|
|||||||
Звуковой анализ ГС. Слова + СС. Предложения,. тексты. Связная речь,. Л/грам. Психические процессы. Психические процессы, обучение грамоте, звуковой анализ. Слоговые ряды. Слоговые ряды. Слова + СС. Предложения,. тексты. Связная речь,. Л/грам. Психические ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Звуковой анализ ГС Чтение, выкл. АТ, ОТ, УТ | |||||||
4. Язык перешагивает через зубы 5. Почистим зубы 6. Пирожок 7. Желобок 8. Лодочка | Постукивание пальцами по столу обеих рук, правой и левой 3. Приподнимание пальцев (правой руки, левой руки и обе) | Слоговые ряды Д/и «Наоборот» Запомни – повтори | Преобразование ГС – СГ Звуковой анализ: выделение последнего согласного в словах АП, ОП, УП
| ||||
9. Самосвал 10. Горка Киска сердится 11. Катушка 12. Звук – И – | 4.Игра на «Пианино» 5. Развести - свести пальцы 6. Бегают человечки 7. Футбол | Д/и «Отгадай картинку» (6 - 7) Парные картинки | Звуковой анализ обратных слогов Преобразование печатание «Закончи слово» АП – АТ, ОП – АТ, УП – УТ | ||||
№ занят | Мелкая моторика | Артикуляционная гимнастика | Развитие речи | Фонематический слух | Обучение грамоте | Психические процессы | Карточка |
Самомассаж 1. Надавливание 4 пальцем на: основание большого пальца, середину ладони, основание пальца другой руки | 1. Загнать мяч в ворота 2. Подуть через трубочку 3. Кто дальше загонит мяч 4. Сдуть бабочку | Согласование сущ. + числит. 1 – 2 - 5 притяж. прил. ^ -ин- составление предложений по картинкам | «Закончи слово» | Звуковой анализ слогов СГ Упражнения с буквами, печатание ТА, ПА, ТУ, ПУ, ТО, ПО | «Что изменилось?» | ||
2. Растирание ладоней (карандашом 6 граней) | 16. Буря в стакане Заборчик | Повтор | Закончи слово | Звуковой анализ обратных и прямых слогов. Чтение, выкладывание, печатание | «Запомни – повтори», «Что изменилось?» «Отгадай» | ||
3. Растирание ладоней движениями (вверх – вниз) | 18. Рупор 19. Трубочка 20. Заборчик | Лексическое значение слов | Выделение –С – Из слогов, из слов «Хлопни» Слоговые ряды | Звук и буква К Группировка К - К | Запомни – повтори | ||
4. Растирание боковых поверхностей сцепленных пальцев | Постановка Игры: Насос, водичка, надуем шар | Составить предложение по картинкам, «Чего нет» по образцу | Выделение на слух (нач. слова, слоговые ряды П-Т-К-Х | Чтение | «Что изменгилось?» 7 – 8 картинок | ||
5. Разминание, растирание кончиков пальцев 6. Массаж с грецкими орехами между ладонями 1, 2 7. Разминание кистей рук пальцами правой и левой рук (растирание) | Употребление Р. п. Мн. ч. со словом много по картинкам | Воспроизведение звуковых рядов | Выделение гласного после согласного | Парные картинки (8) «Отгадай картинку» |
Автоматизация – С - | ||||||
№ занят | Развитие фонетического слуха (звуковой анализ) | Психические процессы (тетради) | Слоги | Слова, СС | Предложения, Связная речь, Л/гр. - игры | Карточ № занят |
СА- | - С –артикуляция, изолированный звук, место звука | Буква С | «Здравствуй пальчик» медленно и длительно СА – СА – СА – СА | СА – СА – САД (3 раза) (Сани, Саня) | «Много – один» «Есть – нет» «1-2-5-9» | |
СА СЫ | Звуковой анализ, чтение, выкладывание, САМ, СЫН | Запомни – повтори (слоги) слова Штриховка, раскрась | С изменением ритмического рисунка, с изменением ударения //, //, // | Повторить слоги + слова по 2 – 3 раза | «1-2-5-9» | |
Запомни – повтори (слоги) слова Штриховка, раскрась «Листья» | Повторить | «1-2-5-9». относительные прилагательные: «Какой лист, какая ветка «ОСА» | ||||
СО | Запомни – повтори слова | Здравствуй пальчик | + слова | Согласование «1-2-5-9» | ||
СО СУ | Последний звук в слове СОМ, СОК, НОС | Запомни – повтори (слоги + слова) | Ритмический рисунок //, /// | Слоги + слова «1-2-5-9» сумка, сом, сова | Договорить предложения «1-2-5-9» «СОМ, СОВА» | зан 2 |
№ занят | Развитие фонетического слуха (звуковой анализ) | Психические процессы (тетради) | Слоги | Слова, СС | Предложения, Связная речь, Л/гр. - игры | Карточ № занят |
СА СО СУ СЫ | Преобразование слов СУП – СУК - СОК СОМ – СОН - НОС | Сложи слово | Запомни – повтори | Назвать картинки. Закончи слово | Спряжение в настоящем времени. Составь и преобразуй предложение по образцу | 22 зан. 3 |
АС ОС УС ЫС | Преобразование АС – НАС ОС – НОС «Закончи слово» | Запомни - повтори | Изменение рисунка ///, //, /// | Повтори (слоги + слова) Назвать слова по картинкам | Чистоговорка (выучить) | 23 зан. 4 |
СА СО СУ АС ОС УС СЫ ЫС | Место звука Сложить из кубиков слово Преобразовать слоги Звуковой анализ ОС – НОС - СОН | Печатание ОС, СО, НОС – СОН | Повторить | Вспомнить слова (игра в мяч) «1-2-5-9» (автобус, кактус, ананас) | «Путаница» - составить предложение из слов (повторить) | зан. |
СКА СКО СКУ СКЫ | Закончи слово. Составь схему | Схема слов (Зарисовать) подписать | // -- /// запомни – повтори | Повтор 3 раза «Один – много» (И. п. Мн. ч. сущ.) «1-2-5-9» | Рассказ «В саду» - пересказ Выучить «киска» | 25 зан. |
№ занят | Развитие фонетического слуха (звуковой анализ) | Психические процессы (тетради) | Слоги | Слова, СС | Предложения, Связная речь, Л/гр. - игры | Карточ № занят |
СТА СТО СТУ СТЫ | «Домино» «Парные карты» | Запомни – повтори | Назвать картинки, повторить слова «1-2-5-9» | Согласование местоимений (Мо, моя, моё + сущ.) «Эхо» скороговорка спряжение в настоящем времени | зан 7 | |
АСТ ОСТ УСТ ЫСТ | Преобразование слогов, слов УС – СУ – СУП – СУК ОС – СО – СОК – СОМ АС – СА – САМ - СОМ | Запомни – повтори (слоги) слова «Лото» | Закончи слово «Мног – один» игра «Эхо» (словообразование) | Составь предложение Спряжение в настоящем времени | зан. | |
СПА СПО СПУ СПЫ АСП ОСП УСП ЫСП | Выделение слов из чистоговорки | Запомни - повтори «Что изменилось?» | Слоги | Слова «1-2-5-9» | Чистоговорки СОВА и СОВЯТА | |
Автоматизация – СЬ - | ||||||
№ занят | Развитие фонетического слуха (звуковой анализ) | Психические процессы (тетради) | Слоги | Слова, СС | Предложения, Связная речь, Л/гр. - игры | Карточ № занят |
Артикуляция, характеристика звука | Запомни - повтори «Чего не стало?» | Повторение | Повторение слов. Запомни – повтори. Словообразование притяж. прил., относит. прил. | Скороговорка «Мы сидим на лесенке» | ||
СЯ СЁ СИ… | Повторять | Чистоговорка «Котята, Васенька». Составление и договаривание предложений | ||||
АСЬ ОСЬ… | Звуковой анализ - гусь - | Картинки. Родственные слова - гусь – притяж. прил. ^ | «Мой мишка» - заучивание. Преобразование деформированной фразы | |||
СТЯ СТИ СТЕ | Вспомнить: В начале, В середине, В конце | Повторить | Чистоговорка «Вместе с мамой». Составление рассказа «Времена года» | |||
Автоматизация – Ц - | ||||||
№ занят | Слоги | Слова + СС | Предложения, тексты | Связная речь, Л/грам. Психические процессы | Психические процессы, обучение грамоте, звуковой анализ | Кар № зан |
(26) | АТС – АЦ, ОТС –ОЦ УТС – УЦ, ЕТС –ЕЦ ИТС – ИЦ, ЯТС – ЯЦ ЕТС - ЕЦ | Повторять слоги + слова | Договори предложения | «Зиме конец» | Составление схем, синтез АЦ – ОЦ - УЦ | 33 зан. |
11 (27) АЦ, ОЦ УЦ | Запомни – повтори (слоговые ряды) | Слоги + слова | Словообразование «И я тоже Девица» | Д/и «Один – много» Запомни – повтори | Звуковой анализ АЦ – ОЦ – УЦ - ИЦ | |
12 (28) ЦА ЦО ЦУ ЦЫ | Слоги + слова Слоговые ряды | Запомни - повтори Я –ты – он – она – мы – вы – они | «Цыплятки» «И Соня тоже» «Метелица» | «Эхо» словообразование сущ. (ум.- ласк.) ^ «1-2-5-9» | Звуковой анализ ЦА – ЦО – ЦУ Печатание под диктов | 35 зан. |
13 (29) ЦМА АЦМ | Слоги – менять порядок | «1-2-5-9» слова - родственные | «Метелица» - повторять | ^ - ин – «9-5-2-1» ^ -ца – домашние животные | Трафарет иллюстрация к чистоговорке | 36 зан. |
Дифференциация С - Ц | ||||||
№ занят | Слоги | Слова + СС | Предложения, тексты | Связная речь, Л/грам. Психические процессы | Психические процессы, обучение грамоте, звуковой анализ | Карт № занят |
(30) | -С- -Ц- слоговые ряды игра «наоборот» | игра «наоборот» | «Закончи слово» «Предумай предложение» | Родственные слова Цвет - свет | Звуко – слоговой анализ ЦОК – СОК БАЦ - БАС | |
(31) | Слоговые ряды (поперемен) | Картинки (отобрать) -С – -Ц - | Повторить чистоговорку -С – -Ц - | Спряжение в будущем времени Я – ты – он - она | «Что изменилось?» «Запомни – назови» Звуко – слоговой анализ | зан. |
(32) | Попеременное произнесение | «Наоборот» «Закончи слово» | «1-2-5-9» «Договори предложения» | «Один – много» «Отгадай и назови слово» | Печатание под диктовку слов ОВЦА, ЛИСА, СОВА, ЛИЦО, СОМ | 39 зан. |
Автоматизация – З – ЗЬ - | ||||||||||||||||||||||
№ занят |
Слоги |
Слова + СС |
Предложения, тексты |
Связная речь, Л/грам. Психические процессы |
Психические процессы, обучение грамоте, звуковой анализ | Кар № зан | ||||||||||||||||
(33) ЗА – ЗО ЗУ - ЗЫ | Слоги с изменением ритмического рисунка, ударения | слоги + слова | «1-2-5-9» «Лото» | Чистоговорка «За – за – за – у Зои коза | Буква З Составление слов: ТАЗЫ – КОЗЫ – ТАЗ - КОЗА | 40 зан. | ||||||||||||||||
10 (34) ЗДА | Звуковой анализ слогов З – а – а – а – а З – з – з - а | «Четвертый лишний» | Я – т ы он – она «Эхо»
| «Заика» назови ласково | Слоги, слоговое чтение, печатание | зан. | ||||||||||||||||
11 (35) ЗНА АЗН | Слоговые ряды | Запомни - повтори Назови ласково | Спряжение II л. ед. ч., буд. вр., наст. вр. | Предлоги За-, из – за -, из– под - | Закончи слово. Звуко – слоговой анализ, печатание, чтение ЗОНТ | 42 зан. | ||||||||||||||||
12 (36) ЗЬ |
Слоговые ряды | слова (повтор. карт.) «Запомни – повтори» | Преобразовиние предложений. Согласование прил + сущ «Эхо» | «Зеленая песенка» | Звуко – слоговой анализ ЗИНА, ЗИМА | |||||||||||||||||
13 (37) ЗЬЛЯ АЗЬЛЬ |
Слоговые ряды | Припоминание слов Игра в мяч Родственные слова | Согласование прил + сущ «Эхо» | Повторение. Заучивание: «Зима» |
Анализ предложений «Зима» | |||||||||||||||||
Дифференциация С – З СЬ - ЗЬ | ||||||||||||||||||||||
№ занят |
Слоги |
Слова + СС |
Предложения, тексты |
Связная речь, Л/грам. Психические процессы |
Психические процессы, обучение грамоте, звуковой анализ | Карт № занят | ||||||||||||||||
(38) С - З | Повторение. Преобразование игра «наоборот» | «Группировка картинок» Подарки Зое и Сане
| Составление предложений. преобразование | Повторение чистоговорки | Звуко – слоговой анализ, печатание, чтение КОСЫ – КОЗЫ КОСА - КОЗА | зан. | ||||||||||||||||
(39) С - З |
Слоговые ряды (попеременное произнесение) | «Лото» повтори - запомни | «1-2-5-9» (СС) |
|
| зан. | ||||||||||||||||
(40) СЬ - ЗЬ |
Повтор слогов | «Группировка картинок» Подарки Симе и Зине
| Употребление притяжательных прилагательных | Повторение «Зима» |
| |||||||||||||||||
Постановка - Ш –
| ||||||||||||||||||||||
№ занят |
Артикуляционная гимнастика |
Мелкая моторика |
Психические Процессы |
Развитие речи |
Фонематический слух |
Обучение грамоте | ||||||||||||||||
Лопатка Блинчик Лепешечка | 1 – 2 Трафарет (закрашивание) | Группировка СУ – А – 1 | Живое – неживое I – 1, 2, 3, 4 | Узнавание неречевых звуков 1 – 2 - 3 | Звуковой анализ и синтез, чтение, письмо слогов СГ
| |||||||||||||||||
Пирожок Качели | 2 – 3 Трафарет (закрашивание) | Парные карточки СУ – А – 2 | Действия предметов I – 5, 6, 7, 8
| 4 – 5 воспроизведение ритмического рисунка | МА МУ МО | |||||||||||||||||
Маляр | 4 – 5 – 6 – 7 Трафарет (закрашивание) | Четвертый лишний СУ – А – 3 | I – 9, 10, 11, 12 | + + + ++ ++ + | ХА ХО ХУ | |||||||||||||||||
Грибок Гармошка | 8 – 9 – 10 – 11 Трафарет (закрашивание) | Что изменилось? СУ – А – 4 | Предмет – действие I – 13, 14 | + ++ + ++ + ++ хлопки, бубен, барабан | Звук и буква С Звуковой анализ | |||||||||||||||||
Вкусное варенье Чашечка | 12 – 13 – 14 – 15 Трафарет (закрашивание) | Группировка СУ – А – 5 | Признаки I – 15, 16, 17, 18 | Инструменты - (пианино) + (стук) + - | СА – СО – СУ Чтение, письмо СА | |||||||||||||||||
Ковшик Фоку Саночки | 16 – 17 – 18 – 19 Трафарет (закрашивание) | Парные карточки СУ – А – 6 | I – 19, 20 | + - + ++ - + + - ++ + ++ - - + ++ | СО Звуковой анализ, синтез, чтение | |||||||||||||||||
Рупор – заборчик Рупор - трубочка |
Трафарет (закрашивание) | Четвертый лишний СУ – А – 3 | Предмет – действие, признак I – 21 | Различение по тембру «Кто позвал» | Письмо: ТА ТО ТУ | |||||||||||||||||
Изолированный звук: Игры «Листочки» |
. . . клетка «Дорожки» | Что изменилось? СУ – А – 4 | Повторение
| Высота, сила голоса «Кто говорит» «Три медведя» «Далеко» | ПА ПО ПУ
| |||||||||||||||||
«Шар» «Ветерок» | I I I | СУ – А - 10 |
| близко | КА КО КУ | |||||||||||||||||
Автоматизация – Ш - | ||||||||||||||||||||||
№ занят |
Слоги |
Слова + СС |
Предложения, Л/гр. упр. |
Связная речь, Тексты |
Психические процессы, обучение грамоте, звуковой анализ | Кар № зан | ||||||||||||||||
ША ШО ШУ | Слоговые ряды «Здравствуй пальчик» | Повторять слоги + слова Карточки- назови правильно | Повторить - изменить предложения | Тише мыши … | Буква Ш Анализ, чтение, письмо слов КАША … | |||||||||||||||||
11 ШО ШУ ШИ | С изменением ритмического рисунка, ударения | Закончи слово, запомни - повтори | Измени по образцу
| «Шапка да шубка» | Преобразование слов | зан. 1 2 | ||||||||||||||||
12 АШ ОШ УШ | Запомни - повтори | Слоги + слова | Спряжение в настоящем времени | Кошка в окошке. Пересказ «Кошка и мышка» | Преобразование слов Печатание слогов Сложи слоги, слова | 49 зан | ||||||||||||||||
ШКА ШКО ОШК |
Запомни - повтори | Место звука Родственные слова | «1 – 2 – 5 – 9» спряжение в настоящем времени | «Про мышку» | Звуко – слоговой анализ | |||||||||||||||||
ШКА АШК |
Запомни - повтори | Повторить по три раза слоги | Спряжение в настоящем времени | «Кукушка кукушонку» | «Чем отличаются» «Вставь букву» «Измени слово» | зан. | ||||||||||||||||
ШТА АШТ |
Слоговые ряды - повторение | Подбор предметов к признаку | «1 – 2 – 5 – 9» Спряжение в настоящем времени | «Мишка» составление рассказа по опорным словам, по картинкам | Выделить слово Звуко – слоговой анализ МИШКА - МЫШКА | |||||||||||||||||
ШТА ШКА ОШТ ОШК |
Запомни - повтори | Запомни - повтори | «1 – 9 – 5 – 2» (плюшевый мишка» я – ты - он | Шишки у мишки | Сложи слово из кубиков | 51 зан. | ||||||||||||||||
На одном выдохе | У кого кто слова – родственные картинки | Уменьшительно – ласкательные ^ «Путаница» «Назови ласково» | «Кукушонок» повторить «Мышонок» | Правописание -ШИ- «Сложи, переставь слоги, вставь букву» | зан | |||||||||||||||||
Дифференциация С - Ш | ||||||||||||||||||||||
№ занят |
Слоги |
Слова + СС |
Предложения, Л/гр. упр. |
Связная речь, Тексты |
Психические процессы, обучение грамоте, звуковой анализ | Кар № зан | ||||||||||||||||
СА -ША | Слоговые ряды | Подарим картинки «Что изменилось?» | «1-2-5-9» Спряжение в настоящем времени | Чистоговорка Шашки на столе Шашкой Саша … | Звуковой анализ, выкладывание ШИШКА _ СОСНЫ | |||||||||||||||||
СА –АС ША-АШ | Наоборот с изменением ритмического рисунка | «Наоборот» | Признаки – действия КОШКА
| Кошка | Чтение, печатание, схема КОШКА | |||||||||||||||||
ШНА-СНА АШН-АСН | Изменять порядок | «Лото» «Выделение слов из | Спряжение в настоящем времени «1 – 2 – 5 – 7 - 9» | Рассказ «Сосна». Пересказ | СОСНА ШИШКА | |||||||||||||||||
АСМ-АШМ ШМА-СМА |
Слоговые ряды Менять порядок | Слова (повторение по карт.) «Запомни – повтори» | Скороговорки Спряжение в настоящем времени «1 – 2 – 5 – 9»
| Анализ и составление предложений «Пушистый хвост»
| Анализ слогов, слов, печатание, чтение САША | |||||||||||||||||
Припоминание слов Деление на слоги Родственные слова | Предмет и его признак Спряжение в настоящем времени | Повторение. чистоговорки |
Правило ШИ Слова с этим сочетанием | |||||||||||||||||||
Автоматизация – Ж - | ||||||||||||||||||||||
№ занят |
Слоги |
Слова + СС |
Предложения, Л/гр. упр. |
Связная речь, Тексты |
Психические процессы, обучение грамоте | Карто | ||||||||||||||||
ЖА ЖО ЖУ ЖИ | Запомни – повтори (менять порядок) | Родственные слова Запомни - повтори
| «1 – 10» | «Доскажи» «Ежиха с ежатами» «Ёжик» | Звуко – слоговой анализ, печатание, чтение
| зан | ||||||||||||||||
ЖА ЖО ЖУ | Запомни - повтори | «Телеграф» повтори слова | Закончи предложение Подбор признаков и действий | «Жук» | Печатание, чтение слогов, слов ЖИ | зан. | ||||||||||||||||
ЖДА ЖДУ |
Запомни - повтори | Повтор слова. «Телефон» признаки
| Образование причастий Спряжение в настоящем времени | «Дождик» | слоговой анализ, печатание, чтение, правило | зан. | ||||||||||||||||
повтор |
Запомни - повтори | «Эхо» - словообразование «Один – много» |
| Скороговорка «Ёжику нужен жук на ужин» | Составь слово из букв, из слогов. Буква потерялась | 70 зан. | ||||||||||||||||
Дифференциация Ш - Ж | ||||||||||||||||||||||
№ занят |
Слоги, слова |
Предложения |
Стихи |
Игры |
Драматизация | Кар № зан | ||||||||||||||||
Игра: «Гусь – жук» «Лото» «Закрась картинки» «Наоборот» «Загадки» | Повторение загадки. Составление предложений. Уменьшительно – ласкательно ^ | - Ш – - Ж – (повторение) | Игра: «Наоборот» (слоги, слова) «Скажи правильно» я –ты - он
| Шишки и мышки | зан. | |||||||||||||||||
Дифференциация Ж – З | ||||||||||||||||||||||
Сказка «Встреча жука и комара» | зан. | |||||||||||||||||||||
Автоматизация – Ч - | ||||||||||||||||||||||
№ занят |
Слоги |
Слова + СС |
Предложения, Л/гр. упр. |
Связная речь, Тексты |
Психические процессы, обучение грамоте | Карто | ||||||||||||||||
Слоговые ряды | Повтори «Телеграф» «Эхо» - словообразование | Уменьшительно – ласкательно ^ (назови ласково) Ж. Р. | Составление предложений. Загадка (удочка) Стихотворение «Скакалочка» | Отгадай слов, письмо, чтение
| ||||||||||||||||||
ЧА ЧУ ЧИ | Запомни - повтори | «Телеграф» родственные слова (учить, читать) «1 - 10» | Уменьшительно – ласкательно ^ (назови ласково) М. Р. Спряжение в настоящем времени Составить предложения | Д/и «Чей хвост лучше?» «Чья голова умнее?» «Ёжик и бычок» «Наша Таня» | Составление рассказа по опорным картинкам «Очки» (печатание под диктовку) | |||||||||||||||||
ЧТА АТЧ |
Менять порядок | Повтор слова. Родственные слова. Словообразование существительных «Телеграф» |
Спряжение в настоящем времени. Составь предложение | «Барсучиха - бабушка» договорить СП предложения (по тексту) | Правило ЧА | |||||||||||||||||
Дифференциация Ч – ТЬ Ч - СЬ | |||||||||||
№ занят |
Слоги, слова |
Предложения | Стихи |
Игры | Драматизация | Кар № зан | |||||
Попеременное произношение, преобразование. «Наоборот» Запомни – повтори» классификация | Придумай предложение | «Подогрела чайка чайник» | Печатание слов Отгадай слово | ||||||||
Припоминание. Дифференциация Четвертый лишний. «Наоборот» Запомни – повтори» | Спряжение в настоящем времени Договаривание СП предложений | Загадки «Пять мальчиков» | «Что изменилось?» чтение слов по карточке | ||||||||
Автоматизация – Щ - | |||||||||||
№ занят |
Слоги |
Слова + СС |
Предложения, Л/гр. упр. | Связная речь, Тексты |
Психические процессы, обучение грамоте | Карто | |||||
ЩА ЩУ | Картинки – выделение слога «Телеграф» | «1 – 10» Запомни – повтори» | Повтори предложения | «Два щенка» | Печатание слов, слогов
| ||||||
АЩ ОЩ | Запомни – повтори «Телеграф» | Подбор предметов к признакам | Составление предложений | чистоговорки | Печатание слов, слогов
| ||||||
Запомни - повтори | Увеличение ^ - ище -
| Образование профессий | Повторение «Щенок» |
| |||||||
Запомни - повтори | «Эхо» образование действительных причастий | «Кто что делает?» | «Заяц хваста» |
| |||||||
Дифференциация Ч - Щ | |||||||||||
№ занят |
Слоги |
Слова + СС |
Предложения, Л/гр. упр. | Связная речь, Тексты |
Психические процессы, обучение грамоте | Карто | |||||
Повторение -Ч - | Преобразование | Спряжение в настоящем времени | Вставь пропущенные слова | Печатание слов, слогов
| |||||||
Повторение - Щ - | Преобразование | Спряжение в настоящем времени | Вставь пропущенные слова | Печатание слов, слогов
| |||||||
Преобразование | Повторение | Словообразование | Пересказ | Печатание слов, слогов | |||||||
Воспроизведение | «1 – 10» Запомни – повтори» |
| «Черный кот» | Печатание слов, слогов | |||||||
Дифференциация Щ - СЬ | |||||||||||
№ занят |
Слоги |
Слова + СС |
Предложения, Л/гр. упр. | Связная речь, Тексты |
Психические процессы, обучение грамоте | Карто | |||||
Повторение . Преобразование | Запомни – повтори» | Спряжение в настоящем времени. Родственные слова | Стихи Тютчева «Весенние воды» | Закончи слово
| |||||||
Воспроизведение | «Четвертый лишний» | Составление предложений. (признаки и действия) | повторение | Закончи слово
| |||||||
Дифференциация Щ - ТЬ | |||||||||||
№ занят |
Слоги |
Слова + СС |
Предложения, Л/гр. упр. | Связная речь, Тексты |
Психические процессы, обучение грамоте | Карто | |||||
«Наоборот» | Преобразование глаголов сов. вида в несовершенный вид | Спряжение в настоящем времени | Повторение стихов | Чтение по карточкам с пропущенными буквами | |||||||
«Запомни – повтори» | «Запомни – повтори» «Телефон» | Распространенные предложения. «Волшебная цепочка» | Вставь пропущенные слова | Печатание слов, слогов
| |||||||
Дифференциация Ш - Щ | |||||||||||
№ занят |
Слоги |
Слова + СС |
Предложения, Л/гр. упр. | Связная речь, Тексты |
Психические процессы, обучение грамоте | Карто | |||||
Повторение - | «Запомни – повтори | Составление предложений. Образование деепричастий | «Щегол» | Чтение по карточкам
| |||||||
Преобразование | «Запомни – повтори | Спряжение в настоящем времени «1 – 10» | Упражнения: признаки и действия. Родственные слова | Чтение по карточкам | |||||||
Дифференциация Ч - Щ – СЬ - ТЬ | |||||||||||
№ занят |
Стихи, связная речь | Карто | |||||||||
Повторение стихов о весне . отгадывание, заучивание загадок | |||||||||||
Распространенные предложения. Употреблений синонимов | |||||||||||
Подготовительный этап
Постановка - Л -
№ | Артикуляционная гимнастика | Мелкая моторика | Психические процессы | Развитие речи | Фонематический слух | Обучение грамоте |
1. Наказать непослушный язычок 2. Лопаточка | 1 - 4 | Группировка СУ А - 10 | II – 1, 2 Из двух слов ------ ==. | Упр. 9 Характер, тембр, эмоциональная окраска | Звуковой анализ, чтение, письмо слогов | |
Блинчик
Леп
|
||||||
|