубиков

51 зан.

На одном выдохе

У кого кто

слова – родственные

картинки

Уменьшительно – ласкательные ^

«Путаница» 

«Назови ласково»

«Кукушонок»

повторить

«Мышонок»

Правописание

-ШИ-

«Сложи, переставь слоги, вставь букву»

зан

Дифференциация С - Ш

№ занят

Слоги

Слова + СС

Предложения,

Л/гр. упр.

Связная речь,

Тексты

Психические процессы, обучение грамоте, звуковой анализ

Кар № зан

СА -ША

Слоговые ряды

Подарим картинки

«Что изменилось?»

«1-2-5-9»

Спряжение в настоящем времени

Чистоговорка

Шашки на столе

Шашкой Саша …

Звуковой анализ, выкладывание

ШИШКА _ СОСНЫ

СА –АС

ША-АШ

Наоборот с изменением ритмического рисунка

«Наоборот»
»Отгадай слово»

Признаки – действия

КОШКА

 

Кошка

Чтение, печатание, схема

КОШКА

ШНА-СНА АШН-АСН

Изменять порядок

«Лото»

«Выделение слов из

Спряжение в настоящем времени

«1 – 2 – 5 – 7 - 9»

Рассказ «Сосна».

Пересказ

СОСНА

ШИШКА

АСМ-АШМ ШМА-СМА

Слоговые ряды

Менять порядок

 Слова (повторение по карт.)

«Запомни – повтори»

Скороговорки

Спряжение в настоящем времени

 «1 – 2 – 5 – 9»

 

Анализ и составление предложений «Пушистый хвост»

 

Анализ слогов, слов, печатание, чтение

САША

Припоминание слов

Деление на слоги

Родственные слова

Предмет и его признак

Спряжение в настоящем времени

Повторение.

чистоговорки

 

Правило ШИ

Слова с этим сочетанием

Автоматизация – Ж -

№ занят

Слоги

Слова + СС

Предложения,

Л/гр. упр.

Связная речь,

Тексты

Психические процессы, обучение грамоте

Карто

ЖА ЖО ЖУ ЖИ

Запомни – повтори

(менять порядок)

Родственные слова

Запомни - повтори

 

«1 – 10»

«Доскажи»

«Ежиха с ежатами»

«Ёжик»

Звуко – слоговой анализ, печатание, чтение

 

зан

ЖА ЖО ЖУ

Запомни - повтори

«Телеграф»

повтори слова

Закончи предложение

Подбор признаков и действий

«Жук»

Печатание, чтение слогов, слов

ЖИ

зан.

ЖДА ЖДУ

Запомни - повтори

Повтор слова.

«Телефон» признаки

 

Образование причастий

Спряжение в настоящем времени

«Дождик»

слоговой анализ, печатание, чтение, правило

зан.

повтор

Запомни - повтори

«Эхо» - словообразование

«Один – много»

 

Скороговорка

«Ёжику нужен жук на ужин»

Составь слово из букв, из слогов. Буква потерялась

70 зан.

Дифференциация Ш - Ж

№ занят

Слоги, слова

Предложения

Стихи

Игры

Драматизация

Кар № зан

Игра:

«Гусь – жук»

«Лото»

«Закрась картинки»

«Наоборот»

«Загадки»

Повторение загадки.

Составление предложений.

Уменьшительно – ласкательно ^

- Ш –

- Ж –

(повторение)

Игра:

«Наоборот»

 (слоги, слова)

«Скажи правильно»

 я –ты - он

 

Шишки и мышки

зан.

Дифференциация Ж – З

Сказка «Встреча жука и комара»

зан.

Автоматизация – Ч -

№ занят

Слоги

Слова + СС

Предложения,

Л/гр. упр.

Связная речь,

Тексты

Психические процессы, обучение грамоте

Карто

Слоговые ряды

Повтори

«Телеграф» «Эхо» - словообразование

Уменьшительно – ласкательно ^ (назови ласково) Ж. Р.

Составление предложений. Загадка (удочка)

Стихотворение «Скакалочка»

Отгадай слов, письмо, чтение

 

ЧА ЧУ ЧИ

Запомни - повтори

«Телеграф»

родственные слова

(учить, читать)

«1 - 10»

Уменьшительно – ласкательно ^ (назови ласково) М. Р.

Спряжение в настоящем времени

Составить предложения

Д/и «Чей хвост лучше?»

«Чья голова умнее?»

«Ёжик и бычок»

«Наша Таня»

Составление рассказа по опорным картинкам «Очки»

(печатание под диктовку)

ЧТА АТЧ

Менять порядок

Повтор слова.

Родственные слова.

Словообразование существительных

«Телеграф»

 

Спряжение в настоящем времени.

Составь предложение

«Барсучиха - бабушка»

договорить СП предложения (по тексту)

Правило ЧА

                                             

 

 

Дифференциация Ч – ТЬ Ч - СЬ

№ занят

Слоги, слова

Предложения

Стихи

Игры

Драматизация Кар № зан

Попеременное произношение, преобразование. «Наоборот»

Запомни – повтори»

классификация

Придумай предложение

«Подогрела чайка чайник»

Печатание слов

Отгадай слово

 

Припоминание. Дифференциация

Четвертый лишний. «Наоборот»

Запомни – повтори»

Спряжение в настоящем времени

Договаривание СП предложений

Загадки «Пять мальчиков»

«Что изменилось?»

чтение слов по карточке

 

Автоматизация – Щ -

№ занят

Слоги

Слова + СС

Предложения,

Л/гр. упр.

Связная речь, Тексты

Психические процессы, обучение грамоте

Карто
ЩА ЩУ

Картинки – выделение слога

«Телеграф»

«1 – 10»

Запомни – повтори»

Повтори предложения

«Два щенка»

Печатание слов, слогов

 

АЩ ОЩ

Запомни – повтори

«Телеграф»

Подбор предметов к признакам

Составление предложений

чистоговорки

Печатание слов, слогов

 

Запомни - повтори

Увеличение ^ - ище -

 

Образование профессий

Повторение «Щенок»

 

Запомни - повтори

«Эхо» образование действительных причастий

«Кто что делает?»

«Заяц хваста»

 

Дифференциация Ч - Щ

№ занят

Слоги

Слова + СС

Предложения,

Л/гр. упр.

Связная речь, Тексты

Психические процессы, обучение грамоте

Карто

Повторение -Ч -

Преобразование

Спряжение в настоящем времени

Вставь пропущенные слова

Печатание слов, слогов

 

 Повторение - Щ -

Преобразование

Спряжение в настоящем времени

Вставь пропущенные слова

Печатание слов, слогов

 

Преобразование

Повторение

Словообразование

Пересказ

Печатание слов, слогов

Воспроизведение

«1 – 10»

Запомни – повтори»

 

«Черный кот»

Печатание слов, слогов

Дифференциация Щ - СЬ

№ занят

Слоги

Слова + СС

Предложения,

Л/гр. упр.

Связная речь, Тексты

Психические процессы, обучение грамоте

Карто

Повторение .

Преобразование

Запомни – повтори»

Спряжение в настоящем времени.

 Родственные слова

Стихи Тютчева «Весенние воды»

Закончи слово

 

Воспроизведение

«Четвертый лишний»

Составление предложений. (признаки и действия)

повторение

Закончи слово

 

Дифференциация Щ - ТЬ

№ занят

Слоги

Слова + СС

Предложения,

Л/гр. упр.

Связная речь, Тексты

Психические процессы, обучение грамоте

Карто

«Наоборот»

Преобразование глаголов сов. вида в несовершенный вид

Спряжение в настоящем времени

Повторение стихов

Чтение по карточкам с пропущенными буквами

«Запомни – повтори»

«Запомни – повтори»

«Телефон»

Распространенные предложения.

«Волшебная цепочка»

Вставь пропущенные слова

Печатание слов, слогов

 

Дифференциация Ш - Щ

№ занят

Слоги

Слова + СС

Предложения,

Л/гр. упр.

Связная речь, Тексты

Психические процессы, обучение грамоте

Карто

Повторение -

«Запомни – повтори

Составление предложений.

Образование деепричастий

«Щегол»

Чтение по карточкам

 

Преобразование

«Запомни – повтори

Спряжение в настоящем времени

«1 – 10»

Упражнения: признаки и действия. Родственные слова

Чтение по карточкам

Дифференциация Ч - Щ – СЬ - ТЬ

№ занят

Стихи, связная речь

Карто

Повторение стихов о весне . отгадывание, заучивание загадок

Распространенные предложения. Употреблений синонимов

                       

Подготовительный этап

Постановка - Л -

 

Артикуляционная гимнастика Мелкая моторика Психические процессы Развитие речи Фонематический слух Обучение грамоте
1. Наказать непослушный язычок 2. Лопаточка     1 - 4 Группировка СУ А - 10 II – 1, 2 Из двух слов     ------ ==. Упр. 9 Характер, тембр, эмоциональная окраска Звуковой анализ, чтение, письмо слогов
Блинчик Леп


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.