|
||||||||
Индивидуально – подгрупповые занятияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Индивидуально – подгрупповые занятия Звукопроизношение, дифференциация С, З, Ц, СЬ, ЗЬ, Ш, Ж, Ч, Щ. Л, ЛЬ, Р, РЬ | ||||||||
Подготовительный этап | ||||||||
№ зан | Артикуляционная гимнастика |
Мелкая моторика | Психические процессы | Звуковой анализ |
карт | |||
Упр. для челюстей (10 – 15 с) 1. Открыть рот. 2. Жеват. движения в медленном темпе | 1. Сжать – разжать пальцы 2. Вращение кистями 3. Выгибание кистей | Тема Овощи – фрукты Назвать «что изменилось?» | Звук и буква У Выделение первого ударного гласного | |||||
3.Жеват. движения в быстром темпе 4.Легкое постукивание зубами | 4.Прогибание кисти 5. Чередование прогиб – выгиб 6. «Здравствуй пальчик» | Дифференциация «Соберем корзинки» | Выделение первого безударного гласного | |||||
5. Повторить 1 – 4 Упражнения для губ 6. Улыбка | 7. Щелчки 8. Коготочки 9. Сгибание и разгибание пальцев в кулак | «Четвертый лишний» Запомни - повтори | Звук и буква А – вспомнить слова. Выделение 1 гласного | |||||
7 Тоже с закрытыми губами и зубами 8. трубочка 9. Улыбка - трубочка 10. Вращательные движения губами | 10. Ножницы 11. Замок 12. Солнечные лучи | «Что изменилось?» «Чего не стало?» «Что прибавилось?» звук –А- | Звуковой анализ ряда ГГ (АУ, УА) | |||||
11. Отставить нижнюю губу 12, Втянуть нижнюю губу Упражнения для языка | 12. Упражнения с сомкнутыми ладонями. Вправо – влево, вперед – назад «Цветок» | Звук – У – Припоминание картинок «Что изменилось?» Отгадай карт. (парные) | Выделение первого ударного гласного «Назови первый звук в слове»- У - | |||||
13. Болтушка 14. Часики 15. Качели а) к губам б)к зубам в) к альвеолам | Фонарики
| Звук – А – Припоминание картинки «Что изменилось, чего не стало, что прибавилось?» | Назови первый звук – А Звуковой анализ АУ, УА | |||||
16. Круговые движения языком 17. Лошадки 18. Лопатка | Расслабление
| 6 картинок «Отгадай парные картинки» »Запомни – назови» | Звук и буква О «Назови 1 гласный звук в слове» Зв. анализ 3 звуков | |||||
19. Иголочка 20. Лопаточка – иголочка 21. Желобок | Контроль | «Запомни – повтори слоги, слова» | Звуки П– ПЬ Буква П Звуковой анализ и синтез (ГС) слогов | |||||
Постановка – С - | ||||||||
№ занят | Артикуляционная гимнастика | Мелкая моторика | Психические процессы | Звуковой анализ | карточка | |||
9. 1 | 1. Наказать непослушный язычок 2. Лопатка Блинчик Лепешка 3. Качели | Упражнения за столом 1. Похлопывание ладонями поочередно – одновременно 2. Постукивание пальцами по столу | 7 – 8 картинок Запомни – повтори слоговые ряды, слова | Звук и буква Т
|
||||
|